rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

МЕЖПЛАНЕТНОЕ ВОЙСКО ДОНСКОЕ, ИЛИ ЧЕМ КАЗАКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ РЯЖЕНЫХ?

Только для читателей «7С» заместитель губернатора Ростовской области, казачий генерал Виктор Водолацкий, рассказал подробности своей встречи с Президентом, о насущных проблемах казаков и всего войска Донского…

7С:— Виктор Петрович, расскажите, как вы оказались на приёме у Президента в Москве?

— 12 июня страна отмечала День независимости, и я был приглашён на мероприятия, которые проходили на Красной площади. Затем в числе 200 человек попал и на приём к Президенту. Впервые приём проходил на Ивановской площади в Кремле, там, где стоит Царь-пушка. Шатры были установлены на открытом воздухе, собрались руководители страны, субъектов федерации, политические лидеры и атаман Всевеликого войска Донского. Один, от всего казачества России.

7С:— И как вы прорвались к Путину?

— Президент подходил к столам, поздравлял каждого с Днём России. Таким образом он обошёл всех. Когда Президент подошёл, я, пользуясь моментом и зная, что такой возможности больше не будет, извинился, что в праздничный день задаю ему наши наболевшие вопросы и сказал: «Владимир Владимирович, казачество устало ждать обещаний. Когда государство повернётся лицом или хотя бы боком к нашим проблемам? Их у нас всего три, решаются они одним росчерком вашего пера. Нужно, чтобы чиновники, стоящие ниже вас, могли выполнить обещания, которые вы давали и на Кубани, и во время проведения телемоста с жителями России. Тогда вы сказали, что закон о государственной службе Российского казачества будет принят в этом году. Но серьёзных подвижек в этом вопросе не произошло, он остановился на уровне согласования с министерствами».

7С:— И что вам ответил Путин?

— Он просто сказал: «Ты не переживай, атаман, передай казакам — всё будет хорошо. Всё, что я обещал, будет выполнено».

7С:— Ну если Президент-батюшка пообещал, тогда в чём же проблема?

— Главная проблема в том, что всё то, что мы делаем сегодня в своих регионах, не воспринимается на уровне Москвы. Они не верят в то, что у нас есть кадетские корпуса, что сегодня мы заключили договоры с пограничниками, с МВД. Все в России об этом знают, кроме чиновников, которые сидят в кабинетах.

7С:— Но вы же понимаете, что в XXI веке казак в лампасах и с шашкой не воспринимается серьёзно.

— Вот мы и вернулись к вопросу о том, зачем нужен закон. Если будет закон, наши действия на уровне субъекта федерации будут узаконены на федеральном уровне. Тогда мы сможем создать учебные центры, обучать казаков, после чего они будут иметь право на ношение определённого вида оружия.

7С:— Как могут казаки жить на асфальте? Часть городского населения воспринимает казаков с шашками как ряженых…

— Ростов никогда не был казачьим городом. А вы поезжайте в Белую Калитву — вот пример казачьей территории. Там все главы сельских администраций — мои атаманы. Население их избрало.

7С:— А вот казаки Красносулинского округа говорят, что глава не прислушивается к ним. Глава же отвечает, что казаки — беспредельщики…

— Что касается Красного Сулина — там ведь борются не за рынок, а за контроль над рынком. За то, кто будет собирать дань. Я казакам говорю: «Мы должны зарабатывать, а не ходить с поборами». У нас сегодня есть 139 тыс. га земли. Половина их них не обрабатывается. Пожалуйста, езжай в район, договаривайся, мы же братья-казаки…

А там казаков нет, там есть торгаши, которые, прикрываясь казачьей «крышей», посчитали себя обиженными. Войско с такими процессами борется и будет бороться. Нам не нужны рынки, мы должны зарабатывать своим трудом.

7С:— В своё время атаман Козицын поддержал коммуниста Иванченко, после этого войско было искусственно разделено. Кто всё-таки главнее, как поделить казаков?

— Да, Козицын стоял у истоков создания государственной казачьей службы. Но когда эти товарищи узнали, что в атаманы будет выдвинут Хижняков и поняли, что проиграют, они заявили: «Нам это не надо, мы вольные казаки, не пойдём под ярмо Администрации Президента и администрации Ростовской области». Но атаманы округов привели казаков и избрали Хижнякова атаманом. А те остались, перерегистрировавшись и создав общественную организацию. И теперь мы живём по Указу Президента, а они — по закону об общественных объединениях.

Соберитесь завтра с двумя друзьями и сможете создать межпланетное, галактическое или ещё какое-нибудь Всевеликое войско Донское. Вы будете атаман, друзьям присвойте генерал-полковника и генерал-майора. Получите свидетельство о регистрации, удостоверения. Этот бред и вносит раскол в казачество.

7С:— А как же грамота Козицыну «за укрепление обороноспособности страны» от директора ФСБ Патрушева?

— Какая грамота, такая и обороноспособность нашей страны…

7С:— А вы сами какой атаман, вы же чиновник?

— Среди всех 11 атаманов я являюсь самым неудобным, потому что хожу и доказываю необходимость принятия программы «Кадеты России», чтобы наши дети воспитывались на патриотизме, а не на американских фильмах. Делить с Николаем Козицыным я никого не собираюсь. Найдите в Ростовской области следы деятельности его общественной организации, и я скажу вам большое спасибо.

Собрать вокруг себя 120 генералов, получать деньги от деструктивных сил… Я считаю, что под флагом Народно-патриотического союза, который помогает Козицыну, есть экстремисты. Дай завтра 100-200 тысяч долларов общественникам, и они снова выйдут с пикетами требовать себе каких-то благ или присоединения Луганской и Донецкой областей.

7С:— Всё-таки 120 человек, как вы сказали, у Козицына есть…

— У него есть и больше. И в этом часть вины и моих атаманов, которые не хотят проведения объединённого круга в своих станицах, боятся, что их не изберут. И сегодня в районах по два атамана: один в моём подчинении, один у Козицына. Но я всё равно заставлю своих атаманов объединиться через низовые структуры.

Я предлагал Козицыну: «Мы с тобой уже не договоримся. Давай будем настоящими казаками, сложим с себя полномочия, и три года не будем выставлять свои кандидатуры…». Осенью, на Покрова — казачий праздник, садимся за стол и слагаем с себя полномочия…

И будем советниками у нового атамана.

7С:— А может, казакам легче найти общего врага и объединиться против него?

— Да, если завтра в той же Абхазии или Южной Осетии наши братья будут страдать, то мы вместе пойдём помогать… Воевать будем. Абхазию в своё время казаки спасли.

7С:— Нельзя обойти ещё один вопрос. Казаки не воспринимают советника Президента Трошева, который говорит, что казаки это не народ, а сословие. Какой точки зрения придерживаетесь вы?

— Я не буду лукавить, я давно занимаюсь изучением происхождения казачества, поднимаю записи, делаю запросы, беседовал даже с Туром Хейердалом на эту тему. И кто бы что не говорил, я считаю, что казаки — это народ. У сословия не может быть своей культуры, своих традиций, своей военизированной структуры, которая была у казачества. Не может у сословия всего этого быть.

7 июля 2004г., 7С.
.