Торговая марка. 21 ВЕК
Единственные в России сигареты с уникальным биологическим фильтром. Марка была выпущена на российский табачный рынок в декабре 1998 г. — сигареты 21 ВЕК полный вкус и 21 ВЕК легкие.
В сентябре 2000 г. — в семействе 21 Век появились новые версии — средний вкус и суперлегкие. Сигареты 21 ВЕК принадлежат популярному сегодня в мире направлению american blend. Букет высококачественных сортов табака "Вирджиния", "Берлей" и др., выращенных в условиях разных континентов (Зимбабве, Индонезии, страны Средиземноморья), отличается удивительной гармонией, а применение редких соусов и ароматизаторов делает вкус сигарет неповторимым.
В сигаретах 21 ВЕК применен фильтр нового поколения — БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР. Он также, как и обычный фильтр, эффективно задерживает смолу и никотин, но обладает еще одним достоинством: биофильтр содержит активированный уголь, пропитанный гемоглобином. Комбинация этих двух веществ позволяет в значительном количестве нейтрализовать токсичные вещества. Биофильтр действует по принципу "искусственного легкого". Это делает более безопасной жизнь как активных, так и пассивных курильщиков.
Сигареты 21 ВЕК — динамичная марка. За 3 года своего существования марка смогла завоевать долю рынка в 1% от общего объема потребления табачных изделий в России и свыше 9% в своем ценовом сегменте. Основными конкурентами сигарет 21 ВЕК являются марки LM, Chesterfield, Pall Mall, Winston, West.
Основное преимущество марки заключается в том, что мы предлагаем российским курильщикам сигареты 21 ВЕК, произведенные на российской табачной фабрике, на современном высокотехнологичном оборудовании. Мы предлагаем потребителю продукцию высокого качества и обладающую уникальным конкурентным преимуществом — биологическим фильтром. Это преимущество тем более важно для тех людей, которые курят, но при этом задумываются о своем здоровье. Сигареты с биофильтром более безопасны, чем любые другие присутствующие на рынке. Основными потребителями этого брэнда являются мужчины и женщины в возрасте 20-40 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода.
Наряду с многочисленными курильщиками, оригинальный вкус и высокое качество сигарет 21 ВЕК по достоинству оценили и независимые дегустационные комиссии, действующие в рамках проводимых выставок, таких как:
2002 г. — I Московская международная выставка "Табак Экспо" Россия — Диплом I степени и Золотая медаль
2000 г. — Выставка — конкурс "Всероссийская марка" (Третье тысячелетие) — "Знак качества XXI века" — Золотой и Платиновый знаки качества
2000 г. — Международная выставка "Табак-2000" — Золотая медаль, г. Санкт-Петербург
2000 г. — Национальная специализированная выставка "Российские продукты питания" — Диплом I степени и Золотая медаль, г. Москва
1999 г. — Национальная специализированная выставка "Российские продукты питания" — Диплом I степени и Золотая медаль, г. Москва
Январь 1999 г. Появление марки 21 ВЕК на рынке сопровождалось рекламной кампанией под девизом "Приглашение в будущее" (1999 г.). Основной акцент в рекламе был сделан на уникальный биофильтр, его свойства. Регионы рекламного воздействия — Юг России.
Июль-август 2000 г. С успехом прошла общероссийская рекламная кампания по розыгрышу призов, направленная на стимулирование продаж марки 21 ВЕК, под девизом: "21 век. Больше, чем просто будущее". В розыгрыше призов приняло участие около 100 000 курильщиков.
Ноябрь-декабрь 2000г. Начало выпуска новых версий марки 21 Век — средний вкус и супер легкие сопровождалось рекламной кампанией прошедшей в регионах Юга России, а также Поволжья и Урала. Цель рекламной кампании: донести до курильщиков информацию о появлении новых, "более легких" версий уже существующих марок семейства 21 ВЕК.
Июнь-август 2001 г. Проведение общероссийской рекламной кампании по розыгрышу призов. Было разыграно 5 путевок на 5 континентов. В акции приняли участие свыше 80 000 курильщиков.
Новый имидж в представлении продукта — основа кампании по продвижению 2002 г.
В 2002 году активная рекламная кампания по продвижению марки сигарет 21 ВЕК проходила в 12 наиболее перспективных с точки зрения продаж регионах России. Охват рекламной кампании составил около 700 000 потенциальных курильщиков. Основа рекламной кампании — новый имидж марки под девизом "В гармонии с будущим", оттестированный на фокус группах и положительно ими воспринятый. Новый имидж отражает тему будущего, экологичности и безопасности, т.е. те важные моменты, которые в большей степени ассоциируются с маркой 21 ВЕК у нынешних и потенциальных потребителей. Рекламная кампания включала в себя размещение наружной рекламы (щитовые конструкции, световые мониторы) на улицах городов (июль-август), на железнодорожных вокзалах Юга России и Черноморского побережья. С 07.08.02. по 12.10.02. прошла акции "В гармонии с будущим", в рамках которой состоялся розыгрыш призов. Особенность акции состояла в том, что курильщики, собрав определенное количество вкладышей из пачек сигарет 21 ВЕК, гарантированно могли получить один из призов. Так, в каждом из городов проведения акции были разыграны: 2 телевизора с плоским экраном, 10 музыкальных центров, 50 МР3 плееров, 1000 футболок, 3000 металлических зажигалок и 3000 настенных календарей будущего. Информация о проводимой акции анонсировалась в региональной прессе, на популярных радиостанциях. В акции было задействовано свыше 150 промоутеров в 15 городах России. Параллельно с этим проводились промо программы "подарок за покупку" в наиболее проходимых розничных точках городов, направленные на переключение непостоянных потребителей конкурентных марок на марку 21 ВЕК, когда за покупку сигарет 21 ВЕК курильщик получил в виде подарка зажигалку или "вековой" карманный календарик (июль-август).
|