rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

Стихотворение о Ростове


Warning: Division by zero in /home/wladimir72/xn--b1acd1bacakffl.xn--p1ai/docs/modules/mod_zt_visitor_counter/helper.php on line 74
5083125
Сегодня
Вчера
На Этой Неделе
На Прошлой Неделе
В Этом Месяце
В Прошлом Месяце
Все дни
1126
3611
8778
22113
64263
72648
5083125


Ваш IP:54.198.205.153

В Ростов привезли на ремонт вертолеты из Самары

129Уникальное зрелище в небе - транспортировку «вертушек» - могли наблюдать тысячи ростовчан

Обычная необходимость отремонтировать машины превратилась в настоящую спецоперацию, в которой оказались задействованы специалисты высшего пилотажа сразу двух российских городов. Все потому, что главные герои - четыре самарских вертолета, принадлежащие Министерству обороны России. Их должны привести в порядок сотрудники «Роствертола». Уникальная операция по отправке особо ценного и тяжелого груза стартовала в Самарском порту, где речники смогли без повреждений погрузить на баржу четыре 15-тонных вертолета. Через неделю она доставила технику в Аксайский судоремонтный завод, откуда машины должны были отправиться уже на летное поле ОАО «Роствертола». Здесь к работе подключились донские летчики.

- Транспортировку груза подобного веса и конфигурации мог выполнить только самый грузоподъемный вертолет в мире - МИ-26Т. Он способен перевозить до 20 тонн в кабине или на внешней подвеске, - рассказали в пресс-службе ОАО «Роствертол». - Для  удобства транспортировки с самарских вертолетов были сняты основные агрегаты, потому корректнее говорить, что перевозили фюзеляж.

В общей сложности операция по доставке груза проходила в течение шести часов. Основное время ушло на подготовку: вертолеты цепляли к МИ-26Т с помощью специальных тросов, чтобы - не дай-то Бог - не потерять груз по дороге! Благодаря предусмотрительности операция прошла без сучка и задоринки - все четыре фюзеляжа благополучно доставили к месту ремонта.

- Машина великолепная, запас по мощности остается еще большой, - сказал во время операции командир судна МИ-26Т Владимир Хорев.

http://rostov.kp.ru/print/article/24376/557564/13.10.2009
.