Родится ли в споре истина, или ещё раз о Добрыне
«РО» уже несколько раз писал о ситуации, которая сложилась вокруг фонтана, распложенного рядом с гостиницей «Ростов». Вкратце напомним, в чём суть дела. Участниками конфликта являются ООО «Элита», которому принадлежит кафе «Эрмитаж» около фонтана, и ОАО «Югжилсервис», обсуживающее сам фонтан. Несколько лет назад «Элита» отремонтировала его за свой счёт и уже который год тщетно пытается компенсировать затраты. При этом её директор Людмила Попова заявляет, что «Югжилсервис» не ухаживает за фонтаном, а деньги, выделенные на его содержание, тратятся на иные нужды.
После последней публикации «Добрыня проигрывает битву?» в редакцию позвонила директор ОАО «Югжилсервис» Людмила Тарасова и изложила своё видение проблемы.
— Действительно ООО «Элита» несколько лет назад за свой счёт произвело облицовку фонтана. За это ему честь и хвала. Однако что касается остального текущего ремонта и последующего обслуживания, то этим полностью занималось наше предприятие, — сказала Людмила Григорьевна. — Для этих целей нам выделялись и выделяются бюджетные деньги, следовательно, за каждую копейку мы должны и можем отчитаться. Что касается гидроизоляции, то она находится в нормальном техническом состоянии, насосная сухая, электрооборудование в норме, щитовая опечатана. Надзор за фонтаном ведётся ежедневно. Состояние центральной фигуры по сравнению с другими фонтанами города более или менее нормальное. Правда, мы хотели отремонтировать согнутый меч, который держит в руке Добрыня Никитич, но это можно сделать только в реставрационной мастерской, а для этого надо снимать всю скульптуру. Как вы понимаете, процедура довольно дорогостоящая, на неё у нас элементарно нет денег. Хотя, возможно, вкладывать средства в ремонт фонтана преждевременно, потому что появилась информация, что его якобы должны убрать от кафе и перенести в глубь сквера.
Такой расклад явно не устраивает директора ООО «Элита» Людмилу Попову. Но чтобы встретиться и в очередной раз обсудить проблему, у сторон уже, видимо, просто нет сил. Настолько они устали от претензий друг к другу. Поэтому и перевели свой диалог в бумажное поле. Вот только вряд ли эта документальная переписка поможет Поповой вернуть деньги, а «Югжилсервису» получить больше средств на содержание фонтана. Так что пока Людмилы выясняют отношения, Добрыня продолжает безмолвно взирать на это со стороны.
7 июля 2006г., РО.
|