rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Борис Уваров – только со звездами

68В прошлую пятницу мы обещали, что рассказ продюсера Анатолия Муттера о спектакле «Клон», который репетируют в Ростовском молодежном театре и где заняты звезды эстрады братья Пономаренко, продолжит режиссер Борис УВАРОВ. Слово держим.

Как будто сами придумали - Борис Евсеевич, - обратилась я к режиссеру, - братьев Пономаренко давно уже называют звездами. На репетициях они тоже держатся, как звезды?

- Нет. Театр для них – дело новое. Робеют, к сожалению. Приходится раскручивать их на смелость, на соавторство - как на эстраде. Вот они уже несколько песен написали для «Клона», это – хорошо.

- Говорят, что вы им сначала предлагаете поимпровизировать вволю, а потом отсекаете лишнее, пускаете творческий поток в нужное русло?..

- На эстраде все держится на индивидуальности актера. Драматургия номера рождается из того, что представляет собой артист. Но я так и в театре работаю. Иду от актерской индивидуальности.

- А вообще звездный статус артиста – не помеха для вашей работы, отношений на репетициях?

- Я работаю только со звездами.

Звезда по имени Гальцев в этом проекте не участвует. Но можно ли не упомянуть это имя, если звезду Гальцева Уваров называет своим детищем?

69- С моими номерами, - говорит Уваров, - он начал путь на эстраду: такими, как номер смеха (помните, где Гальцев хохочет), «Ух- ты, мы вышли из бухты» и т.д.

Впрочем, вместе они работали еще в питерском «Театре-Буфф», а потом именно Уваров перетянул его в «Лицедеи».

Борис Уваров не только театральный и эстрадный режиссер, но и педагог. Он преподает в Театральной академии.

Недавно номера с участием его учеников показывали в телепередаче «Аншлаг». Уваров тоже сидел в зале, и каждый раз, после вызывавшего горячие аплодисменты номера студентов, Регина Дубовицкая просила Уварова не скромничать и показаться публике, чтобы разделить вместе с артистами этот успех.

А еще один ученик Уварова – Иван Куприенко – недавно снялся в главной роли у Шахназарова в фильме про потерянное поколение.

Это – для сведения, полноты картины. Чтобы иметь в виду. И – возвращаемся к «Клону», который, по мнению Уварова, интересен еще и тем, что как хороший костюм – шьется по индивидуальному заказу, по фигуре.

70Напомню, что пьесу «Клон» написал питерец Олег Солод. Он развил ее из идеи нового эстрадного номера братьев Пономаренко.

- Сейчас под конкретных артистов пьес не пишут, - поясняет Уваров. – Обычно наоборот: берется очень эффектная пьеса (нередко нашумевшая на Западе) и три-четыре очень раскрученных лица. Они делают спектакль, и он катается по стране.

У нас драматург не только написал пьесу под конкретных артистов, но и продолжает вместе с нами над нею работать: спектакль сочиняется, и оказывается: что-то требует переделки.

«Ну, в общем, как на примерке в ателье мод», - думаю я, вопрос о том, как все-таки будет выглядеть это новое платье, напрашивается сам собой.

- Это будет легкий эстрадный спектакль, в основе которого, по сути, анекдот из семейной жизни, - отвечает Уваров. – Современный водевиль? Возможно.

«Клон. Все – свои» - так называлась наша предыдущая публикация об этом театральном проекте. И его продюсер, Анатолий Муттер, рассказывал, что можно было бы на роль тещи пригласить и еще одну звезду «Аншлага» - Светлану Рожкову, и она бы с радостью приняла это предложение, но решили: пусть проект будет чисто ростовский с ростовскими актерами, ростовчанами Пономаренко, ростовским продюсером и питерцем Уваровым, у которого папа – из Ростова.

Когда я встретилась с Уваровым, то поняла: мало упомянуть о папе. Там дедушкина история чего стоит! Он был кантором (то есть главным певцом) в ростовской синагоге и работал в 30-х годах в нашей музкомедии. Худощав, рост – метр девяносто. Удивительно ли, что режиссеры видели его героем–любовником?

Но самое удивительное – не это, а то, что избранницей такого артиста стала скромная работница театрального гардероба. Просто, как в легком музыкальном спектакле с хорошим концом.

07.03.2008г., НВ.
.