rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Когда умер Владимир Высоцкий, немногие смогли осознать масштаб его личности и масштаб потери, считает ростовский бард Сергей Жилин.

Корреспонденту ИА «Росбалт-Юг» Жилин сказал: «На мой взгляд, творчество Высоцкого очень неоднородно. Наряду с некими вдохновенными порывами, были и какие-то тяжелые, нервозные моменты. Думаю, есть два Высоцких: Высоцкий – человек, поэт и Высоцкий – образ. С человеком я люблю поспорить в своем творчестве. А образ… что с ним спорить? Он же памятник!»

«Я думаю, у каждого человека свой Высоцкий, – продолжил Сергей Жилин, – Когда он пел про летчиков, про военных, он был близок ко всем моментам человеческой жизни. За это его и полюбили. Мне ближе тот Владимир Высоцкий, который просто поет о чем-то общечеловеческом. Таких песен у него немного, они пришли к нему уже в конце жизни, не принесли славы и известности».

«Известие о его смерти не стало для меня громом среди ясного неба. – вспоминает бард – Я тогда еще учился в школе, жил в Ростове, а первый и единственный некролог вышел в «Вечерней Москве». Тогда был Олимпиада, и никто по-настоящему не понимал масштабов его личности и масштабов утраты».

«По-моему, Высоцкий и сам до конца жизни не смог понять, кто он такой и что он несет в мир. В анкете на вопрос «хочешь ли ты быть великим?» он ответил: «Хочу и буду!» Но он не отдавал себе отчета в том, что он делает, иногда сорил словами. В общем-то, это беда всей российской поэзии. «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется», – писал еще Тютчев. А ведь отзывается, ребята! И еще как!» – сказал Жилин. 

«Но, вместе со всем этим, я никогда не забуду того, что на начальном этапе моего становления Высоцкий оказал на меня огромное влияние», – подчеркнул бард. 

Напомним, что 27 лет назад, 25 июля 1980 года, умер выдающийся поэт, исполнитель и актер Владимир Высоцкий. Человек, который оказывал на людей огромное эмоциональное воздействие.

В 1960-1961 годах появились первые песни Высоцкого, исполняемые в узком кругу. В 1965 году он начал петь свои песни со сцены. Сначала это были выступления с группой его товарищей — актеров театра на Таганке, затем — сольные. 18 января 1967 года в клубе «Восток» состоялся его первый официальный концерт. Взлету популярности Высоцкого способствовал и выход фильма «Вертикаль», в котором прозвучали его песни. Владимир Семенович пробовал себя в разных интонациях, искал все новые и новые краски музыкальной палитры, поэтому многие его песни имеют несколько вариантов звучания.

Почти каждую свою песню он пел на пределе сил. По признанию друзей Высоцкого, от постоянного дефицита времени он обладал невероятной остротой чувствования и всегда спешил жить, будто предвидел свой недолгий век. Под стать его характеру были и песни: искрометные, задушевные, поражающие своей искренностью и неистощимой силой.

Интерес к жизни и творчеству Высоцкого неиссякаем. В Московском театре драмы и комедии на Таганке, куда он пришел в конце 1964 года, Высоцкий работал вплоть до последних дней. Играл во многих спектаклях: «Жизнь Галилея», «Антимиры», «Берегите ваши лица», «Десять дней, которые потрясли мир», «Послушайте», «Павшие и живые». Последней премьерой Владимира Высоцкого на сцене стала роль Свидригайлова в спектакле «Преступление и наказание». Но самой значительной работой в театре осталась его заглавная роль в шекспировском «Гамлете», которая была сыграна им 317 раз. Сам спектакль был удостоен театральных премий в Югославии, Франции, Польше.

Талант Высоцкого был неисчерпаем и многогранен. Владимир Высоцкий участвовал в создании 30 художественных и телевизионных кинофильмов: «Хозяин тайги», «Плохой хороший человек», «Сказ про то, как царь Петр арапа женил»... Особую популярность Владимиру Высоцкому принесли две роли в телевизионных фильмах — Жеглова из «Место встречи изменить нельзя» и Дон-Гуана в «Маленьких трагедиях».

25 июля 1980 года в квартире на Малой Грузинской в четыре часа 10 минут утра сердце Владимира Высоцкого остановилось. Он ушел в 42 года. Но за такое короткое время успел написать сотни стихов, сыграть роли, которые являются мечтой любого актера, передает «Вести-СК».

25 июля 2007г., 7С.
.