rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

                     ПО НОВОМУ РАСПИСАНИЮ

     Ростовский аэропорт, один из крупнейших на Юге России, в ближайшее время ждет реконструкция, которая давно нужна. Пос­ле четверти века эксплуатации взлетная полоса будет, наконец, заменена.
   СПЕЦИАЛИСТЫ называ­ют это «восстановлением несущей способности по­лосы». На деле - увели­чится пропускная способ­ность аэропорта, улуч­шится система обслужи­вания пассажиров, в том числе и международных линий. После реконструк­ции изменится ситуация по «Боингам»: если сегод­ня есть некоторые ограни­чения по весу (до 55 тонн), то после ремонта они будут сняты. Это значит, что в самолет можно загру­зить больше груза, взять больше пассажиров. Воз­растет и пропускная спо­собность: сейчас за одни сутки Ростовский аэро­порт может принять, ус­ловно говоря, 10-15 та­ких машин, как ТУ-154. После ремонта ограниче­ний не будет. В планах ре­конструкции - и замена светосистемы на новую, «Трансконэлектроник системс». Работы эти нач­нутся с середины мая, что повлечет неизбежные из­менения в расписании ра­боты аэропорта.
- С 15 мая по 15 сен­тября аэропорт будет зак­рыт с 8.30 до 12.30 по московскому времени ежедневно, кроме суббот, воскресений и празднич­ных дней. В это время бу­дут проводиться работы по замене светосистемы, - рассказывает Константин Марченко, и.о. директора по производству ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». - Полное закрытие аэропорта продлится чуть больше месяца: с 18 сен­тября по 22 октября, ког­да замена армобетонных плит полосы будет вестись круглосуточно.
С мая по сентябрь уле­теть в любом направлении из Ростовского аэропор­та не составит труда. Вся разница в том, что утрен­ние рейсы будут перене­сены на вторую половину дня - без ущерба для объема перевозок и инте­ресов пассажиров. Причем расписание составлено так, что принимать борта аэропорт будет уже с 12.30, не теряя ни мину­ты времени.
Сейчас в Ростовском аэропорту приземляются самолеты более двух де­сятков авиакомпаний. Помимо «базовой» «Аэрофлот -Дон», это и многие другие: «Сибирь», казахстанский «Скат», «Красноярские авиали­нии», «Дагестанские авиалинии», «Армавиа» из Еревана, «Люфтганза», «Австрийские авиали­нии». «Всем этим авиа­компаниям мы заранее разослали письма, чтобы они имели возможность спланировать свою работу на осень», - рассказыва­ет К.Л. Марченко. Ростов­чанам же осенью оста­нется или сидеть дома, ожидая окончания рекон­струкции, или - вспомнить о железной дороге. Хотя не исключено, что выле­теть из Ростова можно будет с аэродрома Военвед, что успешно практиковалось в 1977 году, когда Ростовский аэро­порт закрывался на ре­монт на три месяца. Но это - планы, поскольку окон­чательного договора с военными пока нет.
Правительство России предусмотрело расходы на модернизацию Ростовс­кого аэропорта в разме­ре до 140 млн. рублей. Надо думать, что этим по­мощь федерального цен­тра не ограничится.
...А между тем с фев­раля нового года на Дону начнет работать еще один перевозчик - "Турецкие авиалинии", выполняя по­леты из Стамбула в Рос­тов.
7 апреля 2006г., «Наше Время».

  

                             Ростовчан оставят без аэропорта  
39    Уже с 15 мая в Ростовском аэропорту по плану должна начаться генеральная реконструкция. Накануне большого ремонта «Комсомолка» выяснила, что будет с авиарейсами и откуда смогут вылетать ростовчане.
     С середины мая аэропорт закроется частично. До 15 сентября не будут приниматься самолеты с 8.30 до 12.30 часов утра, кроме субботы и воскресенья. С 18 сентября и до 22 октября Ростовский аэропорт должен прекратить свою работу круглосуточно. За этот период предполагается заменить световое и аэродромное оборудование на взлетной полосе и сделать ремонт в здании вокзала - расширить бизнес-зал, оборудовать дополнительный этаж.
      Как быть пассажирам во время ремонта? Сейчас ведутся переговоры с Краснодарским аэропортом о том, что он будет принимать часть рейсов компании «Аэрофлот-Дон», а точнее самолеты Ту-154. Менее тяжелые Ту-134 скорее всего будут взлетать и приземляться с военного аэропорта на Военведе. Вот только пассажиров планируют досматривать в здании аэровокзала, а потом под охраной на специальных автобусах перевозить на военный аэродром. Это означает, что теперь, чтобы улететь в Москву, только в Ростове вылетающему пассажиру придется потратить больше времени, чем длится весь перелет! Досмотр, поездка в автобусе, посадка на борт...
     И то, из Ростова и обратно будут летать только самолеты компании «Аэрофлот-Дон». А что будет с другими компаниями?
       - Мы предупредили все авиакомпании об этом этапе реконструкции заранее, - говорит заместитель директора по производству аэропорта Ростова Константин МАРЧЕНКО. - Так что теперь они ищут, куда будут отправлять свои самолеты в течение данного этапа реконструкции.
     Как говорится, проблемы индейцев шерифа не волнуют. По слухам, руководство немецкой и австрийской авиакомпаний, выполняющие рейсы на Дон, услышав такое, были в нокдауне. Придется решать проблемы с запасным аэродромом и авиакомпании «Сибирь», а вот авиакомпания «Карат» на время ремонта вообще отказалась от рейсов в Ростов.
         Что будет с сотрудниками аэропорта? Как стало известно «КП»-на-Дону» из достоверных источников, первоначально планировалось просто распустить людей по домам без содержания, однако, узнав о таких планах руководства, в коллективе стал назревать бунт, и их изменили. Скорее всего, в оплачиваемый отпуск будет отправлена часть штата, остальные же продолжат работу.
 
8 апреля 2006г., КП.
  
         Ростовский аэропорт перестанет быть международным?   
38
Теперь в Турцию и Египет ростовчанам придется летать в «объезд».
    Сразу после трагедии в Сочи министр транспорта и связи России Игорь ЛЕВИТИН заявил, что в скором времени большинство аэропортов потеряют статус международных. В том числе и ростовский. 
 70 процентов взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями были построены более 20 лет назад и большинству из них требуется реконструкция, - сказал министр. - Аэропорты международного класса должны быть достаточно большими и оснащенными по последнему слову техники, а от них раскинутся внутренние сети по всей стране. Сейчас в России есть пока один такой узел - московский. Остальные расположатся в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске и Краснодаре. На базе еще двадцати российских аэропортов будут созданы крупные внутренние авиаузлы.   
   По словам министра, планируется оставить только 8 из 69 сегодня существующих международных аэропортов. Многие из них даже не имеют ни одного регулярного рейса за границу, не говоря уже о том, что мало кто может похвастаться качеством предоставляемых услуг.         Из Ростова за границу самолеты летают часто, и эти авиарейсы пользуются популярностью. Стоимость билетов ниже, чем в столице, а самолеты ничем не хуже.    
   Но если аэропорт потеряет статус международного, тогда у ростовчан будет только два приемлемых варианта для полета за рубеж. Или на поезде до Краснодара, чтобы вылететь из столицы Кубани, или рейсом в Москву для дальнейшей пересадки.     В пресс-службе Ростовского аэропорта пока отказываются комментировать слова Игоря Левитина, как и не говорят, что в этом случае станет с частью лишних сотрудников. Но не исключено, что после выступления министра донской аэровокзал ждет не частичная реставрация, а полноценный ремонт, который позволит сохранить международный статус.
6 мая 2006г., КП.
 

 

Будем летать на "Боингах"
47Вечером в пятницу в аэропорту Ростова-на-Дону приземлились два пассажирских авиалайнера “Боинг-737-500”, прилетевших из Тулузы. По договору с американской компанией “Pegasus” об операционном лизинге сроком на шесть лет, эти воздушные суда поступают в распоряжение авиакомпании “Аэрофлот-Дон”.
48Реализация данного проекта, который обошелся донской авиакомпании более чем в три миллиона долларов, является важным шагом в рамках программы по обновлению парка воздушных судов и улучшения качества обслуживания пассажиров.
 Ранее этот авиапарк уже пополнили четыре авиалайнера Ту-154М (два были приобретены, а два получены от ОАО “Аэрофлот – Российские авиалинии” в качестве взноса в уставной капитал ОАО “Аэрофлот-Дон”. И вот – новое приобретение.
 Остается добавить, что “Боинг-737-500” – самая молодая модель из классического ряда этих крылатых машин. Самолет данной марки отличается просторным салоном, низким уровнем шума и выбросов в атмосферу, высокой топливной эффективностью. При полной загрузке (а это 112 пассажиров, два члена экипажа и четыре бортпроводника), крейсерская скорость авиалайнера - 850 км/ч.
 Свои новые машины авиакомпания “Аэрофлот-Дон” предполагает использовать на рейсах в Москву и в страны Западной Европы.
 01.08.2006г., «Наше Время».

  

                  Ростовчан оставят без аэропорта
   
40
Теперь из Ростова будут летать только Ту-134. 
Практически все авиакомпании на это время перенесут ростовские рейсы в Краснодар.
   Ремонт в аэропорту плановый и никак не связан с авиакатастрофами последних месяцев. Он начался еще весной. Но до сентября не принимались только утренние рейсы. Теперь же до 22 октября аэропорт будет закрыт круглосуточно.
   За этот период предполагается заменить световое и аэродромное оборудование на взлетной полосе и сделать ремонт в здании вокзала - расширить бизнес-зал. Ремонт позволит повысить безопасность полетов, а также принимать самолеты новых типов, которые до этого в Ростов не летали.
  И все же улететь из Ростова будет можно. «Аэрофлот-Дон» будет выполнять рейсы в Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург с военного аэродрома на Военведе. Правда, летать будут только Ту-134 - единственные из гражданских судов, которые способен принимать этот аэродром. Полеты в столицу будут производиться пять раз в день, в Питер - по средам и воскресеньям, а на Урал - по субботам. Авиакомпания «Пулково» на время ремонта вообще отменила все ростовские рейсы, а самолеты S-7, «Люфтганзы» и большинства других компаний будут вылетать и приземляться в Краснодаре.
  - Для наших клиентов будет предоставлен бесплатный автобус, - сказали «КП»-на-Дону» в «Люфтганзе». - Время в дороге до Краснодара 3,5 - 4 часа. Расписание полетов существенно не изменится.
   S-7 предлагает пассажирам добираться в столицу Кубани самостоятельно на электричке. Правда, обещают вернуть деньги за билеты.
   - В нашем парке нет Ту-134, которые может принимать Военвед, - сказали представители компании. - Зато в других самолетах будет увеличено количество посадочных мест.
    Тем, кто решит лететь из Ростова, необходимо знать, что регистрация на рейсы будет начинаться за 2,5 часа до вылета и длиться всего 40 минут. Потом на автобусах пассажиров повезут на Военвед.
     В самолетах будут места только эконом-класса. Придется потерпеть и без привычного обеда в воздухе.
     Прилетевших будут развозить автобусы по городу.           А В ЭТО ВРЕМЯ
    Людей не пускали в самолеты
    Больше 13 часов пришлось провести пассажирам рейса Ростов-Анталья в душном помещении комнаты-накопителя.
    Рейс 9031 авиакомпании «Эт-Эйр» должен был вылететь из Ростова в пять часов утра. Пассажиры прошли регистрацию и ожидали посадки в самолет в так называемом международном накопителе. Но перед самой посадкой выяснилось, что самолет неисправен. Проблемы возникли с бортовым оборудованием, необходимым для международных перевозок. Оно должно показывать наличие в воздухе других самолетов. Руководство компании приняло решение заменить самолет. Он прилетел в Ростов в три часа дня.
    Все это время пассажиры провели в накопителе. В качестве протеста они даже перекрыли выход на посадку другим пассажирам, вылетающим в Вену. Их пришлось проводить через другой выход.
     В Турцию ростовчане улетели только в половине седьмого вечера. А одна семья даже отказалась от полета и намерена требовать от «Эт-Эйр» моральную и материальную компенсацию.
    Произошедшим инцидентом занялась Волго-Донская транспортная прокуратура. Компания-перевозчик не выполнила требования Воздушного кодекса и Правил по перевозке пассажиров.
1 сентября 2006г., КП.
 
                           Ростовчанам вернут аэропорт
     23 октября главный аэровокзал Донской столицы открывается после реконструкции
     41Ремонтные работы, из-за которых большинство авиакомпаний перенесли свои рейсы в Краснодар, начались чуть больше месяца назад - 18 сентября. Все это время ростовчане не могли никуда улетать, кроме Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Да и авиаперевозки производила только одна компания с военного аэродрома. Поэтому чтобы вовремя попасть на самолет, надо было на несколько часов раньше пройти регистрацию, а потом на автобусе ехать от аэровокзала до Военведа. И вот реконструкция главного аэропорта практически закончилась. Причем в назначенный срок, что у нас бывает не так часто. На нее из федерального бюджета было потрачено почти 800 миллионов рублей. Немного не успели с ремонтом международного сектора, который стал значительно шире, но, по словам руководства, пассажиры от этого ни коим образом не пострадают.
     - За время ремонта было заменено светосигнальное оборудование и часть плит взлетно-посадочной полосы, которые за время эксплуатации пришли в ненадлежащее состояние, - сказал «КП»-на-Дону» исполняющий обязанности генерального директора Ростовского аэропорта Олег ЧЕРНОВ. - Все авиакомпании, которые из-за ремонта переносили рейсы в другие города или приостанавливали работу, будут выполнять рейсы согласно расписанию.
     С 23 по 29 октября рейсы будут выполняться по летнему расписанию, которое действовало до закрытия аэропорта. А с 29-го перейдут на зимнее расписание. Сейчас оно находится в стадии окончательной разработки и позже будет опубликовано на интернет-сайте аэропорта: aeroport-rostov.ru

20 октября 2006г., КП.

 

 

                      Главный аэропорт донской столицы открылся после реконструкции.
    49На Ростовском аэродроме завершена реконструкция взлётно-посадочной полосы, начавшаяся здесь 18 сентября и уже успевшая изрядно потрепать нервы многим ростовчанам. Как известно, на время ремонта «взлётки», большинство авиакомпаний переносили «ростовские» рейсы в соседний Краснодар, а «Пулково» и вовсе приостановила свою работу. Из Ростова пассажирские авиа-перевозки осуществляла только авиакомпания «Аэрофлот-Дон» (в Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург) с военного аэродрома «Центральный», куда пассажиров после досмотра багажа и регистрации в главном аэропорту доставляли специальными автобусами. При этом использовались только самолёты ТУ-134 — единственные из современных гражданских судов, которые способен принимать аэродром на Военведе. В связи с этим определённые неудобства пришлось претерпеть и любителям путешествовать с комфортом. В самолётах ТУ-134 предусмотрены лишь места эконом-класса. Кроме того, пассажирам приходилось обходиться без привычного обеда в воздухе.
   С понедельника о временных неудобствах людям можно забыть. Как сообщили «РО» в пресс-службе компании «Аэрофлот-Дон», с 23 октября все авиакомпании, которые из-за ремонта переносили рейсы в другие города, приступили к перевозкам согласно расписанию. За время реконструкции на взлётно-посадочной полосе частично было заменено выработавшее ресурс световое и аэродромное оборудование, а также железобетонные плиты «взлётки», в результате чего полоса теперь соответствует нормам безопасности. Кроме того, была увеличена протяжённость ВВП, что позволит принимать в Ростове все типы воздушных судов, в том числе и «Аэробусы».
    Ну а тем временем, пока в ростовском аэропорту велась реконструкция, стало известно о том, что через несколько лет у него может появиться серьёзный конкурент в лице батайского аэродрома «Южный», который собираются построить на базе военного аэродрома. К слову, ростовский аэропорт сегодня находится во втором десятке по объёму перевозок среди аэропортов России. Его максимальная пропускная способность — 1,5 млн пассажиров в год (в 2005 году было обслужено около 680 тысяч человек). Однако, по прогнозам, в течение ближайших шести-семи лет эта цифра вырастет в 2-2,5 раза. Что касается батайского аэродрома, то общая пропускная способность комплекса позволит обслуживать до 4 тысяч пассажиров в час или 6 млн пассажиров в год, а места стоянки воздушных судов будут рассчитаны не менее чем на 50 самолётов. Необходимость в появлении нового аэропорта, идею строительства которого уже поддержал российский минтранс, обусловлена тем, что ростовский аэропорт расположен в черте города и поэтому ограничен в развитии.
25 октября 2006г., «Ростов Официальный».
.