rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
4145733
Сегодня
Вчера
На Этой Неделе
На Прошлой Неделе
В Этом Месяце
В Прошлом Месяце
Все дни
4168
6574
10742
40785
60484
210943
4145733

в среднем в сутки
12168


Ваш IP:54.92.194.75

Ростовский «Водоканал» открыл «одно окно»

10415 сентября в ОАО «ПО Водоканал Ростова-на-Дону» открылось помещение службы «Одного окна». Это подарок жителям города к 260-летию Ростова-на-Дону.

Все необходимые консультации клиент сможет получить в одном месте — для этого «Водоканал» совместно с ЗАО «Азово-Балтийская водная компания» (предприятие, осуществляющее сбытовую деятельность, работу с абонентами) провёл масштабную реконструкцию бывшего здания водомерного цеха под службу «одного окна».

В службе «одного окна» сосредоточено большое количество услуг для юридических лиц и населения: заключение договоров, выдача технических условий на подключение к сетям водоснабжения и канализации, открытие и переоформление лицевых счетов, регистрация водомеров, рассмотрение заявлений, выдача справок и т. д. Но заблудиться клиенту здесь не дадут. Служба оснащена высокотехнологичным оборудованием. Смонтирована электронная система управления очередью, которая автоматически распределяет посетителей по окнам приёма. Таких окон более 20-ти. Буквально от самого входа в службу, от отдела первичного консультирования, цветовая дорожка укажет клиенту направление в один из двух залов, приведёт к нужному окошку.

Оператор системы управления очередью назначит приём в удобное для клиента время, в том числе и по телефону. 25 специалистов службы ведут приём в течение рабочего дня без перерыва. При этом для абонента полностью исключена необходимость согласовывать различные документы со службами «Водоканала», за него это сделают специалисты «одного окна». Так, для заключения договора клиенту достаточно предоставить необходимые документы, а сотрудник «одного окна» сразу назначит точную дату получения готового договора. В «одном окне» также можно оформить получение всех видов платных сервисных услуг, предоставляемых предприятием, например, по изготовлению и проверке проектно-технической документации, поверке водомеров, замене аварийных вводов. Больше не надо обращаться в различные организации, зачастую находящиеся в противоположных концах города.

«Ростов официальный», № 38 (773) от 16.09.2009
.