rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

Стихотворение о Ростове

4966961
Сегодня
Вчера
На Этой Неделе
На Прошлой Неделе
В Этом Месяце
В Прошлом Месяце
Все дни
389
908
3129
6431
20747
28638
4966961

в среднем в сутки
2400


Ваш IP:54.80.102.170

Сегодня

ИСПОЛНИЛОСЬ 75 лет одному из ведущих донских предприятий заводу "Рубин". Основанный в 1927 году как австрийское концессионное предприятие, он сегодня освоил выпуск продукции, многие образцы которой успешно конкурируют с зарубежными аналогами. Хотя завод и оборонный, но его «мирная» продукция - эмалированная посуда и бытовые приборы - отнюдь не выглядит побочным товаром и пользуется устойчивым спросом у жителей Дона.

К юбилею «Рубина» более 300 его работников получили за свой труд ценные подарки и почетные грамоты. А сегодня 75-летию завода будет посвящено торжественное собрание, на которое приглашены губернатор Дона В. Чуб, министр промышленности области Ф. Швалев и гендиректор Российского агентства по боеприпасам 3. Пак.

17 мая 2002г. НВ.

Уловить настроения рынка

22Работников ростовского «Рубина», которым довелось прочитать книгу генерала ФСБ Александра Михайлова «Дембельский аккорд», несколько позабавила, как показалось, прочитанная в ней фраза про... чайник, который «устало посвистывает в тщетной надежде привлечь к себе внимание».

—     Наши чайники свистят не так, — то ли в шутку, то ли всерьёз открещивались от Михайловского чайника «рубиновцы».

А генеральный директор Фред Глонти даже заметил:

—     Электрический чайник со звуковым сигналом — это наше ноу-хау. Он — с эмалированным покрытием, так называемым автоотстрелом, привлекательным

дизайном. Этот звонкоголосый товар рассчитан на среднего, скажем так, покупателя. И по качеству, и по цене электрочайник — одна из наших «визитных карточек». Вообще же мы каждый год выпускаем посуды на 10 миллионов рублей.

Посуда — посудой, но ведомство, «визиткой» которого много лет был начальник центра общественных связей генерал Михайлов, вполне резонно интересуется «Рубином» вовсе не из-за неё: донское предприятие включено в список стратегических заводов оборонного комплекса и является одним из немногих (по другим источникам — единственным), кто выпускает корпуса для определённых изделий, заказываемых инженерными войсками.

Однако не только в связи с оборонными заказами или выпуском той же, скажем, посуды, выстраивают «рубиновцы» свою технологическую политику. Делают это осмотрительней, чем вчера, когда заводу не требовалось вписываться в рыночную экономику — таковой попросту не было.

Замыслы, а их у Глонти и его команды много, как правило, превращаются в стройную, тщательно продуманную систему мероприятий. Это позволяет избежать многих опрометчивых и досадных решений, работы на холостом ходу.

Есть, что греха таить, до сих пор предприятия, где директора в поисках ответа на эти вопросы действуют самолично. Строят планы на песке да на «винтиковой механике беспрекословного приказа». Что ж удивляться-то, когда спустя некоторое время приходит конец имени, чести, фирме?

Эксперты в области управления не раз отмечали: Фред Глонти и на организационном, и на содержательном уровне поступает иначе.

—     Давайте разбираться вместе, — эти шефовские слова не раз слышали заводчане на рабочих планёрках, в цехах, бригадах, конструкторском бюро, складе

готовой продукции... И это «вместе»   позволяет  «рубиновцам» держать руку на пульсе времени, пережить сложности развития.

—     Результат сам по себе не приходит, — заметил при встрече Фред Германович. — На него надо работать. И не останавливаться на достигнутом.

Корр.: — Вы уже четверть века на «Рубине». Недавно завод отметил своё 75-летие...

—     Хотите   спросить,   что означает для меня юбилей? Помните, у Маяковского есть стихотворение «Не юбилейте!»? А в нём слова: «Для нас юбилей — ремонт в пути. Постоял — и дальше дуди», «Юбилей для нас — подсчёт работ, перемеренных метрами нот». Другими словами — праздновать некогда. Работаем!

Тем не менее даже у тех, кто не склонен «ворошить прошлое» и вспоминать былое, к концу года возникает потребность оглянуться на пройденный путь, подвести определённые итоги. Скоро на корпоративных вечеринках (и «Рубин» не исключение) так поступят повсеместно: под стройный крик «Ура!», хлопки пробок шампанского и звон бокалов будут провожать старый и встречать новый год.

2005-й год, как отмечают независимые эксперты, показал, что на «Рубине» один из самых работоспособных на ростовских предприятиях коллективов. Он действительно умеет улавливать настроение рынка. Впрочем, судите сами.

В Ростове на днях побывал генеральный директор московского представительства Hyundai Corporation Ким Ги Сеоб. В Торгово-промышленной палате г-н Сеоб вёл переговоры по поводу налаживания долгосрочных партнёрских отношений с предприятиями Дона. Ким Ги Сеоб главной целью визита назвал «поиск предприятий, которые могли бы производить качественные детали для автомашин».

Ростовский «Рубин» уже подтвердил, не на словах — на деле, своё право участвовать в этом перспективном проекте.

Экспресс-комментарий Фреда Глонти:

— Сейчас прорабатываются условия заключения договора о взаимном сотрудничестве с ОАО «ТАГАЗ», выпускающим автомобили корейской фирмы. Суть его в том, что завод «Рубин» обязался изготавливать для «ТАГАЗа» комплектующие. Пока они на сто про-центов ввозятся из Кореи. По нашим прикидкам, выгода тут обоюдная. Для компаньонов она заключается в том, что удешевляется стоимость этих самых комплектующих. Для нас важно как можно больше загрузить производственные мощности, обеспечить людей работой. Основные производственные процессы нам вполне по силам. Это, например, штамповка, покраска деталей. Мы уже освоили выпуск одного изделия. Работаем над освоением производства ещё 16 деталей. Решим и этот вопрос. Важно начать...

Корр.: — Про объёмы уже говорить можно?

—     Этот вопрос — к «ТАГАЗу». Я могу лишь напомнить прежде обнародованную цифру: «ТАГАЗ» намерен  выпускать в ближайшей перспективе до 60 000 автомобилей этой марки в год. Если брать за основу такую мощность компаньонов завода, то нам, естественно, надо будет выпускать до 120 тыс. штук узлов и деталей основной группы. Это в денежном выражении составит около 70 млн рублей. Для нас это вполне приемлемо.

Задачка не из простых. Дело предстоит серьёзное и масштабное. Берясь за него, на «Рубине» стараются всё продумать, предусмотреть, отработать до последней мелочи.

—     Вот и все наши «секреты», — подытоживает Глонти.

0 разных событиях поведали нам «рубиновцы» и их руководитель. Но все они, если вдуматься, подчинены внутренней логике: на заводе и впрямь, хоть и есть поводы, «не юбилеют», не топчутся на месте, а работают с перспективой...

16 ноября 2005г., РО.
.