ПОЛИТИКА МАСШТАБА «ИНТУРИСТ»
Лето. Мы все хотим отдыхать, общаться с природой, а не с телевизором. И главное - ни о чем не думать. Это, наверное, у нас из детства: лето - значит каникулы. Большая политика их уже начала. А вот в «Интуристе» они начнутся после 26 июня - это день выборов Совета директоров и генерального директора АО «Интурист в г. Ростове-на-Дону». Но вот закончатся ли эти каникулы и будет ли самый крупный на юге России гостиничный комплекс продолжать работать, развиваться и приносить прибыль акционерам, городу и поддерживать его престиж, зависит от того, останется ли у руля прежнее руководство «Интуриста» во главе с И.В. Гориным, т.к. интересы претендентов на власть пока не ясны.
Задача нынешнего руководства - поднять уровень «Интуриста» до самых известных отелей мира. И первым шагом в этом направлении была реконструкция 15-го и 16-го этажей и замена лифтов. Сейчас идет ремонт других этажей, введена новая АТС, обеспечивающая «Интурист» спутниковой связью. Ресторан приобрел новый облик - по мировым стандартам для гостей введен завтрак «шведский стол», столы засверкали хрусталем и дорогими приборами, проводятся концерты звезд и шоу-программы. В «Интуристе» принимаются к оплате все виды пластиковых карт. За последнее время зарплата сотрудников увеличилась в 1,5 раза, при этом также в 1,5 раза увеличены доходы «Интуриста». Но это еще не предел. В стадии завершения программы вхождение в глобальную компьютерную сеть «Интернет» и систему бронирования «Ключ». То есть - дело не стоит на месте.
И все это осуществляется при очень умелом руководстве коллективом.
Как писал Экзюпери: «Если вы хотите, чтобы ваши люди построили корабль, не посылайте их в лес рубить деревья; научите их стремиться к могучему океану...» Именно такая стратегия избрана нынешним руководством «Интуриста». Многие сотрудники побывали на стажировке в лучших отелях России и за рубежом, другие постоянно повышают свою квалификацию в Ростове.
В «Интуристе» - 450 человек, многие проработали со дня его основания, и за последние два года состав сотрудников мало изменился. Руководство и в дальнейшем рассчитывает на сложившуюся команду.
Кстати, то, что, будучи новым руководителем «Интуриста», Горин не привел с собой новую секретаршу и главбуха, говорит о многом.
Программа реконструкции сопряжена у него с такими вещами, как ежемесячное празднование Дня именинника - когда сотрудники всех рангов собираются за одним столом, звучат поздравления и благодарность за профессионализм от руководства и друг от друга.
Продолжается традиция празднования всем коллективом всенародных праздников: Нового года, 23 февраля и 8 Марта. Те, кто хоть раз был на этом празднике, навсегда запомнят атмосферу доброжелательности, царящую в коллективе.
Забота и уважение к старейшим работникам и ветеранам своей организации является также основополагающим принципом в деятельности руководства "Интуриста". 19 марта в ресторане состоялся торжественный обед с концертной программой для заслуженных ветеранов акционерного общества. Большой, теплый и незабываемый праздник был в канун 9 Мая для ветеранов Великой Отечественной войны. Следует добавить, что помимо подобных торжественных акций АО «Интурист», зная нынешнее тяжелое социальное положение людей пенсионного возраста, выделяет своим ветеранам материальную помощь, осуществляет бесплатные медицинские консультации и необходимое лечение.
Благотворительность «Интуриста» распространяется также на детские дома и приюты Ростова и области - для них традиционно организуются праздничные обеды к Новому году и в День защиты детей. Оказывалась помощь солдатам, пострадавшим в чеченской войне, не забыты воины-«афганцы» и еще многие нуждающиеся.
Считается, что имидж организации - это прежде всего наделение ее человеческими качествами. Тогда «Интурист» - человек умный, деятельный, добрый, заботливый, сильный и перспективный. Стоит ли менять его на другого?
25 июня 1997г. ВР.
|