rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Любовь нельзя купить

163Когда Люда привела к себе Михаила, у нее было все: своя фирма, большой дом, много денег, эффектная внешность и, главное, — огромная любовь. Все это она была готова положить к ногам любимого

Сейчас место Людмилы заняла молоденькая домработница, а ее бывшему возлюбленному предъявлено обвинение по двум статьям - «Угроза убийством» и «Истязание».

Миллионерша

— Я страшно похудела за это время. Разве так я выглядела? У меня грудь была, как у Саманты Фокс, а сейчас что? — грустно говорит Людмила и показывает фотографии, на которых она еще почти счастлива.

Хотя, надо признать, и сейчас, в свои 42 года Люда выглядит очень неплохо: высокая, по-мальчишески стройная и в то же время изящная; яркий взгляд, озорная, обаятельная улыбка.

— Живу сейчас на хуторе, в развалюшке под камышовой крышей. Чтобы туда войти, приходится сгибаться пополам. Купила ее за шесть тысяч рублей! — рассказывает моя собеседница. — Зато рядом речка, огород и меня здесь никто не найдет. Раньше я жила вон в каких хоромах. Но ничего, для меня сейчас главное — вернуть сына.

С детства жизнь Люду не слишком баловала. Бойкой смышленой девочке учителя советовали продолжать образование. Но достаток в семье был скудным, мама болела, зарабатывала мало, и в 14 лет Люде пришлось уже стоять у станка. Об этом времени напоминает страшный шрам на локте: девочка едва не лишилась руки.

Но Люда была человеком упорным. В 28 лет у нее уже была собственная фирма по торговле металлом.

В начале девяностых фирм по скупке металла было море. Туда нередко сдавали вполне ликвидную продукцию, например, огромные барабаны кабеля. Люда покупала их по цене лома, а затем продавала предприятиям как кондиционный товар. К тому времени у Людмилы уже подрастала дочка Олеся.

— Я сказала себе, что приложу все силы, чтобы моя дочь не испытала такой нужды, как я в детстве.

И Люда старалась что есть сил. Например, покупала кабель, обменивала его по бартеру на культиватор, в селе меняла культиватор на зерно, зерно сдавала на элеватор и получала деньги.

— Денег у меня тогда было немерено! — признается Людмила. — Я сама построила 2-этажный дом.

Весь мир — к твоим ногам!

— Михаил появился в моей жизни 11 лет назад. Я никогда не забуду эту дату: 25 апреля 1995 года, — рассказывает женщина.

В тот день Людмила, возвращаясь домой, ловила машину.

— На дороге передо мной стояла блондинка и тоже голосовала. Но автомобиль — старенькая «пятерка» — проехал мимо девушки и остановился возле меня, — вспоминает Людмила. — За рулем был Миша. Я села рядом, посмотрела на него и тут же поняла: он мой! Я влюбилась в него с первого взгляда. Я потом спросила у него, почему он не остановил той девушке, ведь ему нравятся блондинки. Миша ответил, что и сам не может этого понять.

По дороге Людмила всеми силами пыталась завязать знакомство. Выяснила, что Михаил хорошо разбирается в автомобилях. Люда нашла повод встретиться: попросила посодействовать ей в покупке «шевроле».

— На следующий день Миша принарядился, приехал на роскошной иномарке — взял у знакомого, чтобы отремонтировать, — рассказывает Людмила. — Разговорились, оказалось, он разведен, но живет вместе с женой, чтобы не мыкаться по квартирам. Я решила: он будет моим во что бы то ни стало! В конце концов, я куплю его! — признается женщина. — Мы зашли ко мне в дом, я открыла шифоньер, и оттуда прямо ему на голову посыпались пачки денег — тогда это были миллионы. Миша даже стал заикаться: «Откуда у тебя столько?!» А я подумала: «Господи, да я весь мир положу к твоим ногам, только будь со мной!» Вечером Миша уже был у меня.

По словам Людмилы, она буквально молилась на мужа.

— Я водила его по ресторанам. Купила ему костюм, рубашки, галстуки. Помню, однажды к нему подошла торговка с огромным букетом роз и предложила купить даме цветы. Миша потупился. Я шепнула ему: «Возьми деньги у меня в сумочке, какие проблемы!» Он взял и купил мне букет. Его не смущало, что он живет на мои средства, а мне для него ничего не было жалко.

В первое время вместе с отцом к Люде перебрался сын Михаила от первого брака, тоже Миша.

— Вскоре мы с Михаилом расписались. Однажды я спросила у него, как он женился в первый раз, по любви? А он ответил: «Да просто нужна была баба с хатой». Меня тогда это неприятно кольнуло, но я постаралась выкинуть эти слова из головы, — вспоминает Люда.

Единственное, что омрачало Людино счастье: Михаил ни разу не сказал, что любит ее. Когда она прямо спрашивала его: «Скажи, ты меня любишь?» — ее возлюбленный уклончиво отвечал: «Ну а что такое любовь?»

— Порой я плакала, иногда даже пыталась вызвать у него ревность, — печально говорит Людмила. Бесполезно — ему было наплевать. Он по Зодиаку — Рак, а люди этого знака бывают холодными, беспощадными... Но чем холоднее становился он, тем сильнее горела я. Я просто с ума по нему сходила!

Малыш родился чуть живым

Люда с мужем перебралась на участок, принадлежавший ее матери. Там молодожены стали строить новый, теперь уже трехэтажный дом — прежний Люда решила сберечь для дочери. Став законным супругом, Михаил начал делать жене замечания: ты неправильно распоряжаешься деньгами, надо быть экономнее. Но женщине было уже не до денег: она мечтала родить ребеночка от любимого мужчины. Это оказалось непросто.

— Димка достался мне нелегко, — говорит Люда. — Я лечилась, перенесла несколько гинекологических операций. Наконец шесть лет назад забеременела. Как я была счастлива!

О работе и добывании денег больше не могло идти речи: Людмила лежала на сохранении, а все средства вручила мужу. Он стал заниматься запчастями и ремонтом автомобилей, дела его пошли в гору.

Роды были тяжелыми. Малыш появился на свет едва живым, пятикратно обвитым пуповиной.

— Димка родился с неврологической патологией, он не спал ни днем, ни ночью, все время плакал. А через полгода после его рождения умерла моя мама. Мне было очень тяжело. А Миша, приходя домой, принимался меня отчитывать: «Почему тут не убрано, почему еда невкусная? Не справляешься, нанимай домработницу!»

Домработница

Однажды Людмиле позвонила знакомая:

— Вы ищете домработницу? Есть на примете хорошая девочка, ей 16 лет.

Так в доме появилась Таня.

— Помню, как она пришла: латаная юбочка, выцветшая маечка, на шее крестик на веревочке, хвост затянут резинкой — такая милая деревенская девочка, — вспоминает Люда. — До этого ей жилось несладко, мне стало жаль ее. Танечка стала жить у нас, они подружились с моей Олесей.

Порой Люда замечала, как муж смотрит на девушку: она наденет крошечные шортики, коротенькую майку и поднимается по лестнице. Обязанности хозяйки легли на Таню: муж запрещал Людмиле готовить и подавать ему еду. Если она купала сына, он кричал: «Таня, перекупай Димку, он грязный!» А жену стал называть то дрянью, то тварью — по любому поводу, просто из раздражения.

Когда Диме исполнилось три года, Люда попросила Таню не жить больше в их доме.

— Я ей сказала: «Пойми, я тебя не гоню. Но мужчина, возвращаясь домой, должен видеть хозяйку. Я хочу сохранить семью...»

Таня заявила: «Да вы просто ревнуете меня к дяде Мише», — и позвонила «хозяину».

— Он примчался и бросился на меня с кулаками, весь пол был залит кровью. Муж заявил: «Это мой дом, и распоряжаться здесь буду я!»

Только не плакать!

Дальше начался ад. Людмиле то и дело доставались побои и оскорбления.

— Я несколько раз вызывала милицию, а что толку? — продолжает Людмила. — Приедут, пальцем ему погрозят — и все. Я чувствовала себя совершенно затравленной. Помню, увижу в окно, как он идет в дом по нашему длинному двору и начинаю метаться, не знаю, куда прятаться. Потом останавливаю себя: что ж я делаю, ведь я у себя дома!

— Ему было нужно, чтобы я отписала ему все свое имущество, — говорит Люда. — Он так меня задавил, что я согласилась. Но в нотариальной конторе была большая очередь, и мы не дождались.

В прошлом году после очередного избиения Люда взяла сына, села в машину — самую старенькую из четырех имевшихся — и уехала в присмотренный заранее хуторок.

— Я зарабатывала тем, что скупала у рыбаков рыбу, раков и отвозила на рынок. Спала по два часа в сутки. Димку приходилось всюду таскать с собой.

Однажды Людмила позвонила дочери и услышала страшное: муж оформил развод и лишил Люду родительских прав в ее отсутствие! Да еще подал на алименты...

— Как ему это удалось, можно только догадываться, — говорит она. — Я-то думала, приеду в суд, расскажу всю правду, и справедливость восторжествует. Но судья заявила: «А вы меняйте образ жизни!»

— В какую сторону? Мне что, начать пить и гулять? — поразилась несчастная женщина. Она принесла в суд протокол своего хуторского схода, заявление от женского комитета, от соседей о том, что является благополучной и заботливой матерью. Все оказалось напрасным.

По словам Людмилы, теперь Димка живет у мужа.

— Я приходила тихо под окошко, звала его. Он плачет: «Мамочка, не могу без тебя!» При этих словах у Людмилы начинают катиться слезы, она говорит себе: «Не плакать, только не плакать!» — и продолжает:

— Муж сказал сыну: «У тебя нет матери!» Зато есть Таня. Она теперь заботится о моем сыне. Увидев меня, Таня заявила: «Я теперь тут прописана, а ты пошла вон...»

"Газета Дона" (Ростов-на-Дону) 25(393) от 21-06-2006
.