rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Ростовские окраины должны выглядеть не хуже центра!

Так считает мэр Ростова-на-Дону М.А. Чернышев

85В субботу мэр Ростова-на-Дону М. А. Чернышев совершил очередной объезд объектов дорожного хозяйства города, Первым делом градоначальник проверил, как выглядит центр донской столицы: улицы Красноармейская, Лермонтовская, проспект Буденовский. А после отправился в Железнодорожный район.

 То, как изменился наш город за последнее время, видно и невооруженным глазом: вдоль дорог разбиты красивые клумбы, у въезда в Железнодорожный район на площади Стачки ростовчан встречает паровозик из цветов, о появлении которого уже сообщал «Вечерний Ростов». Дальше по проспекту Стачки в районе остановки «Бабушкина» создана целая композиция из камней в японском стиле...

Первая остановка  - «Рабочая площадь». Глава администрации Железнодорожного района И.П. Кириченко продемонстрировал мэру схему благоустройства этого уютного уголка города, который, судя по всему, уже скоро станет излюбленным местом отдыха ростовчан.

«Вот здесь установим фонтан, разобьем газоны, высадим деревья, все вокруг выложим тротуарной плиткой. Появятся новые лавочки, изменится освещение. На Рабочей площади по вечерам гуляют дети, мамы с колясками, пожилые люди. Для их отдыха мы создадим все условия. Наш план уже реализован на 70 процентов!» - отчитался Иван Петрович Кириченко.

«Действуйте!» - одобрил М.А. Чернышев.

Далее путь мэра лежал по улице Мадояна, работы по расширению которой близятся к завершению. После приведения ее в порядок планируется заняться реконструкцией улицы Лесопарковой, являющейся связующим звеном между улицами Мадояна и Текучева. Сегодня в связи с этим разрабатывается проект одностороннего движения по Лесопарковой с привлечением других параллельно идущих ей улиц.

Улица Малиновского сегодня еще не полностью отремонтирована. Но и она в скором времени приобретет свой законченный вид. Эта магистраль уже стала гораздо шире, на ней появилась разделительная полоса типа нью-джер-си, как на проспекте Стачки.

На въезде в город со стороны Таганрога (Октябрьский район) работа тоже идет полным ходом. К слову, на сегодняшний день под особым контролем находятся все въезды в донскую столицу. В конкурсе, объявленном на их оформление, принимают участие студенты Ростовской академии архитектуры и искусства, которые готовят предложенные проекты в качестве своих дипломных работ.

Мэр не сомневается: талантливая ростовская молодежь наверняка придумает, как эффектно украсить окраины города - чтобы от их вида у наших гостей сразу же складывалось приятное впечатление о городе.

Таганрогское шоссе тоже ждут изменения. Будет расширена проезжая часть, облагорожены остановочные павильоны, установлены красивые опоры освещения.

Как отметил Михаил Анатольевич Чернышев, в этом году для администрации Ростова-на-Дону благоустройство нашего города является одним из приоритетных направлений.

86- Мы продолжаем реализовывать нашу программу дорожно-мостовых работ в городе Ростове. Большое внимание уделяется и благоустройству дворовых территорий: это не только асфальтирование дорог, но и замена коммуникаций. Плюс программа по канализованию города, которая в основном касается частного сектора. Мы поставили перед собой задачу: в южной столице не должно быть жилых строений, к которым не подведена канализация. К сожалению, на сегодняшний день такая проблема существует...

По словам М. А. Чернышева, ростовчане порой критикуют администрацию города, что она снова взялась за центральные улицы города. Однако в этом попросту возникла такая необходимость: основная нагрузка приходится ведь именно на центр, где проходит наиболее интенсивное движение автотранспорта.

Сегодня большие работы ведутся по улице Красноармейской, проспекту Буденновскому. Благоустройство завершено на улице Большой Садовой {от проспекта Театрального до проспекта Кировского), на проспекте Соколова (от улицы Седого до улицы Красноармейской)...

Как отмечают ростовчане, улица Амбулаторная в Железнодорожном районе сегодня в плачевном состоянии, несмотря на то, что там были проведены благоустроительные работы. По мнению мэра, она требует к себе повышенного внимания. И потому, чтобы в том месте не было подтоплений, запланировано сделать с этой улицы хороший водоотвод, чтобы она не разрушалась от ливней.

В 2006 году на реализацию программы дорожно-мостовых работ в Ростове-на-Дону предусмотрено из средств городского бюджета 274 миллиона рублей (в том числе на разработку проектно-сметной документации перспективных объектов строительства (реконструкции) 34,8 миллиона рублей.

Из средств городского бюджета на эксплуатацию улично-дорожной сети города (текущий ремонт автодорог, эксплуатацию дождевой канализации, барьерного ограждения, мостов и путепроводов, технических средств регулирования дорожного движения, нанесения дорожной разметки, инвентаризацию и паспортизацию дорог) направляется 141,1 миллиона рублей.

Из средств бюджета Ростовской области на строительство и реконструкцию дорог и мостов донской столицы выделено более 230 миллионов рублей. А на работы по капитальному ремонту внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий 107,7 миллиона рублей.

Общая сумма выделенных средств составляет 752,822 миллиона рублей.

По итогам работы за первое полугодие, предоставленным заместителем главы администрации В. Г. Кочертой, уже выполнена большая часть работ по капитальному ремонту.

Работы завершены в переулке Ашхабадском (улица Ставропольская - улица Ленина), на проспекте Буденновском (улица Текучева - Комсомольская площадь}, на улице Варфоломеева, проспекте Чехова, на бульваре Комарова, 39-й и 35-й линиях... Но все еще продолжаются на 16-й, 22-й линиях, улицах Ларина, Орбитальной, Нансена и Зоологической...

Несмотря на все перспективы и проделанную работу, мэр Ростова заметил на дорогах города и множество недостатков. «Объезд показал: в тех местах, где проводились работы всего год назад, сегодня уже возникают проблемы, - сказал Михаил Анатольевич Чернышев. - Перед дорожниками я поставил задачу: во избежание таких последствий необходимо не нарушать процесс, работать по технологии. Благо, такая техника, которая сегодня есть у нас, позволяет это делать без ошибок. Нужно просто отрабатывать технологическую дисциплину!»

Газета «Вечерний Ростов», от 11 июля 2006 года, № 142
.