rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Содержание материала

Кофе по Венски

21420 марта в галерее «Экспозиция» состоялось открытие персональной выставки ростовского художника Игоря Венского «Кофе по Венски».

Искусствоведы называют его импрессионистом русской закалки, но все его картины нельзя обобщить одним направлением. Можно увидеть в натюрморте элементы постмодернизма, романтизм в огнях вечерней Венеции. Мастер придерживается классических традиций, он «воспитывал» себя на шедеврах Рембрандта, Веласкеса, Ван Дейка.

Картины переносят нас то на мост в Венеции, то в спальню знойной красавицы, то в кладовую к мышам. А то и на площадь, где стоит фонарь, один из тех, что ниточкой тянутся по центральной аллее. «Если у этого фонаря повернуть направо и зайти за нарисованный дом, — говорит Игорь Венский, улыбаясь, — можно войти ко мне в гости. Вообще, я три часа потратил на расстановку картин, учитывая тематику, размеры полотна, всё здесь висит на своём месте, имея своё значение...».

За прошедший год Игорь Венский проявил себя в новом ответвлении портретного жанра — стал писать автопортреты. С этих работ он смотрит серьёзным и чуть надменным взглядом на посетителей. «Сложно контролировать мимику, выражение глаз, когда сам себе позируешь. Работа настолько затягивает, что на лице отражается всё внимание и скрупулёзность творческого процесса», — говорит Венский. Автопортрет, изображённый на афишах, можно считать выдающейся работой художника. Он выполнен в классическом стиле польского сарматского портрета. Синий камзол с вышивкой, лисий ворот, трость — все признаки высокого дворянского звания. Венского можно считать реконструктором ушедшей эпохи путём современного искусства. Это же сказывается на его влечении к костюмированным появлениям. На открытии выставки художник предстал перед гостями эпатажным ковбоем. Шляпа, высокие сапоги, кожаный жилет... Лишь коня не хватало! Но сам Мастер отрицал свою эпатажность.

— Что вы! Это мой повседневный рабочий костюм. А кони остались дома. Когда рисую, вживаюсь в образ... — смеётся художник.

— А часто вы меняете образы, в которые вживаетесь?

— Постоянно! Побывали бы вы на моей выставке года три назад, не узнали бы меня. Ни во внешности, ни в атмосфере выставки, ни в чём.

— Создание шедевров, как я вижу, затягивает. Вы ничем не занимаетесь, кроме этого?

— Нет. Пробовал работать в девяностых, но приходилось платить напарникам, чтобы выходили за меня. Иначе был бы моментально уволен за пропуски.

Тогда я был первым в Ростове, кто, взяв грифельный карандаш, вышел рисовать портреты на улицу.

26 марта 2008г., РО.
.