rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Russian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

В Ростове-на-Дону намерены модернизировать рельсовый транспорт и запустить новые маршруты

В Ростове-на-Дону намерены модернизировать рельсовый транспорт и запустить новые маршруты

     182Власти Ростова-на-Дону обсудили перспективы развития и модернизации рельсового транспорта донской столицы с представителями французской компании Alstom.

     Как сообщает пресс-служба администрации города, французские эксперты способны привлечь необходимые ресурсы для управления проектом на всех этапах его развития, включая проектирование, разработку технических условий, строительство и техническое обслуживание. При этом по мнению представителей Alstom, преобразование рельсового транспорта в Ростове-на-Дону потребует не только закупку нового подвижного состава, но и модернизацию трамвайного полотна, а также депо и электроподстанций.

     По данным генерального директора МУП «Ростовская транспортная компания» Владимира Шкунденкова, трамвайный Ростов-на-Дону насчитывает 76 вагонов, при этом возраст некоторых из них достигает 30 лет. До 2020 года власти города намерены приобрести 30 новых трамваев. В целом развитие системы рельсового транспорта донской столицы предполагает строительство линий на направлениях максимальных пассажиропотоков и к районам новой застройки.

     «В ближайших планах — обустройство трамвайного пути протяженностью 1,8 км от существующей ветки: ул. Ченцова — 26-й линии — пр. Шолохова до 14-й линии. Это позволит значительно увеличить объем перевозок от стадиона “Олимп-2” и автовокзала через центр города до Главного железнодорожного вокзала.

     Еще одну линию протяженностью 4,5 км предполагается построить в направлении: ул. Мичуринская — ул. Еременко от ул. Чукотской до Левенцовского жилого района. Она увеличит пассажирские перевозки в центр города на маршруте №7, а также снизит перегруженность маршрутов на пр. Стачки и в южной части города», — говорится в сообщении пресс-службы.

     Кроме того, в планах — строительство трамвайной линии по пр. Стачки от пл. Тружеников до Молкомбината длиною 3 км. Благодаря этому маршруту, возрастут пассажирские перевозки через Лендворец в обход перегруженных пассажирских потоков на участке: пр. Стачки — ул. Московская. Перспективным проектом является строительство линии по направлению из Северного жилого массива в центр города. Стоимость строительства этой линии от ул. М. Горького по пр. Буденновскому — ул. Ларина — пр. Нагибина протяженностью 9,6 км составит 6 млрд рублей. Пословам министра транспорта Ростовской области Виталия Кушнарева, в настоящее время рассматривается вариант строительства скоростной трамвайной линии из города в новый аэропорт, строящийся к Чемпионату мира по футболу в Аксайском районе.

     Французов также заинтересовала реконструкция улицы Станиславского, где запланирована модернизация трамвайных путей. Однако варианты обустройства трамвайного полотна на этой улице на сегодняшний день находятся на стадии изучения. В частности вопрос реконструкции улицы недавно обсуждался на первом заседании института общественных советников в администрации города. Как рассказал председатель Совета директоров ОАО КБ «Центр-инвест», председатель комиссии по развитию экономики, предпринимательства и инноваций Общественной палаты Ростовской области Василий Высоков, трамвай в нынешнем состоянии в Ростове себя исчерпал, более того, по мнению общественных советников, от нагрузки рельсового транспорта в этой зоне страдают ветхие дома, которые сегодня нуждаются в ремонте.

     «Мы еще не обсуждали этот вопрос с жителями. Так что сейчас говорим о наработках, вариантах решения проблемы. Выберем, безусловно, лучший — тот, который бы всех устраивал», — отметил глава администрации города Сергей Горбань.

     Напомним, публичные слушания по реконструкции улицы Станиславского состоятся в марте этого года. Ориентировочная стоимость проекта может составить 784,1 млн рублей.

     Отметим, что вероятным развитием отношений с компанией Alstom станет создание концессионного предприятия по формату ГЧП. Модернизировать городской рельсовый транспорт власти планируют к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. Интересно, что в 2009 году Администрация города подписывала соглашение с компанией Siemens, которая также была намерена участвовать в модернизации ростовского рельсового транспорта. Однако немецкая фирма не смогла наладить производство своих трамваев на базе Тихорецкого машиностроительного завода.

     Справка:

     «Альстом Транспорт Рус» — российский филиал концерна ALSTOM. Компания работает на российском рынке почти 40 лет и за это время участвовала в ряде ключевых проектов в транспортном машиностроении и сфере электроэнергетики. Представлена 16 филиалами по всей России, создала несколько совместных предприятий с крупнейшими российскими компаниями.

10.02.2015  Деловой квартал

 

.