rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

СЧАСТЛИВОЕ ВОССОЕДИНЕНИЕ! ПОЛНЫЙ ТРИУМФ!

 86Ростов, как всегда, проглядел.

Многие не заметили в бытовой суете афиш, извещающих о “Счастливом Воссоединении”. И надо сказать, потеряли многое. Те же, кто пришёл 25 апреля в Центр Кима Назаретова, вознаградились за свою прозорливость ощущением подлинного праздника, который, может быть, никогда уже не повторится.

Суть проекта проста. После более чем длительного перерыва в составе легендарного биг-бэнда Кима Назаретова вновь появился сын Кима Пётр Кимович, но теперь не в роли сайдмена, а в роли лидера. Подробное описание концерта вызвало бы истекание слюны у музыкальных эстетов, и потому, чтобы избавить их от этого неэстетичного процесса, я освещу события этого памятного вечера в меру схематично.

На концерте было всё, кроме рутины и скуки. Бесспорная заслуга в этом организатора и вдохновителя сего действа Петра Назаретова, оказавшегося, кроме всего прочего, и превосходным шоуменом. Его искромётные шутки и экспромты были сродни его оригинальнейшим аранжировкам. Осуществить идею Петра придать ростовскому джазу новое направление помогли именитые ростовские музыканты, такие как совсем ещё молодой, выросший буквально на глазах Костя Соколовский, придавший новый свинговый привкус старой классике Каунта Бэйси своей рок-н-ролловой гитарой в стиле Брайена Сетзера, и маститые мэтры тенор-саксофона Анатолий Кирничный (ныне солист биг-бэнда Георгия Гараняна) и Андрей Мачнев (руководитель известного не только в нашей стране детского биг-бэнда школы Центра К. Назаретова). Их дуэт и сольные корусы в пьесе Джо Гарланда “In The Mood”, как и совершенно неожиданная и остроумная аранжировка этой же пьесы Петра Назаретова, потрясли весь зал и даже выдавили у меня слезу умиления.

Среди классики, звучавшей в этот незабываемый вечер, запомнились “The Man I Love” братьев Гершвиных, которую наэлектризованная публика с первых же тактов восприняла как свою родную, и “I’m Gettin’ Sentimental Over You” с мягким и блистательным соло Анатолия Кирничного. А прочтение Петром Кимовичем классики свинга “It Don’t Mean A Thing (If It Ain’t Got That Swing)” стало для многих шоком! Одни духовые, без ритм-секции и с необычайнейшей кодой! Даже сидя в зале я ощутил то удовольствие, которое получали и сами сайдмены, играющие эту совершенно непривычную для них музыку, и танцующий перед ними в дирижёрском запале герой этого вечера Пётр Назаретов!

Самый трогательный момент наступил, когда квартет Петра Назаретова исполнил композицию Кати Назаретовой (дочери Петра и внучки Кима, проживающей ныне в США) “Common Song”. А кульминация этого шоу наступила в конце вечера, когда публика и собравшийся на сцене супер-бэнд слились в едином экстазе, хлопая на слабую долю под джаз-роковую композицию Тэда Джоунса “Tow Away Zone”! Это был финал! Музыка, зрители, сайдмены – всё сплелось в какой-то радостный хоровод, фейерверк звуков и чувств, и даже свингующие рюмочки на скромном послеконцертном банкете уже не могли соперничать с тем духом, который остался в зале после окончания этого триумфального Счастливого Воссоединения! Спасибо всем!!!

27 апреля, 2002г. РО
.