rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги
21 сентября с главного железнодорожного вокза­ла отправился ретро-поезд по новому маршруту.
11Первый рейс в Пятигорск, первая платформа, первый путь... На станции собирают­ся пассажиры ретро-поезда — работники железной дороги. Именно они станут первоот­крывателями тура выходного дня с экскурсиями по курорт­ным городам Кавказских Минеральных Вод. Все с улыбками смотрят на выпускающий клубы дыма паровоз серии «Л», построенный в 50-х годах прошлого века и прошедший капитальный ремонт в депо ст. Тихорецкой. Настоящий красавец, быстрый и мощный, когда-то такие, как он, называ­лись «Победа». Где ещё такой увидишь?! На вокзальной площадке выступал ансамбль казачьей песни, а вагоны были украшены воздушными шари­ками. То там, то здесь сновали со своими вспышками фото­графы и операторы с камера­ми. Всё создавало празднич­ное настроение. Подходя к паровозу и слыша его громкие и протяжные гудки, с замира­нием сердца чувствуешь, буд­то переносишься на много лет назад.
В самом локомотиве мно­го разных вентилей, брызги воды, бьющей фонтанчиком куда-то вверх, раскрытые дверцы топки, из которой вырываются языки пламени (аж дух захватывает!), прицеп с углём... Но небольшое разо­чарование — вагоны (обыч­ные купе) были выдержаны не в стиле «ретро», хотя чистые и светлые. Не только они, но и проводницы в современной униформе, соединяли прошлое и настоящее. И — в добрый путь! В первую поезд­ку отправились более ста работников Северо-Кавказской железной дороги, активи­сты Дорожной профсоюзной организации, но в дальней­шем совершить экскурсию по данному маршруту смогут все желающие. Первая поездка была бесплатной. Обычные же туристы должны будут заплатить за тур 4,5 тысячи рублей. В Пятигорске они смогут провести два выход­ных дня, в течение которых посетят Домбай, Кисловодск и Железноводск.
Северо-Кавказская железная дорога — преемница Владикавказской — в начале прошлого столетия уже фор­мировала туристско-экскурсионные поезда «Выходного дня. Об этом сообщает «Иллюстрированный прак­тический путеводитель на 1915-й год», изданный Григорием Москвичом — владельцем экскурсионного бюро. Да и наш ретро-поезд курсирует на СКЖД уже око­ло пяти лет. За это время, как сообщили в службе по связям с общественностью, «в нём проехало более одиннадцати тысяч туристов: железнодорожники, ветераны войны, школьники, студенты — все желающие ростовчане и гости нашего города».
Путешествия на ретро-поезде сегодня — это очень увлекательно и, несомнен­но, комфортно, ведь каждый вагон оборудован кондицио­нером, а предупредительные проводники всегда рады пред­ложить горячий чай.
Сегодня далеко не каждый может похвастать тем, что он путешествовал на настоящем паровозе, посещал такие заме­чательные места. А у ростов­чан и гостей города эта воз­можность теперь есть!

26 сентября 2007г., «Ростов Официальный».

.