rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

ПОКА ЕСТЬ ТЕ, КТО ВЕРЯТ…

409Конечно, проще и занятнее рассказывать о газете, в которой проработал много лет, в которую пришел еще молодым и открывал для себя профессию уже не по учебникам. Вот тогда столько воспоминаний, событий. А когда приходишь в коллектив уже зрелым человеком, да еще во времена, почти лишенные романтики, трудно в газетных буднях выделить что-то из ряда вон. Но у «Нашего времени» есть то, что отличает эту газету от других…

Целый год воевала Алла Ивановна Зайченко за то, чтобы сохранить остатки Кавалерской птицефабрики.  Птицу здесь, в Егорлыкском районе, уже давно не выращивают, а свиней держали. И очень успешно. А потом попал арендатор под банкротство, свернул дело, а конкурсный управляющий подготовил все для распродажи. И тогда она позвонила в нашу газету.

– А как пустят ее на строительные материалы? По кирпичикам разнесут, как это на других крупных животноводческих комплексах было? Ну, неужели никому такие корпуса не нужны? Ведь животноводство надо развивать, я бы, пока еще силы есть, и молодых научила работать, ведь сегодня опытного свиновода, если таковой понадобится, днем с огнем не сыскать! Да и село Кавалерка рядом, сколько людей без работы сидит!

Алла Ивановна по-своему боролась за возрождение животноводства еще задолго до того, как объявили о приоритетном национальном проекте. И к районным властям обращалась, и в область ездила.

 Ничего не было бы удивительного в позиции, которую заняла эта женщина, если бы не «детали» – она давно на пенсии (только дома не сидела, работала, и именно в животноводстве, по своей основной профессии – свиновод-селекционер), ей уже «стукнуло» семьдесят, и после смерти своего любимого мужа, верного друга жизни, перенесла инсульт. 

О птицефабрике написали несколько материалов, разослали возможным инвесторам. Кто-то заинтересовался, кто-то сразу обрубил концы и надежды не оставил. Самое сложное в такой ситуации – это ожидание. Мы знаем, что Зайченко ждет, ждут люди, которые рядом с ней. И потому теплится огонек надежды. И наша газета при любом возможном случае не устает о них напоминать. А вдруг?  

410…Всю осень и начало зимы, пока не было холодов, Валентина Власовна Павленко частенько бывала в редакции. Распродаст на базаре молоко, сметану и, если остается время до автобуса, бежит в «Наше время» за новостями. Частенько случалось, что разминемся мы с ней, я то в командировке, то на задании.

– Я же вам перешлю все ответы, как только что-то прояснится – сразу сообщу, – пыталась я отговорить пожилую женщину от лишних хождений.

– А вы знаете, как меня дед дома ждет?! Каждый раз на пороге встречает, сразу с расспросами: в редакции была? Как там дело движется?

У Григория Павловича Павленко такая обида за то, что без земельного пая остался, как будто не он всю жизнь на этой самой земле проработал! «Нивой» его за ударный труд награждали, а землей обошли.

– Я ему рассказываю, как вы за него переживаете, запросы пишите, и ему легче, что хоть кому-то его проблемы не безразличны. Приветы от вас передаю.

Так объясняет свои визиты Валентина Власовна.

Каждый раз она показывает мне бумаги – ответы из доброго десятка инстанций, с которыми много лет пыталась бороться в одиночку.

Она – из тех неугомонных людей, что, была бы возможность, до Кремля, до президента дошла бы со своей болью. Пока дошла до нашей газеты.

 Не знаю, сможем ли мы помочь таким, как она. Их ведь, наших безземельных крестьян, остались сотни, если не тысячи. А от газеты в этом случае мало что зависит. Но редактор определила для нас главный ориентир: «Люди ждут, надо ответить на письмо, надо помочь!»

И пока есть люди, которые верят в нас, верят в справедливость, будет и смысл в каждой газетной строке, в каждой заметке, где идет речь об их проблемах. Пока мы думаем о них, а они верят в нас, и живет НАША ГАЗЕТА. И только такая она нужна и мне.

Наталья НАРСЕЕВА,
заведующая отделом сельского хозяйства.
14.04.2006г., НВ.
.