rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

КОМУ-ТО ОЛЕНЬ ДОРОГУ ПЕРЕШЕЛ

27Через два дня после торжеств по случаю 250-летия станицы Гниловской (о которых сообщал «Вечерний Ростов») - чья-то недобрая рука срезала памятный знак в честь юбилея, установленный на пересечении западной объездной дороги и речки Чертановки. Срезано было профессионально - с помощью специального аппарата. Спрашивается: кому помешал знак с изображением оленя, пронзенного стрелой?

 «Вечерний Ростов» подробно рассказывал о том, как в день Святой Троицы казаки отметили свой станичный праздник. Как к этой дате своими силами построили часовню на месте уничтоженного белокаменного красавца-храма во имя Святой Животворящей Троицы и установили памятный знак в том месте, где начинались юртовые земли (всего их два, второй - в Мясниковском районе).

Почти семиметровый памятный знак с изображением традиционно казачьей символики – «еленя, пронзенного стрелой» - был хорошо виден на открытом пространстве. Не заметить его еще издалека было просто невозможно. Но уже через два дня после праздника проезжающие мимо этого места казаки, к немалому удивлению, знака не обнаружили. Он был кем-то безжалостно срезан и валялся в высокой траве. Несущие опоры были согнуты.

О факте вандализма казаки немедленно сообщили атаману станицы Гниловской В.И. Олейникову, а также проинформировали «Вечерний Ростов». Попытки по горячим следам узнать, кто дал команду уничтожить знак, успехом не увенчались. Как усмехнулся атаман: «Никто не взял на себя ответственность за содеянное».

Корреспондент «Вечернего Ростова» связалась с заместителем главы администрации города Ю. В. Балахниным и попросила объяснить случившееся. Юрий Викторович был крайне удивлен:

- От вас первой слышу об этом. Но твердо заявляю, что из властных структур никто не мог дать такую команду. Этого просто быть не может при тех отношениях, которые сейчас сложились у администрации города со станицей Гниловской. Да и кто бы мы были тогда, если бы, с одной стороны, дарили на празднике подарки, участвовали в благоустройстве станицы, а с другой - тут же срезали памятный знак?!

- Меня возмущает то, что все сделано молчком, по-воровски, - сказал в беседе с корреспондентом "Вечернего Ростова" В. И. Олейников. - Ну хотя бы поставили в известность! Для казаков это был сильный удар. Я это так пережил, будто у меня в доме покойник. Мы ведь к этому юбилею стали готовиться три года назад. Еще в 1994 году разослали первые письма в администрации области, города, районов с просьбой включить в план празднование 250-летия станицы. Нам предложили составить смету. Составили. Потом получили ответ, что нет средств. Средства казаки изыскали. И вдруг такой удар в спину.

...Памятный придорожный знак казаки станицы Гниловской восстановили в тот же день, когда узнали о случившемся. Работали до глубокой ночи. Выпрямили согнувшиеся во время падения опоры, вновь зацементировали площадку...

Июнь 1997г. ВР
.