rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

   61Год постройки моста – 1965

   Ширина проезжей части - 12 м

   При постройке моста впервые в мировой практике были применены клеевые стыки, в нём нет ни одного сварного или болтового соединения. Суть в том, что между Т-образными опорами вклеены прямоугольные железобетонные полые блоки, а сквозь них протянуты стальные тросы, на которые всё это и нанизано, как мясо на шампуре. Технология эта по тем временам была абсолютно новой и позволяла существенно сократить сроки строительства сооружений при гарантированной прочности и долголетии. Вскоре после Ворошиловского было построено ещё четыре подобных моста в СССР и один в ГДР.

  Однако в процессе эксплуатации выяснилось, что есть один небольшой, но существенный недостаток: железобетон провисает, тросы тянутся, и, во-первых, сам мост становится волнообразным, а во-вторых, появляется крайне малая, но всё-таки реальная угроза обрушения. И тогда строительство по данному проекту прекратили, а в тех мостах, что уже успели сделать, недостаток этот легко устранили – железобетонные блоки заменили на более лёгкие стальные и усилили тросовые крепления.

                     Фото Ворошиловский мост
62
 
.