rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

ГОРОД ДЕВСТВЕННИЦ (глава только для взрослых!)

   О какая благодатная тема!

   Итак, если бы в далекие пятидесятые в СССР проводились социологические исследования, то усредненный портрет городской девушки 17-и лет выглядел бы так:

   Некурящая девственница с обязательными косами до пояса, в скромном белом или сером платье (брюк еще никто из женщин не носил!). Чуть полноватая, с прекрасным цветом лица и с ямочками на щеках. Наивная и страшно закомплексованная. При этом никакой или почти никакой косметики. И это не только из-за того, что в школе запрещали и в обществе не одобряли. Тогдашняя косметика была такой дрянью, что с ней лучше было не связываться.

   Женское белье было льняное, просторное, глубокое, только белое или лиловое, с грубыми резинками, толстое, иногда с начесом, и такое страшное, что девицы стеснялись показывать его даже любимому мужчине. О существовании другого белья и тем более эротического, советские дамы не подозревали.

   И уж конечно, никаких прокладок - ни с крылышками, ни без крылышек. Вместо них бедные советские женщины использовали вату, но чаще полоски отслужившего белья. Ибо вату можно было свободно купить лишь в Москве, а в Ростове только "достать" у спекулянтов.

   Поэтому "критические дни" были большой проблемой для девиц. Школьниц и студенток даже освобождали от занятий по справке гинеколога.

   Кстати, о гинекологах. В начале пятидесятых было раздельное обучение по половому признаку. Были школы отдельно для мальчиков и девочек, как при царе. В старших классах некоторых женских школ девиц каждые полгода осматривал гинеколог. Если обнаруживалась недевственница, и слух об этом загадочным образом просачивался в "среду общественности", то жизнь неосторожной девицы становилась невыносимой. Сами же подружки дразнили ее "барухой"(шлюхой), как бы скромно она себя ни вела. Когда мне было десять лет, то я знал, как и все в моем большом дворе, что красивая и скромная старшеклассница из соседнего подъезда, уже "не девушка". Весь двор считал нужным обсуждать это обстоятельство и показывать на нее пальцем.

   Бывали отдельные, правда очень редкие случаи, когда затравленная девица наедалась таблеток, чтобы свести счеты с жизнью. Как сказал поэт: "Отчего она отравилась? Оттого, что чести лишилась!". Ибо понятие "девичья честь" в пятидесятые годы было чисто анатомическим.

   Высокая нравственность, равно как и высокая рождаемость поддерживались административными мерами. Долгое время были запрещены аборты и затруднены разводы. Почти отсутствовали презервативы. Их привозили из ГДР или ездили за ними в Краснодар, где был единственный в СССР завод по их изготовлению. Правда в эпоху Застоя эти краснодарские изделия стали уже более или менее свободно продаваться в аптеках. Но они были такие грубые и толстые, что их называли "галошами". В откровенных "Записках дрянной девчонки" Дарьи Асламовой можно найти признание, что в советское время студенты умудрялись стирать и сушить презервативы, чтобы использовать их по нескольку раз!!

   Развод считался позором. "Вечерний Ростов" согласно тогдашнему закону, публиковал списки разводящихся горожан. Каждую пятницу обыватель в предвкушении разворачивал последнюю страницу газеты, чтобы посмаковать ситуацию, в надежде встретить знакомые имена. Особенно радовались, когда встречали фамилии начальников.

   Общеизвестно, что в СССР "не было секса". Точнее он был, но крайне примитивный, утилитарный. Иначе, откуда столь высокая рождаемость?

   Про традиционный "советский секс" говорили так:

   Это значит только в одной позе ("рабоче-крестьянской", когда мужчина сверху), только в темноте, и только под одеялом. Многие супружеские пары всю жизнь были близки только в этой единственной позиции. Считалось, "то, что можно со шлюхой, то нельзя с женой", а именно, предосудительной и даже "извращенной" считалась коленно-локтевая позиция "сзади", которую в народе называют "раком". (Оценка этой позиции как "извращенной формы сожительства" проникала даже в милицейские протоколы).

   Считался непристойным и поцелуй в обнаженную женскую грудь. По этой причине скульптуру Родена "Счастье", где такой поцелуй был увековечен, убрали из экспозиции Эрмитажа и на десятилетия запрятали в запасники.

   Оральный секс в СССР официально и неофициально трактовался как опаснейшее извращение, недостойное порядочного советского человека! На приверженцев орального секса в обществе смотрели с такой же неприязнью, как сегодня смотрят на педофилов.

   Так было до победы Кубинской революции в 1960 году, когда Фидель Кастро пришел к власти. Именно тогда начались советско-кубинские восторги. Повсюду звучала песня: "Куба с нами!". В ней были слова: "Слышен чеканный шаг. Это идут барбудос..." Барбудос - это молодые бородатые кубинские революционеры.

   И вот эти самые молодые барбудос сотнями нахлынули в Ростов в качестве студентов. Они и принесли с собой "культуру орального секса", как выражаются нынешние сексологи. Это вызвало сначала культурный шок, а затем восторженное потрясение среди русских студенток, впервые узнавших о существовании "волшебного кунилинга" и "позы 69", и в то же время замешательство в среде советских пуритан. Ведь кубинские братья считались "героями" и передовыми революционерами. Преследовать их за "извращения" было как то неловко.

   В общем, решили смотреть на их игры сквозь пальцы.

   Однако простые ростовские "пацаны", далекие от всяких понятий о политкорректности, стали все чаще поколачивать заокеанских гостей за их склонность к сексуальному просвещению местных девиц. Дело дошло до того, что кубинцы (особенно мулаты и негры) стали обходить все городские танцплощадки десятой дорогой. Так что можно сказать, первые проблески скинхедства зародились еще тогда, в начале шестидесятых.

   В целом советская массовая сексуальная культура того времени, по современной научной классификации, относилась к группе "культур бедности" и "пролетарского аскетизма"*( Сгибнев Лев-Старович. "Сексуальные культуры мира"...............) Это был мир невежественного ханжества и глупого самоограничения (напоминавшего интим Викторианской эпохи) на фоне страстного, но тайного разврата, приправленного неизбежной водкой.

   Вареник Василий Иванович "Ростов и ростовцы. После 1917 года"
.