rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Инвесторы готовы вложить в строительство метро в Ростове-на-Дону 200 миллиардов рублей

135В Ростове-на-Дону может появиться метро. С инициативой строительства подземки выступила местная компания "Монолит", сообщает "Эксперт Online".   Сметная стоимость инвестпроекта составляет 200 миллиардов рублей. Строительство метро, говорится в паспорте инвестпроекта, решит транспортную проблему города-миллионника, улучшит экологическую обстановку в нем и сократит время поездки из одного конца города в другой. В качестве потенциальных участников проекта заявлены российские организации и иностранный инвестор (венчурный фонд, инвестиционная компания), при этом средства иностранного инвестора могут составить до 99 процентов стоимости проекта. В качестве формы господдержки предполагаются частно-государственное партнерство, гарантия правительства России и средства инвестиционного фонда РФ. Срок окупаемости проекта – 16 лет.      Реализация проекта, как сообщает "Эксперт Online" со ссылкой на "Прайм-ТАСС", разделена на четыре этапа. Первый этап, предынвестиционный, рассчитан на один год. Второй этап – инвестиционный – на 16 лет и включает строительство и запуск четырех линий метрополитена: первой кольцевой длиною 25 км – в течение четырех лет, второй длиною 10 км – двух лет, третьей длиною 10 км – двух лет и четвертой (второй кольцевой) длиною 55 км – восьми лет. На третьем и четвертом этапах реализации проекта предусматриваются соответственно строительство его инфраструктуры и эксплуатация.     Инвесторы готовы к началу финансирования проекта, сообщил "Прайм-ТАСС" директор ООО "Монолит" Андрей Соколов. По его словам, строительство метрополитена в Ростове-на-Дону стояло на повестке дня еще в 1970?х годах, но в силу перераспределения денежных потоков временно от этой идеи отказались, и для отвлечения внимания от нее была придумана версия высокого стояния грунтовых вод в городе, которое не позволяет строить метро. Однако, подчеркнул Соколов, при современных технологиях грунтовые воды не являются проблемой для метро. Кроме того, учитывая глубокий уровень залегания линий метро – 40?50 метров, оно "имеет далекое отношение и к оползневым сходам, и к провалам грунта в различных местах".     По оценке Андрея Соколова, в условиях Ростова-на-Дону метрополитену нет альтернативы при решении транспортной проблемы города. В частности, считает он, в случае строительства монорельса невозможно будет добраться из районов города в аэропорт, а строить линейный участок монорельсовой трассы даже длиною несколько километров в Ростове-на-Дону тоже затруднительно в силу извитости дорожной сети. При строительстве монорельса пассажирам потребуется ехать с пересадками: на маршрутном такси, пересаживаться на монорельс, а далее опять на автобус или маршрутку. К неудобствам монорельса директор "Монолита" отнес также необходимость достаточно большой – до 4?5 метров – зоны отчуждения земли и высокую себестоимость поездки.     Отметим, что еще в 1970-х годах руководители города настаивали на строительстве подземной магистрали. На необходимость строить в Ростове метро в интервью "Дон-ТР" в марте 2007 года обратил внимание первый секретарь ростовского горкома партии в 1980-е годы Борис Головец. Проблему разграничения транспортных потоков, по словам Головца, практически невозможно решить за счет увеличения трамваев, троллейбусов или автобусов. "Единственное, что остается, - это строительство метро. Экономисты подсчитали, что метро в Ростове будет рентабельным. В то время как в Ереване, Тбилиси и многих других городах метро убыточно", - считает Головец.    Технико-экономическое обоснование строительства метро в городе было сделано в 1980-е годы. Были разные мнения на этот счет, например, что по инженерно-геологическим условиям строить метро в Ростове нельзя. Однако ученые доказали обратное. "Никаких особых противопоказаний по инженерно-геологическим условиям строительства метро не было", - отметил доцент кафедры геологии ЮФУ Роберт Микашинович.     Сейчас в России действуют метрополитены в шести городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани. В Волгограде действует скоростной трамвай, подземная часть которого функционирует как метро. Строятся подземки в Уфе, Челябинске, Омске и Красноярске.

15.06.07http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=24615
 

Реанимация старой мечты

   Компания 000 «Монолит» выступила инициатором инвестиционного проекта строительства метрополитена в Ростове, сметной стоимостью 200 млрд рублей. В качестве формы господдержки предполагаются частно-государ­ственное партнёрство, гарантия правительства и средства инвестфонда. Срок окупаемости проекта — 16 лет.


   По словам директора компании Андрея Соколова, при современных технологиях грунтовые воды не являются проблемой для строительства, а метрополитену нет аль­тернативы при решении транспортной проблемы Ростова. Отметим, что в настоящее время метрополитены дей­ствуют в Москве, Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани. 

20 июня 2007г., РО
.
.