rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Ворота Кавказа — ещё не распахнуты, но уже приоткрыты

77Похоже, что уже недалёк тот день, когда ростовский вокзал, считающийся главными железнодорожными воротами Кавказа, будет действительно соответствовать этому званию. На прошлой неделе железнодорожники сообщили о завершении первой очереди реконструкции вокзального комплекса на станции «Ростов-Главный».

По информации пресс-службы Северо-Кавказской железной дороги, первый этап реконструкции здания вокзала длился полгода. За это время были завершены строительные и отделочные работы, установлены новые сплит-системы и 15 видеокамер, следящих за безопасностью пассажиров. К монтажу готово новое световое табло-расписание, оборудованы комнаты отдыха, в том числе и помещения VIP-класса.

Как и прежде, в «доперестроечный» период, на первом этаже вокзала располагаются билетные кассы, на втором — облачённые по периметру в стекло залы ожидания.

Предполагается, что в ближайшее время первый и второй этажи соединит современный эскалатор, уже доставленный из Германии.

Что касается преобразований всего вокзального комплекса, то за время реконструкции здесь были удлинены и расширены посадочные платформы, уложены новые рельсы, вымощены плиткой перроны. Полной замене подверглись основные коммуникации вокзального комплекса: вместо ржавых водоотводов установлена современная система ливнёвки, а для откачки грунтовых вод построены насосные станции. Были также завершены фасадные и интерьерные работы по реконструкции семиэтажного административного корпуса. Но, пожалуй, главным достижением реанимации ростовского вокзала стал возведённый в начале прошлого года конкорс — оборудованный эскалаторами и лифтами надземный переход через железнодорожные пути, который считается одним из лучших в России.

Как подчёркивает руководство СЮКД, реконструкция вокзального комплекса была крайне необходима в связи с резким увеличением пассажиропотока на южном направлении. Сегодня с ростовского вокзала каждый день отправляется более четырёх тысяч человек. В пик летних перевозок ежемесячная цифра превышает 250 тысяч. Увеличение объёмов перевозок, естественно, требует соответствующих условий для пассажиров и работников вокзала. К сегодняшнему дню эта задача отчасти достигнута, а пропускная способность вокзала близка к намеченным показателям, предполагающим увеличение пассажиропотока в полтора раза.

В управлении Северо-Кавказской дороги считают, что модернизация железнодорожного вокзала окончательно завершится только в следующем году (когда именно, не уточняется). К этому времени планируется завершение ремонтных работ как на территории вокзала, так и на привокзальной площади.

Как известно, реконструкция главного вокзала юга страны началась ещё весной 2000 года. Первоначальный срок окончания работ был намечен на конец 2001 года, но впоследствии из-за трудностей с финансированием он отодвинулся на июль 2002 года.

С учётом проделанной работы называемая сегодня примерная дата завершения работ кажется вполне реальной.

Между тем основные трудности, связанные с реконструкцией вокзала, остались позади. За последнее время внешний облик вокзального комплекса заметно преобразился, и уже в прошлом те времена, когда привокзальная территория напоминала декорации к фильмам о войне.

15 октября 2003г., РО.
.