rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Торговая марка. 21 ВЕК

Торговая марка. 21 ВЕК

Единственные в России сигареты с уникальным биологическим фильтром. Марка была выпущена на российский табачный рынок в декабре 1998 г. — сигареты 21 ВЕК полный вкус и 21 ВЕК легкие.

41В сентябре 2000 г. — в семействе 21 Век появились новые версии — средний вкус и суперлегкие. Сигареты 21 ВЕК принадлежат популярному сегодня в мире направлению american blend. Букет высококачественных сортов табака "Вирджиния", "Берлей" и др., выращенных в условиях разных континентов (Зимбабве, Индонезии, страны Средиземноморья), отличается удивительной гармонией, а применение редких соусов и ароматизаторов делает вкус сигарет неповторимым.

В сигаретах 21 ВЕК применен фильтр нового поколения — БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР. Он также, как и обычный фильтр, эффективно задерживает смолу и никотин, но обладает еще одним достоинством: биофильтр содержит активированный уголь, пропитанный гемоглобином. Комбинация этих двух веществ позволяет в значительном количестве нейтрализовать токсичные вещества. Биофильтр действует по принципу "искусственного легкого". Это делает более безопасной жизнь как активных, так и пассивных курильщиков.

Сигареты 21 ВЕК — динамичная марка. За 3 года своего существования марка смогла завоевать долю рынка в 1% от общего объема потребления табачных изделий в России и свыше 9% в своем ценовом сегменте. Основными конкурентами сигарет 21 ВЕК являются марки LM, Chesterfield, Pall Mall, Winston, West.

Основное преимущество марки заключается в том, что мы предлагаем российским курильщикам сигареты 21 ВЕК, произведенные на российской табачной фабрике, на современном высокотехнологичном оборудовании. Мы предлагаем потребителю продукцию высокого качества и обладающую уникальным конкурентным преимуществом — биологическим фильтром. Это преимущество тем более важно для тех людей, которые курят, но при этом задумываются о своем здоровье. Сигареты с биофильтром более безопасны, чем любые другие присутствующие на рынке. Основными потребителями этого брэнда являются мужчины и женщины в возрасте 20-40 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода.

42Наряду с многочисленными курильщиками, оригинальный вкус и высокое качество сигарет 21 ВЕК по достоинству оценили и независимые дегустационные комиссии, действующие в рамках проводимых выставок, таких как:

2002 г. — I Московская международная выставка "Табак Экспо" Россия — Диплом I степени и Золотая медаль

2000 г. — Выставка — конкурс "Всероссийская марка" (Третье тысячелетие) — "Знак качества XXI века" — Золотой и Платиновый знаки качества

2000 г. — Международная выставка "Табак-2000" — Золотая медаль, г. Санкт-Петербург

2000 г. — Национальная специализированная выставка "Российские продукты питания" — Диплом I степени и Золотая медаль, г. Москва

1999 г. — Национальная специализированная выставка "Российские продукты питания" — Диплом I степени и Золотая медаль, г. Москва

Январь 1999 г. Появление марки 21 ВЕК на рынке сопровождалось рекламной кампанией под девизом "Приглашение в будущее" (1999 г.). Основной акцент в рекламе был сделан на уникальный биофильтр, его свойства. Регионы рекламного воздействия — Юг России.

Июль-август 2000 г. С успехом прошла общероссийская рекламная кампания по розыгрышу призов, направленная на стимулирование продаж марки 21 ВЕК, под девизом: "21 век. Больше, чем просто будущее". В розыгрыше призов приняло участие около 100 000 курильщиков.

43Ноябрь-декабрь 2000г. Начало выпуска новых версий марки 21 Век — средний вкус и супер легкие сопровождалось рекламной кампанией прошедшей в регионах Юга России, а также Поволжья и Урала. Цель рекламной кампании: донести до курильщиков информацию о появлении новых, "более легких" версий уже существующих марок семейства 21 ВЕК.

Июнь-август 2001 г. Проведение общероссийской рекламной кампании по розыгрышу призов. Было разыграно 5 путевок на 5 континентов. В акции приняли участие свыше 80 000 курильщиков.

Новый имидж в представлении продукта — основа кампании по продвижению 2002 г.

В 2002 году активная рекламная кампания по продвижению марки сигарет 21 ВЕК проходила в 12 наиболее перспективных с точки зрения продаж регионах России. Охват рекламной кампании составил около 700 000 потенциальных курильщиков. Основа рекламной кампании — новый имидж марки под девизом "В гармонии с будущим", оттестированный на фокус группах и положительно ими воспринятый. Новый имидж отражает тему будущего, экологичности и безопасности, т.е. те важные моменты, которые в большей степени ассоциируются с маркой 21 ВЕК у нынешних и потенциальных потребителей. Рекламная кампания включала в себя размещение наружной рекламы (щитовые конструкции, световые мониторы) на улицах городов (июль-август), на железнодорожных вокзалах Юга России и Черноморского побережья. С 07.08.02. по 12.10.02. прошла акции "В гармонии с будущим", в рамках которой состоялся розыгрыш призов. Особенность акции состояла в том, что курильщики, собрав определенное количество вкладышей из пачек сигарет 21 ВЕК, гарантированно могли получить один из призов. Так, в каждом из городов проведения акции были разыграны: 2 телевизора с плоским экраном, 10 музыкальных центров, 50 МР3 плееров, 1000 футболок, 3000 металлических зажигалок и 3000 настенных календарей будущего. Информация о проводимой акции анонсировалась в региональной прессе, на популярных радиостанциях. В акции было задействовано свыше 150 промоутеров в 15 городах России. Параллельно с этим проводились промо программы "подарок за покупку" в наиболее проходимых розничных точках городов, направленные на переключение непостоянных потребителей конкурентных марок на марку 21 ВЕК, когда за покупку сигарет 21 ВЕК курильщик получил в виде подарка зажигалку или "вековой" карманный календарик (июль-август).

.