rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Четвероногие звезды балета

    Перед началом спектакля "Дон Кихот", премьера которого состоялась второго декабря, к Музыкальному театру подвели белую лошадь и серого ослика. "Появление этих артистов на сцене - ключевой момент в балете", - шутят создатели постановки.
    Балетмейстер Алексей Фадеечев, народный артист России, не захотел выпускать Дон Кихота на палочке верхом, заменив Росинанта муляжом из папье-маше. Он видел своего рыцаря на роскошном белом коне.    - Конь и осел должны быть живыми, - сказал Фадеечев. - Нет, наш Росинант - не чистокровный жеребец. У "чистокровок" крутой норов. А мы взяли спокойных животных. И вообще, наш Росинант - не конь, а кобыла. Но из зала эти детали не разглядишь.    "В миру" четвероногих актеров зовут Лонда и Орлик. Хотя к публике животные привычные (катают детишек в парках), в театре им устроили жесткую проверку. Представьте: стоят посреди сцены в снопе яркого света одинокие лошадка и ослик, грохочет музыка, со всех сторон несутся крики "браво". Животных ничего не испугало - стояли на сцене, как в родной конюшне. В общем, кастинг прошли успешно и на роли их утвердили.      Кроме Орлика и Лонды, в спектакле участвуют и другие известные артисты, - улыбается Фадеечев. - Китри и Базиля танцуют звезды испанского балета Лаура Ормигон и Оскар Торрадо. Дон Кихота сыграет ростовский артист Степан Ольховский, он и будет выезжать на коне (то есть на кобыле).     Я теперь постоянно таскаю в карманах рафинад для "партнерши", а Саша Трубочкин (Санчо Панса) - морковку, - признается Степан.

"Газета Дона" (Ростов-на-Дону) 49(313) от 08-12-2004

Пуанты для примы и калоши для лошади

15Премьера - это не только праздник для артистов и зрителей, но и огромный незаметный труд многих служб театра, скрытых за кулисами.

Вот лишь одна картинка. В Музыкальном театре идет работа над новым спектаклем. Закончились репетиции в балетных классах - и вот первый выход на сцену. Настроение приподнятое. Зазвучала музыка, пошла первая мизансцена, вторая.... Вся труппа горит единым порывом, как вдруг...

«Стоп! - голос помощника режиссера срывается на фальцет. - Всем покинуть сцену!» Что такое? Что случилось? В зале повисло томительное напряжение. Прошло мгновение, и из-за кулис появляется сначала только голова, а потом и туловище самого настоящего, живого осла. А следом за ним появился конь. Да это и неудивительно, ведь какой же Дон-Кихот без своего верного Россинанта?! Актеры, как малые дети, радуются. Каждый норовит погладить четвероногих коллег. Рыцарь печального образа оседлал своего верного коня и свысока посматривает на стоящих у его ног.

Ощущение всеобщей радости не разделяет только инженер по технике безопасности.

- А вдруг конь взбрыкнет или наступит на ногу балерине?

Все увещевания о том, что животные спокойные и все лето катали детишек в парке Горького, не действуют.

- Надо преду­смотреть все, - обращается он к директору балетной труппы Александру Иванову.

- Да, да, - соглашается тот и уже сам дает команду: - Надо сшить обувь для лошади и ишака. А то они весь пластик на полу подавят.

Гомон утихает, сапожник откладывает в сторону пуанты и берется шить калоши для ло­ша­ди...­

2004-11-16 «АиФ на Дону»
.