rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Модельер-«хулиганка» Тамара Бобрикова: «Моль — мой соавтор»

07200 всевозможных шляпок, шляп и шапок имеет в своём гардеробе ростовский художник-дизайнер Тамара БОБРИКОВА. А если приплюсовать к ним головные уборы, которые сделала на заказ, получится и вовсе невообразимое количество… Родные и друзья к «шляпочному помешательству» Тамары Владимировны уже привыкли. В ростовских же модных кругах работы Бобриковой получили известность 4 года назад, и с тех пор она слывёт человеком чудаковатым… К примеру, перед новогодней вечеринкой никак не могла решить, в каких сапогах собственного изготовления пойти — чёрных или красных. В спешке забыла переобуться и так и пришла: на одной ноге — чёрный сапог, на другой — красный. А идея окружающим понравилась. И Бобрикова уже специально разработала разноцветную пару. Но чтобы смягчить контраст, пустила по красному сапогу небольшую чёрную аппликацию. На другой светский раут явилась в накидке, сшитой из… скатерти.

Шляпки из занавесок и кофт

Изготовление моделей с использованием вторсырья — принципиальная позиция Бобриковой. — Поначалу у меня просто не было денег на дорогой материал. Вот и пошла по секонд хэндам, по «блошкам»… Теперь же стиль «винтаж» (в его основе — использование и переосмысление моделей прошлых лет. — Прим. авт.) в моде. Вдобавок некоторые материалы, произведённые лет 20–30 назад, дадут фору нынешним. — Например, самая лучшая овчина делалась в Канаде в 80-х годах. Так что я у всех своих знакомых, сохранивших старые канадские дублёнки, их поскупала. В итоге наряду с более дорогими материалами ростовчанка использует для шитья шляпок… старые кухонные занавески, ношеные дублёнки и блузки, допотопные мужские фетровые шляпы. — А шляпа, побитая молью, — это ж вообще восторг! — говорит она с придыханием. — Это уже готовый муаровый рисунок. Видите, даже моль со мной заодно.

А ля Маргарита Львовна

Впрочем, правда и то, что превращение занавески в шляпку требует немалого труда. Ростовский дизайнер придумала собственный состав краски для раскрашивания шляп, освоила технику перфорации — выбивания в ткани отверстий. Делает из шёлка бусы и прикрепляет их к полам своих шляп. Разработала и необычные модели. У неё есть шляпы-перевёртыши (их можно носить, вывернув наизнанку), шапки — симбиоз ушанки и картуза, шляпки из лоскутков и т.д. …В марте с вечером памяти Фаины Раневской в Ростов приезжала актриса «Современника» Марина Неёлова. Тамара Бобрикова не утерпела и сделала себе шляпку, один-в-один такую, какая была у героини Раневской в фильме «Весна» (помните Маргариту Львовну, произносящую, примеряя обтягивающую фетровую шляпку: «Красота — это страшная сила»?). Надела её. А после окончания вечера подарила Неёловой. Та поблагодарила, дала ей автограф и приписала: «Всегда оставайтесь хулиганкой». Вообще же все свои головные уборы Тамара Владимировна охотно носит, меняя куда чаще, чем перчатки.

АиФ на Дону, выпуск 14 (726) от 2 апреля 2008 г.
.