rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги
                                                       МУЗЕЙ МЕЖДУ ШКОЛОЙ И ХРАМОМ
     08Пять лет назад наша газета впервые написала о том, что группа ростовских студентов-железнодорожников под руководством Владимира Буракова начала создавать в Ростове музей паровозов. И вот – свершилось. На станции Гниловская открыт музей железнодорожной техники под открытым небом…
      Мощный гудок сцепки из двух паровозов огласил центральные улицы Ростова по утру в прошлую пятницу. Пассажиры Главного железнодорожного вокзала с удивлением наблюдают, как составители «пришвартовывают» паровозы к нескольким вагонам, стоящим на первом пути. Это «ретро-поезд», в который загрузились ветераны СКЖД и большая группа ростовских журналистов. Паровозы окутываются клубами пара и дыма, и поезд мягко трогается с места.
    09Пять последних лет паровозы и другую старинную железнодорожную технику хранили на запасных путях станции «Западная». А в этом году, когда российским железным дорогам исполняется 140 лет, буквально за несколько месяцев на станции «Гниловская» для них была оборудована вечная стоянка. 10Сама станция преобразилась. Новое административное здание, строгая железная ограда. На четырех рельсовых путях выстроилась, сверкая свежей покраской, самая разная железнодорожная техника. Вся эта красота гармонично вписана в пространство между новой школой и новым собором. А сам музей действительно уникален. Восемнадцать локомотивов – паровозов, электровозов, тепловозов… Грузовые и пассажирские вагоны, электропоезд, путевые машины, подъемный кран на железнодорожном ходу и самый старый экспонат музея – трехосная румынская цистерна семидесятых годов девятнадцатого века…
    Музей этот еще будет пополняться. Сейчас в депо находится на реставрации уникальный вагон Глостера на особо мягком ходу. Он был построен по заказу частной Риго-Орловской железной дороги еще в 1869 году и прибудет в музей в будущем году. А пока в Ростове появился уникальный музей, который не оставит равнодушными ни взрослых, ни детей и наверняка станет одним из самых интересных пунктов в туристских маршрутах…
6 августа 2003г., «Наше Время».
.