rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

137До конца 40-х здесь, на тогдашней окраине Ростова, делали деревянные летательные аппараты с поршневыми двигателями. Чуть позже освоили авиационную технику цельнометаллической конструкции с реактивными двигателями. Наконец, в 1956-м определилось главное направление в производстве - ВЫПУСК ВЕРТО¬ЛЕТОВ. Тогда же возникло творческое сотрудничество предприятия и конструкторского бюро во главе со знаменитым М.Л. Милем. Первым на заводе стали делать вертолет Ми-1. Затем ростовчане освоили производство тяжелых транспортников - Ми-6, Ми-10, Ми-10К...

Сейчас ОАО «Роствертол» выпускает продукцию, конкурентоспособную на мировом рынке. Ми-26Т не имеет себе равных по грузоподъемности: он способен перевозить технику и крупногабаритные грузы весом до 20 тонн - в грузовой кабине или на внешней подвеске. А боевые ударные вертолеты типа Ми-24 прекрасно зарекомендовали себя более чем в 20 странах мира. Имеют их на вооружении и российские Военно-Воздушные Силы.

Кстати, сегодня предприятие уже готово к выпуску боевого вертолета XXI века - МИ-28Н...

Так что Ростов сегодня может гордиться тем, что именно у нас расположено одно из крупнейших в мире предприятий по производству тяжелых транспортных и боевых вертолетов. Здесь работает сплоченный коллектив единомышленников, готовых противостоять всем экономическим потрясениям и финансовым кризисам. «Роствертол» давал работу тысячам ростовчан (и сейчас здесь трудятся очень многие наши земляки), он имеет развитую социальную инфраструктуру (достаточно упомянуть хотя бы его прекрасный Дворец культуры или оздоровительный комплекс «Зорька» на Черноморском побережье и детский лагерь там же). Ну а генеральный директор ОАО «Роствертол», Почетный гражданин города Ростова-на-Дону М.В. Нагибин давно заслужил репутацию крепкого хозяйственника и одного из главных промышленных «столпов» нашего города. Во многом благодаря его личным усилиям и несомненному авторитету предприятию и в нынешних тяжелейших финансово-экономических условиях удается оставаться на высоте - и запускать в небо новые винтокрылые машины.

«Вечерний Ростов» все сорок с лишним лет своего существования рассказывал своим читателям о том, как живет «Роствертол», о его свершениях и проблемах. Без этого предприятия уже невозможно представить наш город. И сегодня коллектив «Вечернего Ростова» от души поздравляет вертолетостроителей с их замечательным юбилеем.

Новых вам покупателей на вашу замечательную продукцию! Желаем выгодных контрактов и так же высоко держать марку прославленного предприятия, как и все эти 60 лет!

1 июля 1999г., ВР.
.