rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Комфорт пассажиров превыше всего

В минувшее воскресенье свой профессиональный праздник отметил 50-тысячный коллек­тив работников автомобиль­ного транспорта донского края.

День работников автотранс­порта был введён указом прези­дента ровно десять лет назад. С тех пор он отмечается в послед­нее воскресенье октября. В ны­нешнем году праздник совпал с юбилейной датой — 110-летием автомобильного транспорта России.

В преддверии Дня работни­ков транспортного цеха на од­ном из лидирующих в этой сфе­ре предприятий города — ЗАО «АТП-5» — состоялось торжест­венное собрание, на котором были награждены лучшие води­тели, механики и диспетчеры. Наиболее отличившиеся полу­чили из рук директора предпри­ятия Магомеда Дарсигова почёт­ные грамоты, денежные премии и ценные подарки (телевизоры и DVD-плееры).

Среди награждённых — Константин Водолагин, Оганес Оганесян, Дмитрий Алексеев, Дмитрий   Масленников, Юрий Лиманский, Алик Иосифов, Ни­колай Осяк и многие другие. Се­годня на предприятии работает около 600 человек. Так что от­мечены были действительно са­мые лучшие. Магомед Дарсигов поздравил их с профессиональ­ным праздником и поблагода­рил за высокие показатели в ра­боте.

Об успешной работе предпри­ятия говорит хотя бы тот факт, что ежедневно его услугами пользуются десятки тысяч рос­товчан. В прошлом году АТП-5 было перевезено более 11 млн. пассажиров. В настоящее время предприятие обслуживает марш­руты, охватывая практически всё северное направление.

«Я понимаю, что перевозить пассажиров — это очень слож­ная и нервная работа, — обра­тился к водителям Магомед Дарсигов. — Но для нас комфорт и безопасность пассажиров долж­ны оставаться главным ориенти­ром в работе. Надо стремиться к тому, чтобы пассажиры всегда ос­тавались довольны нашей рабо­той и в адрес АТП поступали толь­ко благодарные отклики».

1 ноября 2006г., РО.
.