rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Ещё раз про любовь...

35Люди, никогда не знавшие любви, услышав об этой истории, недоумевают. У тех, кому знакомы глубокие чувства, на глазах выступают слёзы. Некоторые даже завидуют. Но никто не остаётся равнодушным. Это просто невозможно.

Ростовчанин Сергей Весовой сделал предложение своей любимой, когда она находилась в реанимации Ростовской областной больницы. Врачи сказали, что шансов когда-нибудь снова подняться с постели у девушки нет...

 Он верил: его любовь спасёт Лену

Сергей Весовой и Елена Тумасян учились на физфаке Ростовского госуниверситета, на разных курсах и отделениях: он специализировался на радиофизике, Лену больше привлекала биофизика. Бойкая, весёлая Лена, режиссёр студенческого театра, была заметной личностью на факультете. Сергей не пропускал ни одной премьеры, любуясь Леной, играющей на фортепиано музыкальные сопровождения к спектаклям. Но признаться в любви не решался.

Когда на 250-летие Ростова студенты физфака решили пройти по улицам города в магистерских костюмах и шапочках, Сергей с Леной оказались среди студентов, гуляющих по городу. А после он проводил её домой. И сказал, что любит...

Ничто не предвещало беды. Лена заболела внезапно. Когда руки и ноги перестали повиноваться, начало пропадать зрение, врачи, предположив опухоль мозга, госпитализировали Лену в отделение нейрохирургии. Страшный диагноз не подтвердился. Но тот, что установили позднее, оказался не менее страшным - рассеянный склероз. Современная медицина ещё не научилась лечить эту болезнь. Врачи предупредили: дальше будет только хуже. А вскоре Лену частично парализовало.

Пока девушка кочевала из больницы в больницу, Сергей находился рядом с ней. Он верил: его любовь спасёт Лену. Когда она в очередной раз попала в реанимацию и за­плаканные родные прощались с Леной, он уже знал, что никогда не оставит её. Она лежала в коме, а он шептал ей: «Ты будешь жить, всё будет хорошо».

«Все вокруг твердили: таких бросают даже после долгих лет брака»

Никто, кроме Сергея, не верил, что она выживет. Пока близкие мысленно прощались с ней, он представлял себе Лену в белоснежном подвенечном платье. И с болью смотрел на провода и трубки, опутавшие девушку. Когда она смогла принимать пищу, кормил её из соски, как беспомощного младенца. И откладывал деньги с именной университетской стипендии на свадебное платье для любимой.

- Когда он сказал: «Выходи за меня замуж», - я испугалась, - вспоминает Лена. - Все вокруг твердили одно: «Таких, как ты, бросают даже после долгих лет брака. Ты не поднимешься, ты сама себе станешь противна, когда он будет выносить за тобой судно, купать, кормить с ложечки». Я и сама думала: каково это - стать любимому человеку обузой? Сможет ли он по-прежнему любить меня? И приняла решение...

«Я не могу жить без тебя»

Когда она сказала, что не любит его, на Сергея было страшно смотреть. Лене трудно дались жестокие слова.

- Я не поверил ей, - говорит Сергей. - Я всё понял. И ответил: «Обузой человек может быть, только когда он нелюбим. А я не могу жить без тебя».

И он действительно не живёт без неё ни минуты. Даже выходя на 15 минут в магазин, усаживает Лену в коляску, и они вместе отправляются за покупками.

Родители Сергея, узнав о решении сына, пришли в ужас: «Ты в своём уме - связывать жизнь с инвалидом?!» Но Сергей никого не слушал: «Конечно, родители по-своему желали мне добра. Но только сам человек знает, в чём его счастье».

Втайне от всех они вы­брали свадебное платье для Лены. И только за неделю сказали родителям Сергея о дне свадьбы. Те всё-таки пришли на бракосочетание. Увидев, что невеста, опираясь на трость, с трудом стоит на ногах и жених поддерживает её, чтобы сделать свадебное фото, они недоумевали: как их сын мог решиться НА ТАКОЕ? И были уверены: этот брак ненадолго.

А через два года после свадьбы Сергей с Леной тайно обвенчались в крошечном деревянном храме Святого Иоанна Воина. Свидетелями были незнакомые прихожане. Отец Валерий, проводивший обряд, не удивился, увидев невесту в инвалидном кресле: супруги не первый раз посещали этот храм.

Первое время молодые жили у родителей Сергея. Но атмосфера была столь напряжённой, что через два года они решились на отчаянный шаг: купили гостинку в рассрочку на 20 лет. Их большой любви не тесно в комнатке в 11 квадратных метров без газа и ванной. На большую жилплощадь не хватило бы денег для первого взноса. После новоселья целый месяц супруги питались одними кашами. Да и теперь, после ежемесячных вы­плат за кредит и покупки лекарств, денег едва хватает на еду. Однако ничто не намекает на бедность в их уютной комнатке. Фотообои, окру­жённые зеркалами, зрительно расширяют комнатку, украшенную цветами и коллажами, на которых Сергей и Елена всюду вместе. Даже на той фотографии, где им по три года, и когда они, конечно, ещё не были знакомы.

Всегда вместе

Со дня свадьбы Сергей и Лена в буквальном смысле не расстаются. 24 часа в сутки они вместе. Сергей работает на дому системным администратором, обслуживая сайт.

- И нисколько не устаём друг от друга, - улыбается Лена. - Порой до двух ночи болтаем. Я понимаю, что всё это заслуга Сергея. И мне до сих пор страшно от мысли, что я сама хотела отказаться от своего счастья.

Когда Лена ложится в больницу, Сергей неотлучно находится в палате вместе с женой.

- Я спокойна, когда он рядом, - говорит Лена. - Его уже знают все врачи. Сергей ещё до того, как прочитают мою историю болезни, говорит, что можно колоть, что нельзя. Ведь у меня много осложнений. От гормональной терапии развился диабет. Сахар поднимается до 26 миллимолей. Обычно при таком уровне больные впадают в кому. И врачи удивляются, почему этого не происходит со мной. Их любовная лодка так и не разбилась о быт. Они всё делают сообща: готовят еду, стирают бельё. Лена даже помогает мужу в работе - пишет научно-популярные статьи для журналов.

А Сергей в свободное время посвящает жене стихи...

 Фото из архива Сергея и Елены ВЕСОВЫХ
  19.07.2006г., «АиФ на Дону»
.