rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Содержание материала

Строительством Северного тоннеля заинтересовались немецкие инвесторы

78У немецкой делегации, которая прибыла в мэрию Ростова-на-Дону при поддержки министерства экономики Германии, большой интерес вызвал проект платного тоннеля.

По информации директора департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Арама Егиазаряна, город предоставляет земельный участок, а инвестор приходит со своим оборудованием, техникой, выполняет проектные и строительные работы.

Напомним, что согласно замыслам правительства региона, Северный тоннель должен стать альтернативой автодорогам, связывающим центральную часть Ростова-на-Дону с Северным жилым массивом и поселком Чкаловским. Предполагается, что его южный портал будет расположен между площадью Химиков и ул. Нансена, а северный — в пер. Измаильском. Пропускная способность тоннеля должна составить до 60 тысяч автомобилей в сутки. Плата за пользование тоннелем, по предварительным расчетам, составит около 30 рублей.

«Опрос населения, которое ездит в этом направлении, показал, что сумма в пределах 30 рублей, запланированная в качестве оплаты, людей устраивает, — сказал Виталий Золотухин. – И горожане согласны ее платить, понимая, что при этом сэкономят и свое время, и бензин. Проект Северного тоннеля, большой, объемный, оценивается примерно в 10 млрд. рублей. Ранее к нему уже проявили интерес фирмы Израиля и Италии», — прокомментировал заместитель главы Администрации города по вопросам экономики Виталий Золотухин.

Отметим, что в мае текущего года в ходе совещания по вопросу транспортного обслуживания в Ростове-на-Дону министр транспорта Ростовской области Дживан Вартанян сказал, что в настоящее время для города в приоритете находится строительство метро, а Северный тоннель – в более долгосрочной перспективе. В частности донские инвесторы не проявили интереса к конкурсу на право проектирования и дальнейшее строительство Северного тоннеля.

Рассказывая об этом объекте немецким инвесторам Виталий Золотухин, подчеркнул, что подобных проектов, касающихся транспортной инфраструктуры, в Ростове-на-Дону еще не было. Все проекты, реализуемые до этого в рамках концессионных соглашений, касались использования территории набережной, парков, так что Северный тоннель станет первой ласточкой.

4 декабря 2013, | Экономика | Деловой квартал
.