Ростов - город
Ростов - Дон !
ЮБИЛЕЙ В РЕКЛАМНОМ ИЗМЕРЕНИИ В № 15-16 "Ростова официального" мы сообщали о том, что подписано постановление мэра города № 500 от 18.03.99 г. "О регулировании использования юбилейной символики предприятиями, организациями и предпринимателями города Ростова на Дону". Прокомментировать этот документ "РО" попросил ведущего специалиста комитета финансов администрации города Маргариту МЕПЯКОВУ. Данное постановление разработано в рамках выполнения решения Думы № 156 от 22.12.1998 с целью урегулирования отношений, возникающих между администрацией города и предприятиями (предпринимателями), желающими использовать в оформлении продукции собственного производства, а также в рекламе предприятия (товаров, услуг), юбилейную символику г. Ростова-на-Дону. Целью данного решения Думы и собственно Постановления № 500 было создание механизма, способствующего на законных основаниях пополнять внебюджетный Фонд "250-летия Ростова-на-Дону'', счет которого упоминается в тексте постановления. Для реализации данного механизма администрация города зарегистрировала эмблему праздника (товарного знака г.Ростова-на-Дону) в патентном ведомстве Российской Федерации. Предусматривая всестороннее использование юбилейной символики в дни подготовки и празднования юбилейных торжеств, Администрация города приобрела право отражения эмблемы празднования на всех 42 классах товаров и услуг по Международной классификации. Вышеуказанное постановление предлагает следующие формы использования юбилейной символики. Юбилейная символика может быть использована в ходе производственного процесса, то есть когда предприятие разрабатывает собственный дизайн любого товара (упаковки, этикетки, ярлыка и т.д.) с включением в него эмблемы или сопутствующих элементов праздника. Если предприятие не планирует вносить изменения в технологический процесс в рамках подготовки юбилейной продукции, но желает чтобы его продукция была отмечена эмблемой праздника, возможна другая схема использования юбилейной символики - путем наклеивания юбилейной марки (на самоклеющейся основе). К данной группе предприятий (предпринимателей) можно отнести предприятия торговли, которые могли бы украшать продукцию достойного качества, юбилейной маркой. Кроме основных направлений использования юбилейной символики (марка или в ходе технологического процесса), данное постановление регулирует иное применение юбилейной символики в оформлении города к празднику: в рекламах фирм, при украшении витрин магазинов, парикмахерских, аптек, в наружной рекламе, на бортах машин общественного городского транспорта, в средствах массовой информации. Последние будут задействованы в подготовке 250-летия г.Ростова-на-Дону. Для этого все СМИ должны заключить договор с комиссией и оплатить на счет внебюджетного фонда "250-летия основания г. Ростова-на-Дону" 460 рублей в месяц. Только после этого они могут и имеют право размещать рекламу с использованием юбилейной тематики. От уплаты освобождаются муниципальные предприятия и учреждения. Хотелось бы найти понимание и поддержку в нашем городе и общими усилиями украсить наш город и продукцию ростовских предприятий. Ведь в дни празднеств предполагается широкий перечень мероприятий и торжеств, ожидается значительное количество гостей из других городов, регионов, стран ближнего и дальнего зарубежья, что является едва ли не лучшим шансом для наших товаропроизводителей заявить о себе во всеуслышанье и представить свой товар лицом. Наличие юбилейной символики на продукции, размещение которой возможно только при наличии разрешения владельца - Администрации города, Лишний раз подчеркнет интерес и поддержку органов местного самоуправления к продукции данного предприятия. Большие надежды мы возлагаем на взаимопонимание и поддержку со стороны наших лучших представителей промышленного сектора, продукцией которого может гордиться г.Ростов-на-Дону: АО «Донской табак», АО «Винно-водочный завод», корпорация «Глория Джине», ПКФ «Элегант», ЗАО «Виктория», АО «Колфа», АО «Завод шампанских вин» и многие другие. Вспомните хотя бы московский юбилей, торжества по случаю которого давно отгремели, а продукция, отмеченная юбилейной символикой 850-летия Москвы, до сих пор продается и покупается. Хотелось бы еще раз напомнить, что участие в юбилейном фонде возможно не только посредством внесения благотворительного взноса с целью получения разрешения на право использования юбилейной символики. Ростов рад принять любую Вашу помощь - в виде спонсорских отчислений или безвозмездных работ, размеры которых зависят от ваших желаний и чувства удовлетворения от сопричастности к великому, в масштабах страны, юбилею любимого города. Без нашей с вами помощи город не сможет достойно отметить свой день рождения, который пришелся на такие трудные для всех нас времена финансового кризиса. Однако новые экономические ориентиры и интерес к российскому производителю вселяют надежду на лучшее. Со своей стороны, администрация города гарантирует упрощенную и ускоренную процедуру заключения договоров на право использования юбилейной символики в коммерческих и рекламных целях, а также предлагает широкомасштабное освещение в средствах массовой информации списков предприятий, предпринимателей, продукция, товары или услуги, которых будут отмечены юбилейной символикой. Своих патриотов город должен знать поименно! Все вопросы, предложения, уточнения можно адресовать в Департамент экономики и финансов администрации города. Контактные телефоны 66-71-26, 66-70-95. Еще раз напоминаем, что использование юбилейной символики возможно только при наличии соответствующего разрешения администрации города. Апрель 1999г., РО.
|