rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Содержание материала

В музее современного искусства представлен нашумевший фотопроект "Темная комната"

21421 сентября сего года в Музее современного искусства состоялась презентация фотопроекта «Темная комната». В книгу вошли 149 работ, созданных фотографом Михаилом Малышевым в 2003-2004 гг. Представленные изображения напоминают кадры из фильма, снятого в духе арт-хаус. Все работы выполнены в полной темноте, при использовании карманного фонарика в качестве источника света.

СМИ уже писали о неоднозначности и скандальности этого проекта: … Это странный альбом в эпоху повсеместного торжества гламура. Едва ли можно назвать его легким и удобоваримым. Но самого фотографа скандальность издания, выпущенного коллекционным тиражом, нисколько не волнует. Он предлагает своей аудитории хитроумно закрученную игру, финал которой до конца не известен. «Что ты чувствуешь, когда выключен свет? – Не знаю, но это мое…», - как однажды спели The Beatles… (Владимир Дубровский, журнал «Абсент», сентябрь 2006 г.)

… Свет у Малышева – это не свет надежды, тот, что манит «в конце туннеля». Свет нужен художнику, чтобы ярче и четче показать уродливое, безобразное. Я нашла было «прекрасную» фотографию в его книге. Это был снимок ступни, которую бережно держала пара освещенных теплым светом рук. Но эта теплота и нежность оказалась иллюзией, которой я обязана своим плохим зрением. При ближайшем рассмотрении на ноге видны безобразные, давно не стриженные ногти и черные волосы на пальце… (Лилия Буримова, газета «Молот», сентябрь 2006 г. )

… Тема смерти является сквозной для многих его работ. Его сопротивление омертвению выражается очень своеобразно. Малышев не избегает встречи со смертью, он подпускает ее к себе вплотную, чтобы отчетливее увидеть ее черты, почувствовать страх… и тем сильнее ощутить бунтующую против такого сближения жизнь. (Наталья Каданская, газета «Новая газета», февраль 2006 г. )

… Что такое «Темная комната»? Вызов гламурному «сиропу»? Визуальный дневник убийцы? Это книга в которой нет ответов – одни вопросы… (Ольга Жукова, журнал «Со стилем», сентябрь 2006 г.)

25 сентября 2006http://www.panram.ru/ar_6485964
.