rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

У знаменитого вертолета – день рождения!

172«Роствертол», входящий в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, отмечает 30-летие со дня запуска в серийное производство самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26Т.

Основой для его создания  послужил военно-транспортный вертолет Ми-26, разработка которого началась в 70-х годах в ОКБ им. М.Л. Миля, ныне также входящем в холдинг «Вертолеты России». Проектирование Ми-26 изначально велось в согласовании с технологическими возможностями Ростовского вертолетного завода, на котором планировался выпуск новой машины. Представители заказчика –  Министерства обороны – остались довольны результатами испытаний вертолета и рекомендовали его для запуска в серийное производство, а также принятия на вооружение Советской армии. Ми-26 показывал себя исключительно надежной и высокоэффективной машиной, вследствие чего было принято решение создать гражданскую модификацию – Ми-26Т, которая и сегодня незаменима при транспортировке крупногабаритных грузов в России и за рубежом. В январе 1985 на «Роствертоле» начался серийный выпуск  вертолетов. Первым их получило Тюменское авиапредприятие. Ми-26Т были особенно востребованы при освоении газонефтяных месторождений Западной Сибири. В 1986 году вертолеты использовались при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Противопожарная версия вертолета Ми-26Т неоднократно использовалась для тушения пожаров в таких странах, как Франция, Германия, Австрия, Италия, Болгария, Сербия, Черногория, Кипр.

И все – таки, независимо от варианта применения, главной функцией Ми-26Т остается транспортная. Уникальная грузоподъемность этого вертолета востребована не только в повседневных рабочих, но и в самых неординарных ситуациях. Одним из примеров является транспортировка в 1999 году 20-тонной глыбы льда, заключавшей в себе тушу погибшего 20 тысяч лет назад мамонта. В ноябре 2001 года в станице Павловской Ми-26Т осуществил уникальные монтажные работы по установке купола и креста на христианский храм.  Вертолет принимал непосредственное участие в строительстве объектов в олимпийском Сочи, выполнял сложные монтажные работы. Несмотря на востребованность и непревзойденные летные характеристики, вертолет Ми-26Т постоянно модернизируется. В настоящее время проходит летные испытания модернизированный вертолет Ми-26Т2 с сокращенным количеством членов экипажа, «стеклянной» кабиной, современной авионикой и возможностью ночного применения, что существенно улучшает эргономичность и позволяет снизить нагрузку на экипаж.    

НВ №17 от 23 Января 2015 г.
.