rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Родится ли в споре истина, или ещё раз о Добрыне

 «РО» уже несколько раз писал о ситуации, которая сложилась вокруг фонтана, распложенного рядом с гостиницей «Ростов». Вкратце напомним, в чём суть дела. Участниками конфликта являются ООО «Элита», которому принадлежит кафе «Эрмитаж» около фонтана, и ОАО «Югжилсервис», обсуживающее сам фонтан. Несколько лет назад «Элита» отремонтировала его за свой счёт и уже который год тщетно пытается компенсировать затраты. При этом её директор Людмила Попова заявляет, что «Югжилсервис» не ухаживает за фонтаном, а деньги, выделенные на его содержание, тратятся на иные нужды.

После последней публикации «Добрыня проигрывает битву?» в редакцию позвонила директор ОАО «Югжилсервис» Людмила Тарасова и изложила своё видение проблемы.

— Действительно ООО «Элита» несколько лет назад за свой счёт произвело облицовку фонтана. За это ему честь и хвала. Однако что касается остального текущего ремонта и последующего обслуживания, то этим полностью занималось наше предприятие, — сказала Людмила Григорьевна. — Для этих целей нам выделялись и выделяются бюджетные деньги, следовательно, за каждую копейку мы должны и можем отчитаться. Что касается гидроизоляции, то она находится в нормальном техническом состоянии, насосная сухая, электрооборудование в норме, щитовая опечатана. Надзор за фонтаном ведётся ежедневно. Состояние центральной фигуры по сравнению с другими фонтанами города более или менее нормальное. Правда, мы хотели отремонтировать согнутый меч, который держит в руке Добрыня Никитич, но это можно сделать только в реставрационной мастерской, а для этого надо снимать всю скульптуру. Как вы понимаете, процедура довольно дорогостоящая, на неё у нас элементарно нет денег. Хотя, возможно, вкладывать средства в ремонт фонтана преждевременно, потому что появилась информация, что его якобы должны убрать от кафе и перенести в глубь сквера.

Такой расклад явно не устраивает директора ООО «Элита» Людмилу Попову. Но чтобы встретиться и в очередной раз обсудить проблему, у сторон уже, видимо, просто нет сил. Настолько они устали от претензий друг к другу. Поэтому и перевели свой диалог в бумажное поле. Вот только вряд ли эта документальная переписка поможет Поповой вернуть деньги, а «Югжилсервису» получить больше средств на содержание фонтана. Так что пока Людмилы выясняют отношения, Добрыня продолжает безмолвно взирать на это со стороны.

7 июля 2006г., РО.
.