rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Яндекс.Метрика

Стихотворение о Ростове

7685381
Сегодня
Вчера
На Этой Неделе
На Прошлой Неделе
В Этом Месяце
В Прошлом Месяце
Все дни
2976
4226
12111
30802
50237
143001
7685381

в среднем в сутки
4440


Ваш IP:3.226.245.48

классический расчет

193На его визитной карточке - портрет Чай­ковского, он дирижирует симфоническими ор­кестрами на Востоке и на Западе, но при том может сотрудничать с Укупником или задать в прямом эфире вопрос Дмитрию Маликову. Таков Юрий ТКАЧЕНКО, новый худрук и глав­ный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра.

Юрий Ткаченко гово­рит, что ему интересно все интересное. Потому-то в его первом в новом качестве выступлении на пресс-конференции зву­чали имена Чайковского и Шимановского, Маликова и Градского.

Новый главный тесно связан с Ассоциацией лауреатов международ­ного конкурса им. Чай­ковского. Он надеется, что среди первых горо­дов, где выступят лауре­аты уже нынешнего, 13-го конкурса, будет Ро­стов.

Что касается перс­пектив самого оркестра, то его планы будут со­ставляться не на год, как ныне, а по-европейски: на два-три года вперед.

"...Симфонический оркестр - это локомотив развития искусства и культуры вообще и, в ча­стности, Ростове", - гово­рит Ткаченко. При этом считает, что нашему ло­комотиву срочно требу­ется обновить его жиз­ненно важную составля­ющую - музыкальные ин­струменты.

Уже точно, что этот сезон оркестр завершит "Реквиемом" Верди. Возможно, донская сто­лица услышит, наконец,

модную "Кармину Бура­ну", обещанную года три назад нашим Музыкаль­ным театром, но так и не исполненную. Остальное, вероятно, сюрприз.

Да, а зачем Ткаченко звонил Маликову в пря­мой эфир? Чтобы спро­сить, почему он, пианист, выпускник консервато­рии, реализует себя толь­ко как поп-музыкант. Было это год назад. А в минувшие выходные те­левидение показало Маликова, играющего серь­езную музыку. Не тот ли звонок подвиг?

Кстати, хотя Маликов - пианист уступает в ис­полнительском мастер­стве классическим, по­стоянно концентирующим музыкантам, Ткачен­ко такой эксперимент приветствует: пропаган­да хорошей музыки! И концерт Светланова, у ко­торого под симфонический оркестр Градский и Долина пели "Битлз", - тоже заманчивый опыт. Возможно, теперь нечто подобное свершится в Ростове.

...А с Аркадием Укуп­ником Ткаченко и его му­зыканты работали над саундтреками к киноко­медии Александра Стри­женова "Любовь-мор­ковь" - она выйдет на ки­ноэкраны в марте.

Собирается ли глав­ный дирижер Ростовско­го симфонического пе­реехать из первопрес­тольной в столицу донс­кую? Не собирается. Считает, что 10-14 про­грамм, которые он наме­ревается готовить с этим оркестром в течение года, достаточно для того, чтобы осуществить заду­манное и не утомить со­бой ни музыкантов, ни публику.

16 февраля 2007г., НВ.
.