rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Job для хорошеньких

«Job for girls» — крупными чёрными буквами сигнализировало объявление на столбе. Так же, на английском, авторы перечисляли требования к кандидаткам: 18 — 25 лет, хорошенькие, обладающие навыками работы на компьютере, умеющие перевести хотя бы четверть (!) этого объявления. Сулили интересную работу, гибкий график и много денег (от 10000 рублей в месяц). Номер мобильного телефона прилагался.

По вопросу возможного трудоустройства со мной беседовала Ольга, встреча с которой состоялась на улице. Оказалось, таинственная работа заключается в общении на английском языке с англоговорящими иностранцами через Интернет в режиме видеоконференции. Клиентов-иностранцев Ольга описала так: это обычно люди женатые (хотя попадаются и холостые), которые развлекают себя беседой с русскими девушками. При этом находятся на рабочем месте. Пенсионеры тоже не прочь поговорить. «Им приятно увидеть молодое симпатичное лицо, ну и не только лицо. Они с радостью готовы оставлять деньги на сайте, только надо их чем-то зацепить, заинтересовать. Ваша задача не только привлечь их именно к себе, но и удерживать их на сайте как можно дольше», — объясняет Ольга. Зацепить можно с помощью откровенного фото, или зажигательного танца, или ещё чего-нибудь. В общем, простор для фантазии работницы полувидимого фронта. В зависимости от темы разговора есть две категории: adult и not adult. Невзрослые — это о погоде, природе, книгах, кино, увлечениях. А взрослые — уже с замахом на эротику. Оплата — от 50 центов до 3 долларов за минуту. Взрослая категория, естественно, оплачивается более щедро. 50% оставляет себе фирма. Предусмотрена система штрафов: если, к примеру, девушка пообещала клиенту раздеться в камере и слова не сдержала, денег за этот «сеанс связи» ей не видать. Гибкий график за.ключается в возможности выбрать одну из трёх смен: с 8 до 14, с 14 до 20 или с 20 до 8. Работать надо в оборудованном офисе. По словам Ольги, конкуренция среди девушек — колоссальная: «Две из наших девушек даже вышли замуж за клиентов и уехали в Англию. Мы, правда, такой цели не ставили, но девчонкам повезло: и денег заработали, и личную жизнь устроили».

Я спросила, можно ли моему другу тоже попробовать поработать таким образом. «Нет, — сказала Ольга. — Наш салон (слово «салон» прозвучало как-то угрожающе) специализируется только на девушках. С ними общаются охотнее, да и если всё-таки парней тоже брать на работу, нужно ещё одно помещение. А не то представьте: девушка находится во взрослой категории, по комнате ходит полуобнажённая, и здесь же парни сидят. Тут гормоны, там гормоны. Нам проблемы не нужны».

Стоит ли говорить, что от такого «заманчивого» предложения пришлось отказаться.

АиФ на Дону, выпуск 35 (695) от 29 августа 2007 г.
.