rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
4379835
Сегодня
Вчера
На Этой Неделе
На Прошлой Неделе
В Этом Месяце
В Прошлом Месяце
Все дни
1214
6022
40096
40096
97082
197504
4379835

в среднем в сутки
7176


Ваш IP:54.234.190.237

ЗАНОЗЫ РОСТОВА 

    ulitsy3После войны Ростов широко шагнул в степь за братским кладбищем, где некогда располагались так называемые «выгонные земли».

    На подходе к этой исторической границе между «старыми добрыми временами» и «безвременьем застоя» образовался ставший притчей во языцех тромбофлебит пересечений улицы Красноармейской с проспектами Ворошиловским и Будённовским. Любимые застаревшие мозоли Ростова. Мистические места – пробки тут образуются из ничего.

    Зуб на эти улицы имеют не только водители. Каждое утро спешащие на работу пассажиры изнывают в душных автобусах, которые, начиная чуть ли не от площади Гагарина, ползут со скоростью беременной черепахи. Автобусы эти куплены в далёких северных странах и потому содержат минимальное количество отверстий и специально утеплены. Летом водители душегубок, оберегая бэушные скандинавские двигатели от перегрева, включают в салонах отопление… Некоторые умирают стоя. Но это ничего. Те, кто эти автобусы покупал, в них не ездят. А народ… Что народ? Народ сжигает свои нервные клетки в топке гнева, кроя трёхэтажным ямбом окружающих товарищей по несчастью и таких далёких отцов города.

    Этого железного потока с лихвой хватило бы на вдохновление двух десятков Серафимовичей. Все эти машины издают жуткий и, думается, уже привычный для жителей окрестных домов шум, изрыгая с парами бензина ванадий, хром и тетрахлорэтилсвинец, содержание в атмосфере которых, по мнению экологов, превышает все возможные нормы – в сутки на один квадратный километр выпадает 4 тонны техногенной пыли. Вот вам и степь да степь кругом…

   Парадоксальность сложившейся ситуации в том, что в советские времена, когда, собственно, проектировались и строились эти дороги, никто и подумать не мог (отсутствие такой возможности обычное явление и сейчас), что транспортный поток когда-нибудь станет таким мощным, что дорожная развязка будет необходима как… воздух. А сейчас, как говорится, поздно пить боржоми. Дорожную развязку просто негде делать! Ведь для этого, пожалуй, надо бы снести центр города и построить его заново!

   Но что, собственно, могут власти в сфере решения транспортной проблемы? Разве что построить по примеру москвичей подземную (надземную) развязку? Пресловутый монорельс, футуристический проект которого может поспорить с идеей пассажирских летающих тарелок? Может быть, метро? Один магазин с таким названием у нас уже есть… Наш слоёный пирог из песка, подземных вод и знаменитых в узких кругах ростовских подземелий уже стал однажды причиной, по которой идея метро на донской земле была стыдливо забыта.

   Да и проблем со строительством (ремонтом) дорог больше, чем автомобилей, которые по ним ездят. Первая и самая главная – деньги. А ведь и так круглый год штопаются-перештопываются наши убогие транспортные артерии, причём до многих дорог эта благодать так и не доходит!

    ulitsy4При таких проблемах дорожные пробки целиком ложатся на совесть ГАИ. Тем более что по количеству аварий указанные выше перекрёстки занимают не самое последнее место. Но дело не в этом. Запредельное чинопочитание, столь сильно развитое в столице Южного федерального округа, приводит к тому, что каждый визит высокого гостя (не приведи господь, президента!) бьёт прежде всего по простым смертным, которых гаишники и прочие милиционеры заставляют объезжать и обходить экскурсионные маршруты сильных мира сего такими десятыми дорогами, что поневоле задаешься вопросом, с какой целью это делается: то ли из соображений безопасности первых лиц, то ли чтобы граждане не портили собою вид и не застили свет? Трудно поверить, но в Ростове ещё жив старый феодальный обычай выставлять через каждые сто метров по Б. Садовой в часы, когда начальство всех рангов едет в кабинеты, усиленные наряды ГАИ, демонстрируя тем самым пущее рвение и полное пренебрежение к тяготам и лишениям, а также к здравому смыслу… Еще бы! При всей нелюбви к милиции, мне постовых жалко: на таком посту ему даже не противогаз нужен, а баллоны с кислородом, на манер аквалангистов. Опять же, и рыбку ловить легче. Вот только спокойствия это изобилие стражей не прибавляет. Постоянное вмешательство в дорожное движение тормозит и без того заплесневелую его реку.

    Итак, при подобном упадке сил на физическом уровне остаётся только прибегнуть к крайним метафизическим средствам – освятить перекрёстки силами Русской православной церкви и попытаться вникнуть в мистический аспект происходящего. Ведь два главных ростовских проспекта названы в честь двух красных командиров, которые, как известно, были приверженцами кавалерии и крайне неприязненно относились к коням железным. Значит, граждане, надо либо пересаживаться на проверенных временем четвероногих, либо переименовывать оба проспекта, например, один во Владимира Путина, а другой – в проспект Виктора Казанцева. Глядишь, что-то и изменится. Ведь через полгода начнётся серия выборов: Законодательное собрание, потом Госдума, затем президент, а там губернатор. И я лично буду за всех них голосовать, как голосовал до этого. А как иначе-то?! Причём голосовать буду традиционно единогласно, то бишь двумя руками.

 5 сентября, 2002г.,"Ростов Официальный".

 

 

Об этом сегодня сказал мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышёв на объезде города.

 

    - Мы планируем сделать новый проект всей Набережной и выполнить его в одном стиле, — рассказал городской глава, — со следующего года будет осваиваться территория с проспекта Буденновского и далее в восточном направлении. Это любимое место отдыха ростовчан, и мы сделаем его по-европейски.

     Перед Днем города М.Чернышев проверил, как выполнено благоустройство «образцовых» улиц Ростова. Еще весной вышло постановление мэра, где за каждой центральной улицей Ростова закрепили заместителей главы администрации и начальников департаментов.

    Практически завершена реконструкция третей очереди бульвара Пушкинского, который сегодня на участке от проспекта Ворошиловского до Театрального является образцом благоустройства улиц. На следующий год планируется продолжить работы по Пушкинской в сторону железнодорожного вокзала.

    Заметно преобразилась и улица Красноармейская, здесь у владельцев магазинов и фирм появился интерес и желание оформить свою газонную часть по современным стандартам.

      По словам мэра, самый лучший участок, где ведется благоустройство, — это на улице Красноармейской в границах Ленинского района (от переулка Газетного до Гвардейской площади). Здесь идет реконструируется газонного полотна и укладка тротуарной плитки по дендропроекту. «Надо стремиться к тому, чтобы и во дворах так красиво было», — сказал М. Чернышёв.

      Тем не менее, были и замечания по объезду:

      — В Ростове есть два прекрасных проспекта — Ворошиловский и Буденновский. Вроде бы на них сделаны большие работы, но, тем не менее, я не совсем доволен их содержанием, потому что нет шарма, — прокомментировал мэр.

      Даны поручения главам Октябрьского, Кировского и Ленинского районов усилить работы по благоустройству на этих магистралях.

 

13 сентября 2004г., сайт 7С.

  

 

.