rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

БУДУЩЕЕ - ЗА «ПЕНКАРОМ»

      00У студентов-выпускников сейчас горячая пора - идет защита дипломов. Чаще всего этим первым серьез­ным работам новоиспечен­ных специалистов суждено храниться в университетс­ких библиотеках, реже они становятся базой для буду­щих исследований, и уж со­всем редко дипломным про­ектом суждено воплотиться в жизнь.

ИМЕННО такую работу по заказу администрации Перво­майского района донской столицы выполнили выпускники Ростовского государственного строительного университета Дмитрий Голубенко и Роман Головань.

Их диплом создан на осно­ве разработки известного ро­стовского архитектора-дизайнера Сергея Кивенко «Много­этажный гараж - стоянка «Пенкар». В нем выполнены архи­тектурная часть, расчет конст­рукции каркаса и фундамента, обеспечения безопасной жиз­недеятельности. По сути про­ект можно с ходу отдавать в работу.

     «Пенкар» - это овальное за­стекленное высотное здание с грузовыми и пассажирскими лифтами, эстакадами для въезда и выезда автомобилей, парковкой на 700 единиц тех­ники, офисными помещения­ми и даже посадочной пло­щадкой для вертолетов на плоской крыше. По мнению заказчиков, «Пенкары» помо­гут освободить улицы города от поставленных, где попало, автомобилей, они станут яр­ким силуэтом городского лан­дшафта, а в будущем и поса­дочными площадками верто­летов-такси. Конечно, их возведение требует солидных ин­вестиций, но зато и будущие прибыли очевидны. Тем более что опыт создания в Ростове капитальных этажных стоянок уже есть.

26 июня 2003г., НВ.
.