rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

В. Атоев, генеральный директор ООО ТД «Донской янтарь»: «Родному району желаю процветания»

06— Владимир Христофорович, ваше предприятие является одним из самых крупных в Железнодорожном районе, расскажите более подробно о нём.

— Наша компания «Донской янтарь» была основана в 2000 году. Основное направление деятельности — производство высококачественного подсолнечного масла под маркой «Донской янтарь». Продукция «Донской янтарь» входит в пятёрку лидеров наиболее продаваемых марок подсолнечного масла в Ростове-на-Дону, мы выпускаем масло под торговой маркой «Донской янтарь» 4-х видов: масло нерафинированное, масло рафинированное дезодорированное,  миксоливкового и подсолнечного масел, масло фритюрное, а также снэковый продукт — фасованные жаренные семечки.

В настоящее время на предприятии общая численность работников составляет 310 человек, в том числе руководители, специалисты и служащие — 95 человек, промышленно-производственный персонал — 215 человек.

— Расскажите поподробнее, как давно и с чего всё начиналось?

— Маслоперерабатывающая отрасль — это семейных бизнес, которым я занимаюсь на протяжении 10 лет. «Донской янтарь» как самостоятельная организация развивается с 2000 года. Уже в 2002 году «Донской янтарь» становится эксклюзивным поставщиком подсолнечного масла компании «Марс» (торговые марки «Баунти», «Марс», «Сникерс», «Твикс». «Гурмания»). В 2003 году мы запустили цех фасовки, зарегистрировали торговую марку «Донской янтарь». В 2004 году был построен цех рафинации и дезодорации, благодаря чему мы смогли полностью контролировать выпуск продукта и гарантировать его качество.

— Довольны ли вы результатами проделанной работы в деловом и личном плане?

— Думаю, что своей жизнью я доволен, так как сам выбираю жизненные пути и принимаю практические решения. Моя замечательная семья поддерживает меня во

всех вопросах и служит опорой. В деловом плане я тоже реализовал себя. Создал преуспевающую растущую компанию, которая приносит прибыль и моральное удовлетворение. Нужно всегда радоваться тому, что у тебя есть, и идти дальше, быть в хорошем настроении и уметь смотреть в будущее. Возможность изменить его есть, нужно только желание.

— По вашему мнению, какой должен быть бизнесмен нынешнего дня, чтобы результативно вести свой бизнес.

Новейшее время накладывает свою печать на современных людей, и в особенности если это люди делового круга. Преуспевающие бизнесмены всегда должны быть в движении, в курсе всех финансовых новостей и последних событий, происходящих вокруг. Никогда нельзя останавливаться на достигнутом, нужно ставить перед собой всё новые и новые цели, уметь открывать для своего дела далёкие горизонты и перспективы развития. А если остановишься, то конкурирующие фирмы быстро обойдут тебя на очередном вираже. Так что самое главное — это движение вперёд.

— А в чём особенность вашего предприятия?

— Здесь располагается целый промышленный комплекс с собственной инфраструктурой. Это позволяет полностью контролировать основные этапы производ-ственного процесса и обеспечивать не только высокое качество продукции, но и минимизировать себестоимость.

Предприятие не было получено мной в наследство после перестроечного времени, а создавалось с нуля в короткие сроки. Фактически «Донской янтарь» сплотил в своём коллективе людей увлечённых, профессиональных, болеющих за своё дело.

— Часто бывает так, что новый продукт со временем теряет свои потребительские свойства, а как у вас происходит контроль соответствия продукции качественным нормам?

— Наши цеха оснащены с участием ведущих мировых производителей  оборудования: Amafilter  (Голландия),  Klauss Union  (Германия),  Equirepsa (Испания), Spomash (Польша). Высококачественное оборудование обеспечивает наивысшую чистоту процессов.

На предприятии действует эффективная система контроля качества продукции: каждую партию товара наша лаборатория проверяет на соответствие ГОСТу. По пути прохождения масла из маслобакового хозяйства в цех фасовки продукция тестируется на каждом технологическом этапе. Мы постоянно ведём работу над тем, чтобы наше рафинированное дезодорированное масло стало ещё чище и приятнее на вкус, стремимся к стабильно высокому качеству продукции.

— Каковы ваши методы борьбы на рынке, ведь некоторые производители подсолнечного масла переквалифицируются или поглощаются другими?

— Компания «Донской янтарь» обладает необходимыми ресурсами для самостоятельной работы на масложировом рынке. На основе тех результатов, которых мы достигли за прошедшие годы,   «Донской янтарь» планирует дальнейшее самостоятельное развитие.

— Каково ваше дальнейшее развитие, какие планы вы собираетесь реализовать?

— Прежде всего, работаем над развитием экспорта. На данный момент масло «Донской янтарь» поставляется в страны СНГ и дальнего зарубежья. Темпы роста продаж на экспорт в последнее время очень высоки. Также предусмотрено расширение географии продаж в регионах России, где будет представлена наша продукция и развитие новых перспективных сегментов рынка.

— Какую роль предприятие играет в жизни города и Железнодорожного района в частности?

— Компания «Донской янтарь» активно участвует в социальной жизни города Ростова-на-Дону. Фирма оказывает спонсорскую поддержку многим городским и районным благотворительным мероприятиям.

Нельзя, конечно, забывать о том, что большая часть рабочих «Донского янтаря» проживает на территории Железнодорожного района, таким образом, наше пред-приятие выполняет социальную функцию обеспечения рабочими местами жителей нашего любимого района.

— Большое спасибо за интервью, и напоследок скажите, какое значение для вас имеет 70-летие района?

— Очень большое, потому что я — житель Железнодорожного района и, конечно, болею за его процветание и укрепление, делая всё возможное для этого.

Поздравляю всех жителей нашего любимого Железнодорожного района с юбилеем, желаю, чтобы наш район с каждым годом становился всё красивее и благополучнее, и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

1 августа 2007г., РО.
.