rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

Стихотворение о Ростове

6359898
Сегодня
Вчера
На Этой Неделе
На Прошлой Неделе
В Этом Месяце
В Прошлом Месяце
Все дни
1190
2671
6696
24084
61246
115153
6359898

в среднем в сутки
3096


Ваш IP:3.226.243.10

Содержание материала

Северный тоннель в Ростове планируют провести до Орбитальной

77Ранее предполагалось, что он свяжет пл. Химиков и пер. Измаильский в районе стадиона СКА

Как сообщил мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев, инвесторы предлагают продлить платный Северный тоннель до ул. Орбитальной, хотя ранее предполагалось, что он свяжет пл. Химиков и пер. Измаильский в районе стадиона СКА.

Градоначальник подчеркнул, что сейчас остро стоит вопрос о связи центра города с СЖМ. Для чего в частности, расширяется пр. Нагибина на участке от ул. Нариманова до ул. Ларина, благодаря чему будет добавлена дополнительная полоса для общественного транспорта. Кроме того, для разгрузки магистрали в районе остановки «Школьная» вскоре начнется строительство подземного перехода, с появлением которого можно будет убрать светофорный объект, повысив тем самым пропускную способность проспекта.

«В сложившейся ситуации, когда, по сути, единственная магистраль, связывающая Северный жилой массив с центром города, перегружена у нас нет другого выхода», — добавил Чернышев.

Ранее ВЭБ заявлял об участии в поиске инвесторов для проекта. «Мы ведем сейчас переговоры с одной из крупных компаний, которая является лидером на мировом рынке в области и строительства, и инфраструктурных проектов. Это строительство тоннеля, который соединит центральную часть города с Северным жилым массивом. Цена проекта составляет 10 миллиардов рублей», — отмечал в июле 2013 года директор представительства ВЭБ в ЮФО Вадим Украинцев.

В начале декабря к проекту проявляли интерес инвесторы из Германии. «Опрос населения, которое ездит в этом направлении, показал, что сумма в пределах 30 рублей, запланированная в качестве оплаты, людей устраивает, — заявлял заммэра по вопросам экономики Виталий Золотухин. – И горожане согласны ее платить, понимая, что при этом сэкономят и свое время, и бензин».

13 февраля 2014, | Экономика |

Строительством Северного тоннеля заинтересовались немецкие инвесторы

78У немецкой делегации, которая прибыла в мэрию Ростова-на-Дону при поддержки министерства экономики Германии, большой интерес вызвал проект платного тоннеля.

По информации директора департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Арама Егиазаряна, город предоставляет земельный участок, а инвестор приходит со своим оборудованием, техникой, выполняет проектные и строительные работы.

Напомним, что согласно замыслам правительства региона, Северный тоннель должен стать альтернативой автодорогам, связывающим центральную часть Ростова-на-Дону с Северным жилым массивом и поселком Чкаловским. Предполагается, что его южный портал будет расположен между площадью Химиков и ул. Нансена, а северный — в пер. Измаильском. Пропускная способность тоннеля должна составить до 60 тысяч автомобилей в сутки. Плата за пользование тоннелем, по предварительным расчетам, составит около 30 рублей.

«Опрос населения, которое ездит в этом направлении, показал, что сумма в пределах 30 рублей, запланированная в качестве оплаты, людей устраивает, — сказал Виталий Золотухин. – И горожане согласны ее платить, понимая, что при этом сэкономят и свое время, и бензин. Проект Северного тоннеля, большой, объемный, оценивается примерно в 10 млрд. рублей. Ранее к нему уже проявили интерес фирмы Израиля и Италии», — прокомментировал заместитель главы Администрации города по вопросам экономики Виталий Золотухин.

Отметим, что в мае текущего года в ходе совещания по вопросу транспортного обслуживания в Ростове-на-Дону министр транспорта Ростовской области Дживан Вартанян сказал, что в настоящее время для города в приоритете находится строительство метро, а Северный тоннель – в более долгосрочной перспективе. В частности донские инвесторы не проявили интереса к конкурсу на право проектирования и дальнейшее строительство Северного тоннеля.

Рассказывая об этом объекте немецким инвесторам Виталий Золотухин, подчеркнул, что подобных проектов, касающихся транспортной инфраструктуры, в Ростове-на-Дону еще не было. Все проекты, реализуемые до этого в рамках концессионных соглашений, касались использования территории набережной, парков, так что Северный тоннель станет первой ласточкой.

4 декабря 2013, | Экономика | Деловой квартал
.