rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги
 

 Авторы нового генплана Ростова делают ставку на электротранспорт

9 января в Донской публичной библиотеке состоялось публичное слушание генерального плана реконструкции Ростова-на-Дону до 2025 года. Сегодня город-миллионик задыхается продуктами собственного бытия. Город входит в число самых загрязненных в России. Между тем, в Ростове не хватает магистралей и транспорта. Загрязнение воздуха, воды и шумовые нагрузки - типичные экологические проблемы любого города-миллионника. 94 процента вредных атмосферных выбросов приходится на транспорт. Работая над планом реконструкции Ростова, авторы проекта прежде всего учитывали этот факт. «Это в первую очередь увеличение скоростей, дорог, появится обходная дорога для транзитного транспорта», - отметила Ирина Сиренко, главный инженер Российского научно-исследовательского проектного института урбанистики Cанкт-петербурга. Предполагается, что через несколько лет главным в Ростове станет электротранспорт. В целесообразности такого решения некоторые участники слушаний усомнились. Например, в Лондоне и Париже от трамваев и троллейбусов избавились прежде всего. Основывались на том, что они тормозят общее движение, а на малых скоростях автобусы и легковые автомобили воздух загрязняют еще больше. Проектировщики ответили, что нужно модернизировать электротранспорт. Кроме того, маршруты планируют вынести на спецмагистрали. Очистить Ростов от вредных выбросов поможет и перенос предприятий, которые сейчас находятся в центре города. Ростовские эксперты не согласны. Вынос заводов и фабрик в промышленную зону сократит объем вредных выбросов только на 10 процентов, а их необходимо снизить на 80. По проекту, будут построены и новые ливневые канализационные системы. «По поводу ливневых канализаций. Их предусмотрено 28. Три до 2015 года и 25 к 2025 году. Надо как-то пересмотреть сроки строительства. Реки могут не дожить», - считает Вадим Гарин, заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности РГУПС. Прибрежные зоны рек Дон, Темерник и Кизитериновки нужно озеленить. Необходимо создать новые парки и лесополосы. Эти и другие проблемы еще предстоит решить авторам проекта. В апреле генеральный план реконструкции Ростова, рассчитанный до 2025 года, рассмотрит городская Дума

10 января 2007г., 7С.
.