rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги
 

ПО ЦЕНТРУ НА КАНАТКЕ И ТРАМВАЕ?

В центре Ростова может появиться канатная дорога, а на левом берегу будут сосредоточены объекты отдыха.

 План генеральной застройки города на ближайшие 19 лет уже готов и представлен для всеобщего обозрения в стенах Публичной библиотеки. Питерские архитекторы, разработавшие его, выдвинули ряд идей по преобразованию центральной части города. Но при этом основной акцент сделан на сохранение исторического облика города.

Во-первых, предлагается ликвидировать отдельно стоящие предприятия в центральной части города и производственную зону вдоль реки Дон. Во-вторых, планом предусмотрено широкое использование левобережной зоны Ростова. Здесь должны разместиться  основные объекты отдыха горожан: ипподром, городской спортивный парк и площадки для различных видов спорта, центр подготовки олимпийского резерва, гольф-клуб.

Особое внимание в проекте уделяется транспортному развитию. Так, питерские архитекторы считают необходимым продлить Кировский проспект до улицы Береговой и улицы Нансена. На Большой Садовой предполагается специальная выделенная полоса для движения общественного транспорта.

Также планом предусмотрено движение трамваев от  улицы Максима Горького на Западный. Для этого необходима реконструкция Привокзальной площади с переносом трамвайной трассы на новую эстакаду, располагаться которая будет в створе улицы Горького.

Но самой оригинальной и интересной идеей, несомненно, является создание нового городского транспорта - канатной дороги. Генеральным планом предусматривается, что соединять эта необычная трасса будет центральную часть города с рекреационной зоной на левом берегу Дона. Пойдет она от Театрального проспекта (пересечение с улицей Пушкинской) через Нахичевань на Зеленый остров и далее через Дон на улицу Левобережную. Запланированная протяженность трассы шесть километров.

Какие именно из предложенных архитекторами из Санкт-Петербурга идей будут использованы для развития нашего города, станет известно весной 2007 г.

29 января в пресс-центре ИА «Росбалт-Юг» состоится брифинг, посвященный обсуждению нового Генплана.

11 января 2007г., 7С.

 

Пресс-конференция, посвященная итогам публичных слушаний проекта генерального плана Ростова-на-Дону до 2025 года, состоялась в информационном агентстве «Росбалт».

057Во встрече с ростовскими журналистами приняли участие председатель комиссии по проведению публичных слушаний Эдуард Полянский и секретарь комиссии по проведению публичных слушаний Александр Рыбалкин

Как сообщил А.Рыбалкин, в течение месяца прошли публичные слушания по четырем направления – планировка и градостроительство, экологии, коммунальному хозяйству и транспорту. Тема получила широкое обсуждение: только на «горячую линию» позвонили 500 человек, а слушанья в Публичной библиотеке посетило более четырех тысяч человек.

- В основе генплана лежит эволюционный путь, то есть проектировщики предложили сохранить ростовское наследие и его приумножить, - сказал Э.Полянский.

В апреле Ростовская-на-Дону городская Дума должна принять генплан. Депутатам придется решить несколько важных вопросов – переносить или нет аэропорт и Главный железнодорожный вокзал.

Сейчас существует четыре варианта передислокации аэропорта, который тормозит территориальное развитие города. Стоимость такого проекта оценивается в 20 миллиардов рублей (почти два бюджета города) и рассчитан он на 20 лет.

Также есть идея открыть новый железнодорожный вокзал (два варианта).

Как отметил Э.Полянский, не решен вопрос по утилизации бытовых отходов, а вот по развитию левобережной зоны найдено стратегическое направление – здесь разместится зона отдыха и спорта.

После принятия генплана, администрация города приступит ко второму этапу развития современного Ростова-на-Дону – это разработки так называемых «правил застройки».

29 января 2007http://www.rostov-gorod.ru/index.php?nid=19327
.