Пригородный преобразился
Ежесуточно с пригородного вокзала в Ростове отправляются тысячи пассажиров. Построенный в 1962 году, он является крупнейшим на СКЖД по их количеству. А в тёплое время года — пассажиров больше, чем в любое другое, — дачники и огородники едут на свои участки, студенты — в Танаис или на Азовское море, в Таганрог, например. И вот недавно, проезжая мимо пригородного вокзала, не могла не увидеть, как заметно он преобразился. Когда-то был серый и грязный — и снаружи и внутри, лавочек ни на платформе, ни в здании вокзала не обнаруживалось — сидеть приходилось на собственных сумках. А в ногах, как известно, правды нет. А сейчас! Я не поленилась и прошлась по вокзалу. Реконструированный, сияющий фасад, новые двери, вывеска, кассы... Даже если от вас и «сбежала последняя электричка», лучше посидеть на вокзале, чем идти по шпалам. Благо, скамеек теперь в здании пригородного предостаточно. Как выяснилось, реконструкция началась ещё в 2005 году, и её стоимость составила 124 млн руб. Тогда её целью являлось внедрение системы АСОКУПЭ, предназначенной для исключения безбилетного проезда в электропоездах. В результате реконструкции установлены две линии турникетов, работающих на вход и на выход. Кроме того, в здание вокзала перенесены билетные кассы. Число касс увеличено до восьми. Установлены две сенсорно-информационные установки и информационное табло для пассажиров. Красота, да и только! Любо-дорого посмотреть.
26 сентября 2007г., РО.
|