rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги
                       Ливанов больше не ест детей
   
livanov-i     «Русский Рэмбо» и «последний герой» десять лет проработал в ростовских театрах.  
 
  - В Ростов меня пригласил работать замечательный режиссер Юрий Еремин, возглавлявший в то время ТЮЗ. На сцене этого театра я впервые поверил в себя. Пришел успех. Началась моя сознательная творческая жизнь. В ТЮЗе было достаточно много работы. В один из сезонов я сыграл аж 11 ролей. Потом Юрий Иванович перешел в «ростовскую драму», и я последовал за ним. В театре имени Горького я сыграл Петруччо из «Укрощения строптивой», Петра в «Последних», заглавную роль в «Дон Жуане».
 
    В 1978 году Ливанова в первый раз пригласили сыграть в кино. Работая в Ростове, он снялся в нескольких кинофильмах. Самые известные из них - это «Безответная любовь» и «Мерседес уходит от погони».

    - В 1988 году мой знаменитый однофамилец Василий Ливанов предложил мне поработать в московском театре «Детектив». Был такой театр. Я согласился и работал там актером и режиссером. Параллельно стал осваивать работу в рекламе, которая тогда делала первые шаги. Затем долгое время работал только в кино. Потом меня пригласил на работу Сергей Проханов. В «Театр Луны».

    - Настоящая популярность пришла к тебе после кинофильма «30 уничтожить». Тебя стали называть по имени персонажа - Рексом и русским Рэмбо.

    - Действительно, долгое время так и было. Большую роль сыграла моя отличная физическая подготовка.
    - Затем был телесериал «На углу, у Патриарших».

   - Персонаж этого телесериала мне очень близок и дорог. Это я в предлагаемых обстоятельствах. Я стал режиссером собственной роли, в известном смысле. Мы были первыми, кто начинал работать в жанре художественного документализма. Позже ленинградские коллеги развили этот жанр в сериале про ментов.

    - Ты один из немногих артистов отечественного кино, который следит за физическим состоянием собственного тела.
 
    - Все началось еще в 7 классе, когда я увлекся боксом. Родители говорили: «Игорь, тебе отобьют мозги». Я же просто грезил спортом. Боксер Борис Лагутин был моим кумиром. В Армии я служил в морской пехоте. Сейчас занимаюсь йогой. Перешел на вегетарианскую пищу. Не ем тех, у кого есть родители. Причем это не идеологический отказ, а определенная ступень в развитии. Увлекаюсь тхэквондо. Мои занятия - это гораздо больше, чем спорт, это способ существования, жизненная философия. Тренировки занимают все мое свободное время. Надеваю плэйер, включаю музыку африканских барабанов, танцую. Эта музыка дает мощный энергетический заряд. В сочетании с танцами это что-то запредельное. В перерывах между съемками совершаю пробежки.

    - Отдых исключен полностью?

    - Почему же? Очень люблю рыбалку. В Киеве мы жили в пяти минутах от Днепра. Там впервые понял, что такое клев. И в Ростове у меня были и есть любимейшие места. Недавно с друзьями выезжали на Оку, на подледный лов. Но на Дону рыбалка все равно лучше.

    - Что в Ростове еще лучше?

   - Зрители. Москва - это очень разнородная масса. Коренных москвичей очень мало. Сегодня город пропитан особой агрессией. И не учитывать этого невозможно. Любой спектакль или театральное действо начинается с «линии сражения». Сначала приходится пробивать стены, превращая посетителей театра просто в публику. Чем талантливее драматург, постановщик и артисты, тем быстрее происходит этот процесс. В Ростове этого нет. Зритель нашего - видите, как оговорился - города всегда доброжелательный. У него есть некий положительный эмоциональный заряд, но работать с ним нелегко. Ему не наврешь, не обманешь. Все должно быть от сердца и «как в последний раз». Ростов очень жизнерадостный, жизнелюбивый город, в который всегда хочется возвращаться. Что я и делаю. Нить не рвется. Москва и Ростов - близкие по духу города. Эмоциональностью и ритмом жизни. Еще они похожи стремлением к духовному общению.

    - Читатели не простят, если я не спрошу о «Последнем герое-3».

    - Не думал, что стану участником этого проекта в качестве соревнующегося. Я был кандидатом на роль ведущего. Но потом меня пригласили в команду «Пеликаны», я согласился и в ноябре прошлого года вылетел на один из островов Доминиканской республики, который находится в Атлантическом океане. Я не жалел о своем выборе ни тогда, ни сейчас. Обидно, что из-за досадного недоразумения так быстро вылетел из игры.

    Предвидя дальнейшие вопросы, сразу скажу, что все было настоящее. Единственная поблажка - это защитный крем от солнца. Выдержать палящие лучи нам, европейцам, было невозможно. Но у крема была и другая сторона. Спали мы на песке, и наутро все тело покрывалось плотной коркой из песка и крема. Море было очень соленым. Из-за большой концентрации соли воспалялись раны, которых было более чем достаточно. Раны не заживали. Стопроцентная влажность. В тени - москиты. Рядом с местом съемок было расположено болото, которое не попало в кадр. От болота шел запах, который невозможно передать. А кто водится в болоте - никто не знал. Остров, на котором мы находились, не имел даже названия... Поверьте, общаться 24 часа в сутки с людьми, которые тебе не очень-то близки, сложно. Легче выжить в одиночку. Надо уметь прощать, быстро отходить, быстро адаптироваться. Все это и дает ощущение победы. И ты ощущаешь себя настоящим героем. 
    "Газета Дона" (Ростов-на-Дону) 11(222) от 12-03-2003
.