rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги
            Чем живёт порт воздушного океана?
12Ростовский аэропорт. Воздушные ворота Северного Кавказа, один из старейших в России. По своей оснащённости он входит в семёрку лучших аэро­портов РФ, которые обеспечивают приём и выпуск воздушных судов по второй категории ИКАО, то есть является всепогодным.
Чем живёт ростовский аэ­ропорт сегодня? Об этом мы попросили рассказать гене­рального директора ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Генна­дия Фёдоровича Евстафьева.
—  Геннадий Фёдорович, вы окончили КИИ ГА по специальности «Аэродромы», то есть являетесь профессиональным управленцем в сфере аэродромного обслуживания. Не страшно было почти десять лет  назад взвалить на плечи предприятие, имевшее огромные убытки, большую кредиторскую задолженность, то есть, говоря на вашем языке, вошедшее в «экономическое пике»?
Нет. Потому, что я не один год посвятил сфере аэропортового обслуживания, потому что влюблён в авиацию. Не легко было всему коллективу, который взял верный курс на восстановление ранее сущест­вующих авиалиний, открытие новых рейсов, а также на предоставление услуг не авиационного характера. Чтобы не зависеть от внешних факторов, в аэропорту создавались новые
службы — авиационной безопасности, инженерно-авиаци
онная, наземного штурманско­го обеспечения полётов, борто­вого питания, здравпункт. Об­разованы топливо-заправоч­ная компания, агентство «Транс-Авиа». Одними из пер­вых в отрасли мы проделали огромную работу по сертифи­кации и лицензированию служб и аэропорта в целом.
С каждым годом меняется интерьер аэровокзала. Для улучшения культуры обслужи­вания пассажиров расширены площади залов вылета россий­ских и международных линий. Открыты бизнес-салон и мага­зин беспошлинной торговли. В современных помещениях раз­местились представительства авиакомпаний, кассы продажи билетов. На привокзальной площади организована циви­лизованная парковка легко­вых автомобилей.
13Организаторская работа и техническое оснащение служб со стороны руководст­ва и специалистов аэропорта позволили получить допуск аэродрома на приём и обслу­живание современных воз­душных судов — Ту-204, А-310, «Боинг-737» и других. Базовая авиакомпания «Аэрофлот-Дон» пополнила парк Ту-154М. Все эти меры позволили уве­личить пассажиропоток через аэропорт г. Ростова-на-Дону. И мы планируем обслужить в этом году более 600 000 пасса­жиров, обеспечить перевозку 5700 т грузов, т.е. достигнуть уровня 1997 года.
Геннадий Федоро­вич,   сегодня   ростовчане могут улететь в любую точ­ку России?
—   И не только России. Су­щественно увеличилось количество регулярных и чартерных рейсов, расширилась география полётов на внутренних и международных авиалиниях. Жители Ростова и области без особых проблем могут сегодня быстро и с комфортом улететь в Москву и Санкт-Петербург, Красноярск и Екатеринбург, Братск и Иркутск, Калининград и Хабаровск, Сочи и Махачкалу. Выполняются международные рейсы в города ближнего (Ереван, Ташкент, Гюмри, Баку) и дальнего зарубежья (Дюссельдорф,    Франкфурт-на-Майне, Стамбул,   Анталья,   Даламан, Варна, Бургас, Дубай и другие).
В 2003 г. АК «Австрийские авиалинии» начала выполнять регулярные полёты по марш­руту Вена — Ростов — Вена, это первый иностранный авиаперевозчик, который за­ключил договор с аэропортом на обслуживание рейсов. С 2004 года ростовчане могут ежедневно летать прямыми рейсами в Европу самолётами авиакомпаний «Аэрофлот-Дон», «Австрийские авиали­нии», «Люфтганза» и далее в любую точку мира, минуя аэ­ропорты г. Москвы.
—   Для многих коллективов, занятых в сфере обслуживания, существуют проблемы старения инфраструктуры и нехватки средств для её модернизации.
—  Да, вместе с достигнуты ми успехами у коллектива аэропорта есть названные вами проблемы, которые необходи­мо решать. Для поддержания высокого технического уровня наземного обеспечения полё­тов и аэропортовой инфраст­руктуры, обслуживания само­лётов и пассажиров необходи­мо обновление основных фон­дов, наземной техники и обо­рудования. На эти цели мы ежегодно выделяем около 20 млн рублей собственных средств, направляя их на под­держание в эксплуатационном состоянии основных фондов как акционерной, так и государственной собственности.
Взлётно-посадочная по­лоса, введённая в эксплуата­цию в 1977 году, нуждается в обновлении. Реконструкция аэродрома и светосигнально­го оборудования позволит аэ­ропорту принимать современ­ные самолёты практически всех модификаций, включая иностранные авиалайнеры, что, безусловно, повысит безопасность полётов и положи­тельно отразится на экономи­ке как предприятия, так и Рос­товской области. Появится возможность отправки авиа­пассажиров и грузов воздуш­ными судами большей вмести­мости на дальние расстояния. Хочу отметить, что для во­площения этих планов в жизнь нами в рамках целевой про­граммы «Юг России» выполне­на проектно-сметная докумен­тация стоимостью более 9 млн рублей. А объём работ, связан­ный с реконструкцией аэродро­ма, потребует около 800 млн рублей в ценах 2004 года. Но мы надеемся общими усилиями решить эту проблему. Понятно, что без помощи государства в реализации планов и долго­срочных перспектив развития аэропорту не обойтись. А пла­ны таковы: улучшение уровня обслуживания пассажиров и клиентуры, закрепление и ум­ножение достигнутых объёмов авиаперевозок и прибыльности и за счёт этого продолжение реализации проекта реконст­рукции аэропортового ком­плекса, направленного на даль­нейшее развитие воздушного транспорта в регионе.
—  Коллектив   вашего предприятия всегда гордил­ся своими кадрами — профессионалами, достигшими высокого мастерства в такой сложной сфере, как аэро­портовое обслуживание.
—   Вопрос кадров для нас всегда был  приоритетным  и важным.
Основным кадровым кос­тяком предприятия являются его ветераны — отличники воздушного транспорта, кото­рых в аэропорту работает бо­лее 40 человек, среди них: ди­ректор по производству О.Г. Чернов, заместитель гене­рального директора по безо­пасности полётов Г.А. Жидков, кстати, оба заслуженные пило­ты СССР, технический директор A.M. Паршкуков, начальник инженерно-авиационной службы И.И. Стриев, началь­ник аэродромной службы В.А. Филатов, сменные замес­тители генерального директора А.А. Охременко и М.Н. Цивинский и многие другие. Одним словом, сегодняшнее развитие аэропорта связано с его людь­ми, первоклассными специали­стами своего дела, которые сделают всё, чтобы воздушные ворота родного города были привлекательными для жите­лей и гостей донской столицы.
7 июля 2004г., «Ростов Официальный».
.