rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

В выходные в Ростове с размахом отметили День железнодорожника.

126В нынешнем году День железнодорожника праздновался в рамках 170-летия железных дорог России. Прародительницей РЖД стала дорога между Петербургом и Царским Селом, по которой в октябре 1837 года был запущен первый отечественный пассажирский состав. Что касается Северо-Кавказской железной дороги, то ей в нынешнем году исполнилось 143 года. В настоящее время, как заявил на приуроченной ко Дню железнодорожника пресс-конференции начальник магистрали Владимир Голоскоков, СКЖД — это четвёртая по величине дорога России общей протяжённостью 8,5 тыс. километров. Ежегодно она перевозит 50 млн человек, и с каждым годом эта цифра вырастает, достигая пика во время летних перевозок. Судя по всему, к этому летнему сезону железнодорожники подготовились основательно. Ежесуточно около 400 билетных касс СКЖД предлагают более 50 тыс. билетов. К тому же с середины мая их можно приобретать через Интернет. Так что перебоев с билетами, как заверил Владимир Голоскоков, пока не наблюдалось. Появилось в нынешнем летнем сезоне и приятное для пассажиров нововведение. Время пути фирменного поезда «Сочи» сообщением Москва-Адлер сократилось почти на три часа — до 25 часов. Кроме того, к летним перевозкам были закуплены вагоны с принципиально новым тормозным оборудованием и тележкой, которые позволяют развивать скорость движения поезда до 160 км/ч. Рамы оконных блоков в этих вагонах изготовлены из металлопластика, поэтому внутри не слышно ни стука колёс, ни привычного уху пассажира скрежета во время торможения поезда.

Другой принципиально новый вид пассажирского транспорта, который также недавно был запущен на СКЖД, — рельсовый автобус. Несмотря на то, что этот транспорт и называют автобусом, передвигается он по рельсам и незаменим на участках, где мало пассажиров и эксплуатировать электропоезда нерентабельно. Сегодня, по словам Владимира Голоскокова, рельсовые автобусы уже отлично зарекомендовали себя на участке Ростов-Волгодонск и Ростов-Сальск. В следующем году предполагается открытие новых маршрутов в Ставрополье и Карачаево-Черкессии, на участках, где пока что используются тепловозы.

Более масштабные планы развития железнодорожного транспорта России обсуждались в субботу в управлении СКЖД, где состоялось совещание с участием министра транспорта России Игоря Левитина, президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина и губернаторов субъектов ЮФО. Впервые, по словам министра транспорта, принятый проект стратегии до 2030 года предполагает, что на развитие железных дорог будут выделены деньги из федерального бюджета, тогда как ранее дороги строились исключительно на деньги РЖД. Планируется, что общий объём вложений составит 585 млрд рублей и уже в ближайшее время этот проект будет представлен на рассмотрение в Правительство РФ. Большие изменения грядут на СКЖД и в связи с предстоящей Олимпиадой в Сочи и, как следствие, — значительным увеличением объёмов пассажирских перевозок и грузопотоков. По словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, в преддверии Олимпиады рассматривается вопрос о строительстве второй ветки в Новороссийский морской порт, который за последние годы в три раза увеличил объёмы погрузки. Не исключено также, что появится железнодорожная линия между Кисловодском и Сочи. Идея строительства транспортного коридора, который связал бы КавМинВоды с Черноморским побережьем, обсуждается с середины прошлого века, но именно сейчас она стала актуальной как никогда. При этом Владимир Якунин дал понять, что реализация другого давнего проекта, связанного с переносом железнодорожной ветки Туапсе-Адлер с Черноморского побережья в горы, сегодня невозможна. По его словам, «есть только дорогостоящая идея, а конкретное предложение отсутствует», и пока не будет проведена детальная проектная проработка, разговор на эту тему невозможен.

Тем временем, пока в Управлении СКЖД обсуждалась стратегия развития железных дорог, в Ростове с размахом праздновался День железнодорожника. На Театральной площади  прошёл финал окружного турнира по стритболу на кубок ОАО «РЖД», в котором приняли участие более 500 юных баскетболистов. Для ветеранов, железнодорожников и членов их семей был организован уже ставший традиционным тур ретропоезда вокруг Ростова. В парке им. Вити Черевичкина выступили творческие коллективы Дворца культуры железнодорожников, а в фойе спорткомплекса «Экспресс» развернулись выставки технических достижений дороги. Большое театрализованное шоу было представлено на стадионе «Локомотив». Завершился праздничный вечер дискотекой и фейерверком.

8 августа 2007г., РО.
.