rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Любовь, похожая на бред… “Не доставайся же ты никому!”

Показания свидетелей с разных сторон обрисовывали картину событий той ночи, ставших кульминацией непростых любовных отношений и завершившихся кровавой развязкой.

…Таксист, подвозивший Виктора к дому Ирины (имена изменены – Л.К.), показал в суде, что севший к нему в машину пассажир был сильно на взводе. Нервничал, просил закурить, жаловался на жизнь и на запутанные отношения с любимой женщиной. Признался, что много раз ради нее уходил из семьи и жил с ней, хотя совместная жизнь почему-то не клеилась. Опять возвращался в семейное лоно, но долго там не задерживался – его снова тянуло назад… Так он и метался, курсируя, как челнок, туда-сюда, из одного дома в другой. В ту ночь он ехал к ней…

Ирина и Виктор познакомились пять лет назад, работали вместе на предприятии. Она – еще довольно молодая женщина, живущая в частном доме с сыном-подростком и матерью. Он – женатый мужчина, отец взрослых детей.

“Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь”, - поется в старой песне. С Виктором именно так и произошло, но вместе с любовью заявилась и жгучая ревность…

- В суде он признавался, что очень сильно страдал из-за этого, - говорит прокурор кассационного отдела облпрокуратуры Елена Кравченко. – Не мог ничем заниматься, не спал, не ел, все у него валилось из рук. Постоянно подозревал свою возлюбленную, все ему казалось, что у нее есть кто-то еще…

Иринина мать хоть и не слишком одобряла связь дочери с женатым мужчиной, однако понимала, что той надо устраивать личную жизнь, поэтому не препятствовала отношениям с Виктором, поселившимся у них в доме на правах гражданского мужа. Но когда он стал туда-сюда перемещаться – то к жене, то к Ирине… Естественно, атмосфера накалялась. Ирининого сына Андрея тоже огорчали мамина нервозность, непредсказуемость потенциального отчима. Отвечая в суде на вопрос об отношениях с ним, он скупо произнес: “Нормальные”. Но оказалось, что Виктор порою был с ним груб, а то и руку поднимал…

А Ирина, говоря в суде об агрессивной ревности Виктора, рассказала, как однажды он вывез ее на машине в рощу и велел… копать себе могилу. Показал два патрона и объяснил: дескать, один – для нее, второй – для него.

- Ты больше никому не достанешься! – пригрозил он.

Ирине тогда удалось его утихомирить, вернуться домой целой-невредимой, убедив себя: мол, скорее всего, это истерика, рисовка, игра. Но оказалось, что нет.

“Еще жива?!”

…Накануне Виктор в очередной раз собрал вещи и отбыл из Ирининого дома со словами, что больше никогда сюда не вернется. Вначале ночевал в машине, потом поехал все-таки к себе домой (к тому моменту его брак с женой был расторгнут). Но успокоиться никак не мог. Спустя дней десять опять рванулся к Ирине…

Выйдя из такси, позвонил ей по мобильнику и услышал категоричное: “Уезжай! Я тебя не впущу, не хочу ни о чем говорить”. Похоже, после этого его и перемкнуло.

- Он перелез через забор, снова позвонил и, опять услышав ее отказ, сумел каким-то образом через открытую форточку влезть в дом, - восстанавливает картину произошедшего Елена Кравченко.

Когда он предстал перед вскочившей с кровати Ириной с ножом в руках, ее объял ужас. А Виктор схватил Ирину за волосы и стал наносить удары ножом в грудь, шею, плечи.

- А-а, так ты еще жива?! Я все равно тебя добью! – кричал он.

Примчавшиеся на шум Иринина мать и Андрей увидели, что он занес над ней нож, метя прямо в сердце. Кинулись на него, пытаясь оттащить, но тот отшвырнул их, успев ножом располосовать Андрею руку. Перепуганный подросток сумел выбить окно, выскочил на улицу и от соседей вызвал милицию, “скорую помощь”.

Прибывшим медикам и милиционерам предстала жуткая картина. В луже крови на полу лежала окровавленная женщина с перерезанным горлом. Лежавший рядом мужчина тоже был ранен. Оказалось, что последний удар ножом в грудь ревнивец предназначил самому себе…

И преступника, и жертву в одной машине отвезли в БСМП-2. У Ирины оказались очень тяжелые, опасные для жизни ранения, была задета яремная вена, пришлось делать сложную операцию, после которой она долго отходила…

- Ее сожитель был обвинен сразу по нескольким статьям Уголовного кодекса, в том числе и по 30-й, 105-й (покушение на преступление, убийство), – говорит Елена Кравченко. – Свою вину он признал частично, утверждал, что действовал не умышленно, а под влиянием эмоций. Однако суд счел, что состояния аффекта у него не было. Приговор уже вступил в законную силу.

Чувства – как болезнь…

За рамками судебного решения осталось кое-что из области психологии, больше смахивающее на затяжную историю болезни. Виктор, по его словам, страшно мучался от изматывающей его любви-ревности и не знал, как справиться с этим клубком чувств. Во время следствия он проходил психиатрическую экспертизу в центре имени Сербского. Там его признали вменяемым, но тем не менее сделали вывод об имевшейся у него депрессии, которую следовало бы принудительно пролечить у психиатра.

Профессор Чезаре Ломброзо, считающийся отцом криминологии, основываясь на своем психиатрическом опыте, утверждал, что так же, как гениальность и безумство – две стороны одной медали, в той же мере сильная любовная страсть и безудержная жестокость – две половинки одного целого, как правило, имеющего в подоплеке психические аномалии. Вот и недавно в Ростове было совершено преступление, которое можно было бы счесть подтверждением тезиса знаменитого итальянца. Молодая благополучная с виду женщина убила свою же коллегу, работавшую в одной с ней фирме, расчленила (!) ее тело и в течение недели по частям выносила из дома пакеты с останками, выбрасывая их в мусорники, на свалки. Это злодейство она совершила, узнав, что любимый мужчина, сотрудник все той же фирмы, изменяет ей с другой. Свою соперницу она и приговорила. “И всюду страсти роковые”, - как сказал бы классик. Любовь, похожая на бред… Так что бойтесь слишком сильных страстей, они могут быть от лукавого – об этом сказано в Библии, и о том же предупреждают психиатры.

28.03.2008г., НВ.
.