rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги
 БЫВШЕМУ  ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ  «ДОНАВИА» ПОДРЕЗАЛИ ЕГО КРЫЛЬЯ

50   К серии «громких» задержаний руководителей различных организаций в Росто­ве добавилось еще одно. Постановлением Северо-Кавказской транспортной про­куратуры задержан бывший генеральный директор компании «Донавиа» П.Д. Дужников.  

   Авиакомпания «Донские авиалинии» была образована 1 октября 1993 года при акцио­нировании и приватизации Ростовского объ­единенного авиаотряда. Пакет акций был распределен так: 51 процент - у физичес­ких лиц коллектива авиакомпании, 20 про­центов - у государства (в лице Департа­мента воздушного транспорта Минтранса РФ), и 29 процентов были проданы на аук­ционе. «Донавиа» - надежная компания по общероссийским меркам (с 1925 года, ког­да был образован авиаотряд, обходилось без серьезных летных технических проис­шествий), владеющая своим парком само­летов, с персоналом свыше двух тысяч человек. По ряду основных показате­лей авиаперевозок «Донавиа» входит в первую десятку российских авиа­компаний.

Трансформирование Ростовского авиаотря­да в коммерческую авиакомпанию проходи­ло при руководстве Павла Дмитриевича Дужникова. Этот сложный процесс в Ростове происходил очень болезненно. Ростовчане привыкли к пикетам и митингам, которые проводил профсоюз «Донавиа», протестую­щий против экономической политики руко­водства.

В итоге генеральный директор П.Д. Дужников  был  вынужден отступить  на  вторые роли. Он стал сначала заместителем руково­дителя авиакомпании, затем возглавил один из отделов «Донавиа». И вот – им заинтере­совалась прокуратура…

Факт задержания бывшего генерального в порядке статьи 122 УПК (помещение под стражу) говорит о многом. Следователей транспортной прокуратуры, вероятнее всего, интересуют финансовые аспекты деятельнос­ти ростовской авиакомпании…

28 мая 1999г., «Вечерний Ростов».
.