rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Яндекс.Метрика

Стихотворение о Ростове

6603279
Сегодня
Вчера
На Этой Неделе
На Прошлой Неделе
В Этом Месяце
В Прошлом Месяце
Все дни
1409
3087
21337
21337
22746
87913
6603279

в среднем в сутки
4224


Ваш IP:3.214.184.124

Где рекламе место

  141К теме внешнего вида улиц Ростова коллегия администрации в этом году обращается второй раз. На февральском заседании была представлена «Концепция развития рекламно-информационного пространства города Ростова-на-Дону на 2015-2019 гг.».

    Её потребовали доработать. В минувший четверг о результатах докладывал начальник управления наружной рекламой Ростова Артём Гусельников.

  Управление завершило полную инвентаризацию рекламных конструкций, определило потребности рынка в их типах и видах, сформулировало требования к ним. В концепции появилось новое понятие: «Архитектурно-художественные концепции». Они будут разрабатываться департаментом архитектуры и градостроительства города для конкретных улиц, площадей, архитектурных ансамблей; схема их размещения на строениях и сооружениях будет иметь общие требования (габариты, колористика, шрифт, подсветка и т. д.). Кстати, к обсуждению этой темы были подключены общественные советники главы администрации города, представители Ростовской ассоциации рекламных агентств и рекламного бизнеса. Как объяснил Артём Гусельников, внимание обращалось на качество материалов и сборки, запас прочности, эстетичность и т. п. А ещё уделялось внимание таким проблемам, как бесшумность движущихся частей конструкций и возможность регулировать яркость видеоизображений в ночное время (чтобы не светить в окна горожан).

   142После заседания коллегии глава администрации города Сергей Горбань объяснил журналистам, что принципиально изменится в рекламном пространстве города.

    Прежде всего, реклама будет соответствовать законам Российской Федерации, не будет препятствовать дорожному движению, не будет закрывать дорожные знаки, не будет мешать людям, которые живут рядом. То есть отвечать всем требованиям, которые предъявляет миллионный город. Город поделили на зоны. В старой его части будут самые малые конструкции для рекламы. Во второй части — средние конструкции. На окраинах города разрешат делать большие рекламные щиты, которые никому не будут мешать. И решено максимально «уйти в электронику» — это занимает меньше площади, эстетически смотрится хорошо и будет добавлять красоты городу. Но её подсветка не должна вредить людям, говорит Сергей Горбань. Там, где реклама светит в окна и вызывает протесты, её будут снимать.

   Что касается рекламы на общественном транспорте, то её, по мнению градоначальника, не должно быть на автобусах, троллейбусах и маршрутках. Потому что она отвлекает не только пешеходов, но и тех, кто за рулём. Если уж размещать её на транспорте, то внутри салонов. Рекламные перетяжки через улицы в принципе никому не мешают и несут информационную нагрузку. Например, они приглашают на выборы (на фото справа), на различные мероприятия, в том числе и спортивные, так что их убирать не будут. Но уберут всё лишнее. Положение о рекламных и информационных конструкциях приняли на заседании Ростовской-на-Дону городской Думы 21 апреля.

 «Ростов официальный»,  № 17 (1064) от 22.04.2015

 

.