Первая ветка метрополитена в Ростове-на-Дону заработает в 2020 году
О подробностях строительства рассказал начальник управления инженерной инфраструктуры города
19 сентября в Ростове-на-Дону прошла пресс-конференция заместителя начальника управления инженерной инфраструктуры города Мурада Тлепцеришева. Он сообщил подробности о том, как будет проходить строительство метрополитена в донской столице. К сожалению такого решения транспортной проблемы нашему городу ждать долго - примерно 12-13 лет. Первая ветка ростовского метро будет пущена в строй в 2020 году. Планы метрополитена, которые были разработаны в конце 20 века, сейчас требуют существенной корректировки.
- Проблема строительства метрополитена в Ростове-на-Дону сейчас особенно актуальна в связи с ростом количества автотранспорта. Ежедневно на улицы города выезжают около 200 тысяч автомобилей, - сказал Тлепцеришев. - На данный момент уже создана рабочая группа по строительству метрополитена, состоящая из 16 человек, ее возглавляет мэр города Михаил Чернышев.
Рабочая группа уже сформировала комплексную документацию на начало проектирования первой очереди метрополитена в донской столице, в ноябре будет объявлен конкурс на предпроектные проработки обоснования инвестиций. Приблизительно через 12-13 лет планируется запустить первую ветку метро, если будет достаточное финансирование строительства и стабильная ситуация в обществе.
Пролегать ростовское метро будет на глубине от 30 до 80 метров, сообщает РИА «Новости»
19.09.2008 http://rostov.kp.ru/online/news/142492/print/
Первую ветку метро в Ростове построят к 2018 году
Длина ее составит 10 километров
Еще долгих десять лет придется ждать ростовчанам до появления в городе первой ветки метрополитена. В этом году специально ко Дню города был закончен сбор всей необходимой документации. Теперь до 2011 года будут обосновывать финансирование на строительство первой очереди ростовского метро. После этого еще два года будет создаваться проект первой ветки метро, длина которой составит 10 километров.
- В каком направлении она пройдет - вопрос пока открытый. В настоящее время предпочтение отдается схеме 1991 года - создание тоннеля, идущего с запада, через центр города на восток, - говорит заместитель главы администрации Ростова-на-Дону Виктор Кочерга. - Сейчас поток по проспекту Нагибина, с Северного в центр - самый большой, но с учетом того, что мы сейчас застраиваем Ливенцовский район, где предположительно будет минимум 100 тыс. жителей, а в последующие этапы - даже больше, то, наверное, это направление будет самым приоритетным.
Стоит отметить, что Ростов уже находится в списке городов, которые были включены в концепцию Министерства транспорта России по развитию системы метрополитенов в нашей стране, сообщает «Южный регион»
17.09.2008http://rostov.kp.ru/daily/24165/378170/print/
|