rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Манная каша с коньяком

21- это красиво. Так считает Никас Сафронов, который стремится во всем быть большим оригиналом

В Шотландии он купил развалины замка, в Москве две квартиры – одну под другой, чтобы сделать трехуровневый пентхаус с лифтом и зимним садом на крыше…

 Его гостиная – это смесь картинной галереи с фотовыставкой, которую можно было бы назвать «Сафронов и знаменитые». Знаменитые любят его за то, что не имеет привычки издеваться над натурой. Тех, кого портретирует, узнаешь сразу.

Ему подвластны едва ли не все художественные стили. Никас, принимаясь за работу, словно надевает чью-то маску: то он реалист, то импрессионист, то сюрреалист, то сентименталист. Творческое лицо самого Сафронова угадать не просто. Впрочем, он называет себя мистическим романтиком.

Но отчего мы заговорили вдруг о Никасе Сафронове? Это – новый всплеск акции «Наши в столице»? (Сафронов родом из Ульяновска, но учился в Ростове в нашей маленькой «грековке»). Нет, причина другая.

Сегодня в областном музее краеведения открывается выставка… Какой же он оригинал! Выставка компьютерных репродукций Сафронова на холстах.

Вместо подлинников – компьютерные копии. Было бы супероригинально, если бы представлять их приехал сам Никас. Вместо Сафронова встречаться с журналистами и ростовской публикой будет дама, написавшая «поэтические иллюстрации к его полотнам».

Такого в Ростове и вправду не было.

28 января 2005 г., «Наше Время».
.