rerererererererere

Ростов - город
Ростов -  Дон !

Яндекс.Метрика
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Теги

Юбилей в рекламном измерении

ЮБИЛЕЙ В РЕКЛАМНОМ ИЗМЕРЕНИИ

В № 15-16 "Ростова официального" мы сообщали о том, что подписано поста­новление мэра города № 500 от 18.03.99 г. "О регулировании использования юби­лейной символики предприятиями, организациями и предпринимателями города Ростова на Дону". Прокомментировать этот документ "РО" попросил ведущего специалиста комитета финансов администрации города Маргариту МЕПЯКОВУ.

Данное постановление разработано в рамках выполнения решения Думы № 156 от 22.12.1998 с целью урегулирования от­ношений, возникающих между администра­цией города и предприятиями (предприни­мателями), желающими использовать в оформлении продукции собственного про­изводства, а также в рекламе предприятия (товаров, услуг), юбилейную символику г. Ро­стова-на-Дону.

Целью данного решения Думы и соб­ственно Постановления № 500 было созда­ние механизма, способствующего на закон­ных основаниях пополнять внебюджетный Фонд "250-летия Ростова-на-Дону'', счет которого упоминается в тексте постановле­ния.

Для реализации данного механизма ад­министрация города зарегистрировала эмб­лему праздника (товарного знака г.Росто­ва-на-Дону) в патентном ведомстве Рос­сийской Федерации. Предусматривая все­стороннее использование юбилейной сим­волики в дни подготовки и празднования юбилейных торжеств, Администрация горо­да приобрела право отражения эмблемы празднования на всех 42 классах товаров и услуг по Международной классификации.

Вышеуказанное постановление предла­гает следующие формы использования юби­лейной символики.

Юбилейная символика может быть ис­пользована в ходе производственного про­цесса, то есть когда предприятие разраба­тывает собственный дизайн любого товара (упаковки, этикетки, ярлыка и т.д.) с вклю­чением в него эмблемы или сопутствую­щих элементов праздника.

Если предприятие не планирует вно­сить изменения в технологический процесс в рамках подготовки юбилейной продукции, но желает чтобы его продукция была отме­чена эмблемой праздника, возможна дру­гая схема использования юбилейной сим­волики - путем наклеивания юбилейной марки (на самоклеющейся основе). К дан­ной группе предприятий (предпринимателей) можно отнести предприятия торговли, кото­рые могли бы украшать продукцию достой­ного качества, юбилейной маркой.

Кроме основных направлений использо­вания юбилейной символики (марка или в ходе технологического процесса), данное по­становление регулирует иное применение юбилейной символики в оформлении города к празднику: в рекламах фирм, при украше­нии витрин магазинов, парикмахерских, ап­тек, в наружной рекламе, на бортах машин общественного городского транспорта, в средствах массовой информации. Последние будут задействованы в подготовке 250-ле­тия г.Ростова-на-Дону. Для этого все СМИ должны заключить договор с комиссией и оплатить на счет внебюджетного фонда "250-летия основания г. Ростова-на-Дону" 460 руб­лей в месяц. Только после этого они могут и имеют право размещать рекламу с ис­пользованием юбилейной тематики. От уп­латы освобождаются муниципальные пред­приятия и учреждения.

Хотелось бы  найти  понимание и  поддержку в нашем городе и общими усилия­ми украсить наш город и продукцию рос­товских предприятий. Ведь в дни празд­неств предполагается широкий перечень мероприятий и торжеств, ожидается значи­тельное количество гостей из других горо­дов, регионов, стран ближнего и дальнего зарубежья, что является едва ли не луч­шим шансом для наших товаропроизводи­телей заявить о себе во всеуслышанье и представить свой товар лицом.

Наличие юбилейной символики на про­дукции, размещение которой возможно только при наличии разрешения владель­ца - Администрации города, Лишний раз подчеркнет интерес и поддержку органов местного самоуправления к продукции дан­ного предприятия. Большие надежды мы возлагаем на взаимопонимание и поддер­жку со стороны наших лучших представи­телей промышленного сектора, продукци­ей которого может гордиться г.Ростов-на-Дону: АО «Донской табак», АО «Винно-водочный завод», корпорация «Глория Джине», ПКФ «Элегант», ЗАО «Виктория», АО «Колфа», АО «Завод шампанских вин» и многие другие.

Вспомните хотя бы московский юбилей, торжества по случаю которого давно отгре­мели, а продукция, отмеченная юбилейной символикой 850-летия Москвы, до сих пор продается и покупается.

Хотелось бы еще раз напомнить, что участие в юбилейном фонде возможно не только посредством внесения благотвори­тельного взноса с целью получения разре­шения на право использования юбилейной символики. Ростов рад принять любую Вашу помощь - в виде спонсорских отчислений или безвозмездных работ, размеры кото­рых зависят от ваших желаний и чувства удовлетворения от сопричастности к вели­кому, в масштабах страны, юбилею люби­мого города.

Без нашей с вами помощи город не сможет достойно отметить свой день рож­дения, который пришелся на такие труд­ные для всех нас времена финансового кризиса. Однако новые экономические ори­ентиры и интерес к российскому произво­дителю вселяют надежду на лучшее.

Со своей стороны, администрация горо­да гарантирует упрощенную и ускоренную процедуру заключения договоров на право использования юбилейной символики в ком­мерческих и рекламных целях, а также предлагает широкомасштабное освеще­ние в средствах массовой информации списков предприятий, предпринимателей, продукция, товары или услуги, которых бу­дут отмечены юбилейной символикой. Сво­их патриотов город должен знать поимен­но!

Все вопросы, предложения, уточнения можно адресовать в Департамент эконо­мики и финансов администрации города. Контактные телефоны 66-71-26, 66-70-95. Еще раз напоминаем, что использование юбилейной символики возможно только при наличии соответствующего разреше­ния администрации города.

Апрель 1999г., РО.
.